Автор: BeAR   Отправлено: 20.06.09 21:47   >>
ответ
Сдул пыль с рамы, собрал опять 8500-ку (подошел срок возврата рамы сосиса тому у кого брал погонять). Первые впечатления – едет не быстрее, на кочках приходится вставать и вообще не повкручиваешь так же лихо по лесу :( Адская табуретка, как я на нем только раньше ездил не понимаю...
Автор: Прокофий   Отправлено: 21.06.09 0:54   >>
Как говорил один гонщик: «Плохой велосипед — падает часто»
Автор: BeAR   Отправлено: 21.06.09 2:58   >>
:)
По дороге с работы заложил крюк по асфальту. Ракета, ничего не скажешь, направил – выстрелил. Для гладеньких дорожек пойдет, зимой на нем в основном по гладенькому и пулял, а пока грунты просыхали было много асфальта. Так что "как я на нем только мог ездить" уже понятно.

Надо отдать этому треку должное – на нем себя чувствую уверенно и падаю мало :P Но пинки в задницу и ноги все равно нисколько не радуют.
Автор: BeAR   Отправлено: 21.06.09 23:29   >>
накаркал, улетел 2 раза за один день
Первый раз на съезде с ЖД-насыпи неудачно запрыгнул в седло – недопрыгнул и повис сбоку велосипеда встегнутый в одну педаль без возможности из нее выстегнуться. Проехал так щебень и спикировал в мягкую рыхлую пашню. Опустил седло на 5мм :)

Дома понял что седло как-то совсем высоко по отношению к рулю, докинул еще 1см проставочных колец и поставил вынос на 1см длиннее. Покатил опробывать. Понравилось. Втопил по лесным дорожкам, на одном спуске в последний момент углядел необъезжаемую яму во всю тропинку. Среагировал но неправильно – оттормозился и воткнувшись в нее передним колесом улетел по слончику в траву. Ничего менять не стал :) поднялся снова в горку и скатился по тропе еще раз (работа над ошибками), яму разогнавшись перепрыгнул.

Погонял на скорость грунтовые спуски какие знал поблизости – посадка с приподнятым рулем очень понравилась. Подъемы с ней тоже неплохо заезжаются, ну может -2 к экономии сил, зато на спусках +10 к уверенности и скорости :)
Автор: Прокофий   Отправлено: 22.06.09 0:00   >>
«яму разогнавшись перепрыгнул» и не заметил, наверно?
Автор: BeAR   Отправлено: 22.06.09 0:16   >>
ответ
Дернул заранее перед ней, пока летел на яму не смотрел.

Ямка подлая – заметить ее можно только когда тормозить уже поздно. Прыгнуть еще можно успеть, если скорости хватает – перелетишь. Если просто ехать прямо не обращая внимания на яму (т.е. если ее вообще не заметить) то передним колесом может и не воткнешься, чирканешь по выезду из ямки и вилка съест толчок, но задним скорее всего поймаешь.

