Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 11:47   >>
ответ
мда, и зачем я много букв печатал...
Ответы на первые же три вопроса есть в изначальных постах. 8,4 кг.
Автор: Motors   Отправлено: 14.04.22 11:51   >>
ответ
Сорян, пропустил, читал по диагонали). Педали магний на ти осях – еще минус 200г
Автор: idler   Отправлено: 14.04.22 11:54   >>
кстати почему не контакты?
Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 12:08   >>
ответ
я никогда не катал на контактах и не уверен что оно мне надо. Хотя думаю об этом. Просто щас перейти на контакты – это больше червонца денег.
Автор: idler   Отправлено: 14.04.22 13:17   >>
попробовать можно тысяч от трех, если повезет – взять б\у
Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 13:23   >>
ответ
обувь, педали и шипы каким-то образом можно вписать в 3к?
Я не представляю как это сделать. Да и на вторичке разве что педали поискать можно, хоть и маловероятно живые найти, а вот обувь бу брать вообще стрёмно.
Так что пятак на ботинки, 4 на педали и ещё 1,5 на шипы. Я это так посчитал.
Автор: *f   Отправлено: 14.04.22 19:08   >>
Обратного пути нет – ищи деньги )
Автор: idler   Отправлено: 21.04.22 10:41   >>
например вот – три с небольшим, за попробовать нормально
Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 12:07   >>
ответ
педали и так магний. Это DMR V12 Mag первой генерации, из которых ещё не вываливались шипы. Но они всё равно не особо лёгкие, 440 грамм.
Если бы я сам весил поменьше – ещё грамм 200-300 сэкономил бы на колёсах.
Автор: Motors   Отправлено: 14.04.22 12:12   >>
ответ
Сколько весят обода кстати? Я глянул по ссылке на али, там написано 385г, что-то пиздёжь какой-то
Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 12:23   >>
ответ
так и весят. Конкретно мои 382 и 388 грамм. Для карбона это тяжёлые, я специально взял покрепче. Про это и говорю: был бы полегче – взял бы обода по 330 грамм и спицы полторашки.
Автор: Vital   Отправлено: 14.04.22 12:36   >>
Спицы полторашки можно было смело брать, крепкие.
А обода – сам первый опыт с ними имею. Мои по 320г весят (профиль 35х30 асимметричные). Уже проехал на них более 500км, а незадолго до этого в тестцентре мне показали почти такой же обод, у которого при надувании борт выломало к хирам. Зрелище страшное, травмировало мне нервную систему.
Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 12:49   >>
ответ
то что борт выломало – это либо конкретный брак, либо его предварительно тюкнули сбоку хорошенько. Ну или дунули в него атмосфер 7-8.
Автор: Vital   Отправлено: 14.04.22 13:00   >>
Говорят, что 3атм вдули...
Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 13:09   >>
ответ
ну треснутый значит был.
Для успокоения посмотри вот этот видос: https://www.youtube.com/watch?v=VfjjiHGuHoc
Автор: idler   Отправлено: 14.04.22 11:52   >>
ну как зачем – чтобы получить вопросы)
я вот насчет проверки турником не уверен – не превышает ли такая проверка допустимую нагрузку?)
хотя это наверное признаки фобии – возникла после просмотра карбоновых обломков на каком-то популярном ресурсе
Автор: Ekr   Отправлено: 14.04.22 12:18   >>
ответ
ну как сказать, не то чтобы фобия, но недоверие к китайцам есть, поэтому и пытаюсь проверять по возможности. Я сначала то его об колено сломать пытался, потом турник)
Насчёт самого теста турником мои соображения такие: учитывая структуру карбона, если не захрустело – значит нагрузка допустимую не превысила. А проверять было необходимо, в прочности руля хочется быть уверенным, чтобы однажды не улететь лицом вперёд. У меня уже было падение вперёд с итогом в виде сломанной ладьевидной косточки. Крайне неприятная травма, я вам скажу. Заживает очень долго, может сама не срастись вообще и вперёд на операцию.