Автор: Герцог   Отправлено: 24.06.09 9:50   >>
Ну кстати у меня ощущение противоположное...
Я, пересев на хардтейл, стал именно меньше уставать... Хотя, здесь может еще фактор тренированности накладывается: этой зимой я основательнее подошел к вкатыванию... В общем, прихожу к тому, что выбор характера подвески – скорее вопрос комфорта, эстетики и чего-то-там-еще, нежели скоростных характеристик велосипеда, ходовых качеств и т.д. У меня получалось неплохо гонять и на двухподвесе, и сейчас титановый хартейл бегает вродь как немного даже лучше... Но именно "немного", а не в разы... Может просто еще не приспособился... А комфорта на поверхности типа "стиральная доска" существенно поубавилось, эт да... не спорю...
Автор: Valdar   Отправлено: 24.06.09 10:09   >>
не далее, чем в воскресенье наглядно убеждался в обратном
на неровной дороге подвес (а конкретно это был спеш эпик под Алвасом) идет прилично шустрее хардтейла
если религия позволяет – можно совместно на практике проверить
Автор: Прокофий   Отправлено: 24.06.09 10:34   >>
Можно уточнение?
Я бы сказал не «спеш эпик под Алвасом», а «Алвас на спеш эпике». А сравнивал ты со своим хардтейлом?
Автор: BeAR   Отправлено: 24.06.09 12:06   >>
Может быть не только в ногах и тренированности дело?
У меня уже есть по моим меркам приличный опыт катания на двух разных двухподвесах, причем с одной и той же навеской но разными рамами. Я могу их корректно сравнивать. И итог сравнения такой – тот что у меня был последним – на голову, а то и две, выше первого.

Первый – качался и тянул силы, второй – качался только в одном случае – если ехать крутой торчок сидя на очень пониженной передаче, этот же торчек стоя или на чуть более высокой передаче с бОльшим усилием на педали – раскачки нет. При этом на первом стоял более интересный и настраиваемый амморт чем на втором, на втором из меняемых на ходу настроек был только отскок. На втором я втапливал по асфальту 44/11 без раскачки развивая ту же скорость что могу развить на хардтейле :P
Первый – 3.1кг рама, второй – 2.6кг рама (в обоих случаях вес с аммортизаторами).
Первый – дергал за цепь (кикбек) и местами это раздражало, у второго кикбека нет, да и переключение передач такое что цепь не меняет угол прохождения через передний переклюк – все как на хардтейле, в данном случае в хорошем смысле.
Ну и второй был мне несколько ближе по геометрии рамы, удобнее, хотя каталожный ETT (625мм) у них одинаковый.

Единственный минус существенный второго – только одно посадочное место для подфляжника и оно под рамой (низ нижней трубы) – флягу сложно доставать/убирать на ходу и грязью с колеса забрасывает. Приходилось больше ездить с гидропаком. Ах, да, еще второй не такой диван как первый хоть и хода у него сзади 120мм против 100мм первого, хода больше, а едет по-гоночному.
Автор: Alexei   Отправлено: 24.06.09 12:42   >>
ну давай теперь конкретные модели говори!
Автор: Irbis   Отправлено: 24.06.09 17:38   >>
+1
Автор: kranty   Отправлено: 24.06.09 17:59   >>
я думаю, это Haro Sonix Werx и Trek Top Fuel
Автор: BeAR   Отправлено: 25.06.09 3:30   >>
ответ
Первый – Trek Fuel EX 8 2006 с аммортом RockShox MC3.3
Второй – Haro Sonix Werx 2007 с неродным аммортом FOX Float R medium ProPedal (ненужная вещь для этой рамы, даже вредная), родной для этой рамы должен был быть RP23
Автор: oneto   Отправлено: 23.03.10 0:21   >>
ответ
Эть, только сёдня перекинул навес на него (Трек) :)
Мяяягко:)
Автор: DymasK*   Отправлено: 23.03.10 15:45   >>
ты зимой на харде катаешь, а летом – на подвесе?
вообще говоря, амортизатор MC3.3 довольно толерантен к холодам, помнится с Мишей до -30 ездили (когда он был еще на Fuel'e)
Автор: oneto   Отправлено: 23.03.10 21:29   >>
ответ
мм.. да мне харда (аваланча рама) зимой за глаза хватает.
плюс простенький вилкомакет (сандур х100) всю зиму отпахал нормально)