Автор: DymasK   Отправлено: 9.05.24 19:53   >>
Если расчетная рычажность соответствует реальной (понятно, что для этого нужно точно все оси задать), то это очень специфическая зависимость
С любым воздушным амортом и при настройке с вменяемым сэгом тут будет работа только на 75% хода, а дальше будет "в теории есть, на практике – не достижимо". Я такое только на древнем specialized big hit 2008 видел. Но тот был рассчитан именно на пружинные аморты. А еще – на 10-метровые прыжки. И да, он тоже работал только на 70% хода с воздухом
Автор: *АртемН   Отправлено: 9.05.24 21:08   >>
Так и есть – при сэге по черте 40% за обычную спокойную покатушку по тротуарам амморт дальше 40мм (из 50ти) не сходил.
Автор: *АртемН   Отправлено: 9.05.24 21:09   >>
В эту раму подходит примерно одна модель пружинного амморта – туннель очень узкий. Как вариант – амморт с мегнегом тоже влезает.
Автор: *АртемН   Отправлено: 9.05.24 21:12   >>
Оси я измерял рулеткой, возможна погрешность +- миллиметр для рычагов подвески.
Автор: *АртемН   Отправлено: 10.05.24 10:19   >>
Есть у меня в запасах 200х50 амморт. Нарисовал для него подходящий линк.
Автор: *АртемН   Отправлено: 10.05.24 10:23   >>
Рычажность при этом распрямилась...
В пластике сделал, на вид достаточно прочно.
Может как-нибудь сделаю в металле.
Автор: *АртемН   Отправлено: 10.05.24 10:26   >>
Пример гео 210х55 и 200х50.
Автор: *АртемН   Отправлено: 10.05.24 11:24   >>
(большой линк – для короткого амморта)