На спусках мне тяжелее всего принять решение именно добавить скорости и прыгнуть вместо того чтобы оттормаживаться и обруливать. На марафоне последнем тоже были такие моменты где по первости тормозил и это только вредило. Но круг за кругом техника прохождения одних и тех же участников улучшалась. Когда знаешь что тебя ждет действуешь увереннее.
Автор: BeAR   Отправлено: 22.06.09 0:17   >>
описка
"одних и тех же участников" = одних и тех же участКов :)
Автор: Прокофий   Отправлено: 22.06.09 1:14   >>
С практикой придёт и опыт.
Автор: sts   Отправлено: 22.06.09 16:38   >>
ога – на бэмике повкручиваешь – а на какашном хардтейле – нет? тыочем
Автор: BeAR   Отправлено: 23.06.09 10:56   >>
а ты о чем?
Я противопоставляю КК-сосис КК-хардтейлу. КК-сосис позволяет крутить сидя там где КК-хардтейл позволяет ехать только стоя, и не факт что вращая при этом педали.
Автор: sts   Отправлено: 23.06.09 15:27   >>
я о " на кочках приходится вставать и вообще не повкручиваешь так же лихо по лесу"
СИДЕТЬ на сосисе – лихо вкручивая – это... КАК?))) либо не сидеть – либо не лихо -- не вижу третьего варианта. а вот что я лише вкручиваю на одних и тех же лесных тропках на бэме – это для меня – факт) правда сидеть – слава богу – почти отучился. либо вкручиваю и катаюсь – либо сижу – стараюсь не смешивать (это не хвастовство, просто камент со стороны когда я понял, что пока сидишь – это ВООБЩЕ не вкручивание)
Автор: IceBiker   Отправлено: 24.06.09 1:02   >>
Re: "СИДЕТЬ на сосисе – лихо вкручивая – это... КАК?"
Приехал бы на КК марафон да и посмотрел КАК. А мы бы посмотрели, какая скорость соответствует твоему понятию "лихо", на бэме, например.
Это не вопрос был, можно не отвечать. Просто лезьть со своим уставом в чужой (КК) монастырь можешь себе позволить только ты.
Автор: Alexei   Отправлено: 24.06.09 9:38   >>
не, а я его прекрасно понимаю
Я тоже не очень люблю этот распостранённый штамп, что на подвесе можно всё время сидеть. Я на хардтэйле сидел больше, и не потому, что там ровнее, или трясёт меньше, а сам не знаю почему. А вот насчёт можно лихо вкручивать в любых местах – это правда, на подвесе действительно можно крутить не обращая особого внимания на покрытие и ровность дороги, при этом ноги устают меньше.
Автор: Герцог   Отправлено: 24.06.09 9:50   >>
Ну кстати у меня ощущение противоположное...
Я, пересев на хардтейл, стал именно меньше уставать... Хотя, здесь может еще фактор тренированности накладывается: этой зимой я основательнее подошел к вкатыванию... В общем, прихожу к тому, что выбор характера подвески – скорее вопрос комфорта, эстетики и чего-то-там-еще, нежели скоростных характеристик велосипеда, ходовых качеств и т.д. У меня получалось неплохо гонять и на двухподвесе, и сейчас титановый хартейл бегает вродь как немного даже лучше... Но именно "немного", а не в разы... Может просто еще не приспособился... А комфорта на поверхности типа "стиральная доска" существенно поубавилось, эт да... не спорю...
Автор: Valdar   Отправлено: 24.06.09 10:09   >>
не далее, чем в воскресенье наглядно убеждался в обратном
на неровной дороге подвес (а конкретно это был спеш эпик под Алвасом) идет прилично шустрее хардтейла
если религия позволяет – можно совместно на практике проверить
Автор: Прокофий   Отправлено: 24.06.09 10:34   >>
Можно уточнение?
Я бы сказал не «спеш эпик под Алвасом», а «Алвас на спеш эпике». А сравнивал ты со своим хардтейлом?
Автор: BeAR   Отправлено: 24.06.09 12:06   >>
Может быть не только в ногах и тренированности дело?
У меня уже есть по моим меркам приличный опыт катания на двух разных двухподвесах, причем с одной и той же навеской но разными рамами. Я могу их корректно сравнивать. И итог сравнения такой – тот что у меня был последним – на голову, а то и две, выше первого.

Первый – качался и тянул силы, второй – качался только в одном случае – если ехать крутой торчок сидя на очень пониженной передаче, этот же торчек стоя или на чуть более высокой передаче с бОльшим усилием на педали – раскачки нет. При этом на первом стоял более интересный и настраиваемый амморт чем на втором, на втором из меняемых на ходу настроек был только отскок. На втором я втапливал по асфальту 44/11 без раскачки развивая ту же скорость что могу развить на хардтейле :P
Первый – 3.1кг рама, второй – 2.6кг рама (в обоих случаях вес с аммортизаторами).
Первый – дергал за цепь (кикбек) и местами это раздражало, у второго кикбека нет, да и переключение передач такое что цепь не меняет угол прохождения через передний переклюк – все как на хардтейле, в данном случае в хорошем смысле.
Ну и второй был мне несколько ближе по геометрии рамы, удобнее, хотя каталожный ETT (625мм) у них одинаковый.

