Автор: Прокофий   Отправлено: 30.07.17 22:33   >>
Никто такого не говорил. Напротив, все говорили, что это очень просто.
Кусочек изоленты радикально облегчает процесс. Изолента должна бы непременно синяя.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 10:34   >>
ответ
Да это я так... вспомнил недавнюю тему одного бедолаги, который искал того, кто ему руль ровно за деньги отпилит).
Кстати, как раз переставлял грипсы с руля на руль, справился минут за 10, с учетом помывки и просушки, с помощью такого нехитрого инвентаря. Двумя стяжками оказалось сподручнее, чем одной.
Надо сказать что ESI на полированных рулях сидят практически намертво, даже шприцивание не особо помогает
Автор: selin   Отправлено: 31.07.17 11:52   >>
ответ
А стяжка зачем?Чтобы вакуум не образовался когда одеваешь на руль?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 12:13   >>
ответ
Надеть такую грипсу на руль не проблема, достаточно спиртом обильно смочить изнутри и быстро натянуть, а вот снять потом.....
Со стяжкой технология простая до невозможности: на стяжку наносится немного фейри/мыла/любой другой подобной дряни, после этого она засовывается между грипсой и рулем (стяжка должна быть широкая и довольно жесткая), потом все это дело проворачивается руками и легко снимается
Автор: selin   Отправлено: 31.07.17 13:20   >>
ответ
Спасибо, была такая проблема.
Автор: Виктор_К   Отправлено: 31.07.17 14:09   >>
ответ
Ну я, например, именно такой бедолага-рукожоп, поэтому и езжу с широким рулем.
Лень победила и просто забил на это дело.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 14:14   >>
ответ
приезжай – отпилю)
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.17 20:09   >>
Да вот же самый лёгкий способ снятия/постановки грипс:
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 31.07.17 21:10   >>
ответ
Признаться, я не совсем понял, чем он проще
Автор: Прокофий   Отправлено: 31.07.17 22:43   >>
Тем, что быстрее, без усилий и применения всяких дополнительных веществ.
Да, правда, нужно иметь под рукой дрель и умудриться её включить.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 8:09   >>
ответ
Позволю себе усомниться, в том что этот способ сильно быстрее. Проблемы в веществах не вижу, за то риск повредить/поцарапать полировку руля, гриспы и навесное отсутствует как класс. Ну и конкретно под ESI засунуть что-то толще указанной стяжки крайне проблематично.
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.08.17 10:12   >>
Мне кажется, ты не полностью понял суть процесса.
Ну ладно, я не настаиваю.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 10:21   >>
ответ
Возможно, не мог бы ты его описать, для полной ясности?
Автор: Прокофий   Отправлено: 1.08.17 15:09   >>
Хорошо.
Во-первых, берём не какую попало, а полированную спицу, во избежание царапин на руле. Конец спицы должен быть обработан соответствующим образом. В арсенале мало-мальски уважающего себя механика, должно быть хотя бы одна такая спица.
Далее, вставляем спицу в грипсу, включаем дрель (неважно в какую сторону) и легко надеваем грипсу на руль. Для съёма вставляем спицу между рулём и грипсой хотя бы на 1 миллиметр и включаем дрель (неважно в какую сторону). Легко вводим вращающуюся спицу до дальнего края грипсы и легко (не более чем двумя пальцами) снимаем грипсу. Всё.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 1.08.17 16:12   >>
ответ
Спасибо, примерно так я и представлял себе этот процесс. Сомнения все же остались, но при случае я проведу натурные испытания, благо рулей и грипс у меня в достатке пока)