Единственный минус существенный второго – только одно посадочное место для подфляжника и оно под рамой (низ нижней трубы) – флягу сложно доставать/убирать на ходу и грязью с колеса забрасывает. Приходилось больше ездить с гидропаком. Ах, да, еще второй не такой диван как первый хоть и хода у него сзади 120мм против 100мм первого, хода больше, а едет по-гоночному.
Автор: Alexei   Отправлено: 24.06.09 12:42   >>
ну давай теперь конкретные модели говори!
Автор: Irbis   Отправлено: 24.06.09 17:38   >>
+1
Автор: kranty   Отправлено: 24.06.09 17:59   >>
я думаю, это Haro Sonix Werx и Trek Top Fuel
Автор: BeAR   Отправлено: 25.06.09 3:30   >>
ответ
Первый – Trek Fuel EX 8 2006 с аммортом RockShox MC3.3
Второй – Haro Sonix Werx 2007 с неродным аммортом FOX Float R medium ProPedal (ненужная вещь для этой рамы, даже вредная), родной для этой рамы должен был быть RP23
Автор: oneto   Отправлено: 23.03.10 0:21   >>
ответ
Эть, только сёдня перекинул навес на него (Трек) :)
Мяяягко:)
Автор: DymasK*   Отправлено: 23.03.10 15:45   >>
ты зимой на харде катаешь, а летом – на подвесе?
вообще говоря, амортизатор MC3.3 довольно толерантен к холодам, помнится с Мишей до -30 ездили (когда он был еще на Fuel'e)
Автор: oneto   Отправлено: 23.03.10 21:29   >>
ответ
мм.. да мне харда (аваланча рама) зимой за глаза хватает.
плюс простенький вилкомакет (сандур х100) всю зиму отпахал нормально)
Автор: sts   Отправлено: 24.06.09 16:00   >>
марафон ко вкручиванию не имеет ну НИКАКОГО отношения
вкручивание == спринт. или используйте другий слова – даже уединяясь в своем уставе
Автор: СТС   Отправлено: 24.06.09 20:21   >>
ответ
вкручивание – спринт ????
это ты сам придумал ????
Автор: sts   Отправлено: 24.06.09 21:10   >>
ну если тебя это так расстроило что подписаца забыл – то – ДА
все одно тебе от этого легче не станет. но вкручивание – это ВКРУЧИВАНИЕ. а не расслаблено-сидячий педаляж, когда усилие на педаль не способно жопу с кресла поднять
Автор: Mishadow   Отправлено: 24.06.09 12:14   >>
Аналогичные ощущения были от мериды мишшн.
После двух недель катания на Мишшн (пока хардтеил был в реанимации) все остальное казалось жестким, непонтяным и ехало никак. Т.е. до этого хартейлы были очень быстрыми. После – медленными стали.
Потом понял фишку – да, на кочках надо привставать, чтобы не терять скорость. Еще неделя кататания на хартейле и все вернулось )) Скорость, радость от катания )

А вот на Kone хромолевой есть опция – можно почти как на подвесе педалить, сидя :)) "Съедает" большинство мелких неровоностей. Сравнивал с меридой 500.
Автор: sts   Отправлено: 24.06.09 16:03   >>
на паршивой территории – сосис БЕЗУСЛОВНО быстрее
потому как хардтейл может конечно быть таким же быстрым – но становица в многия разы утомительней. пример – владовская трасса на ине – а точнее нижний участок – чорный лес и поле бугристое над ним: вишу на хвосте сосиса всю дорогу – а тут он от меня уходит просто в точку

всему свое время. и место. если кататься по ЛЮБЫМ дорогам возле новосибирска – в плюсах сосиса себя можно лишь убедить.