Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 19:54   >>
ответ
Вот же ж застранец то).
На счет веса разговор отдельный. Мой ревелейшен, увы, тяжелее твоего, виной тому пружина DPA, усиленные штаны и конусный штоки с усиленной короной.
Руль мой легким тоже не назовешь, ну и с покрышками вопрос открытый.
Ручки тормозов бодры и веселы, с чего ты взял, что им грустно, мне удобно так, не вижу причин задирать их к горизонту
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 20:50   >>
да понятно такто всё)
ну ручки как мне кажется нужны для торможения, ты вроде по буеракам ездишь, а когда надо активно работать тормозами то обычно тело чуть сзади, руки вперед, мне кажется неудобным в самый ответственный момент пытаться кисти рук загнуть вниз, удобнее когда ручки примерно чуть ниже линии пальцев которыми жамкаешь если пальцы класть на ручки. Ну типа на 16 часов это самое позднее где им быть. Кросскантрийщики лайтовые мож находятся сверху и они высокие для своих мелких великов, мож им удобно на 17-30 и на 18 даже. Но на спусках всерно както не там ручки окажутся
Автор: АртёмН   Отправлено: 11.07.17 20:57   >>
ответ
Может он кончиком пальца давит а не второй фалангой тянет.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:03   >>
ответ
именно так, первой фалангой
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:02   >>
ответ
Так они примерно на 16 часов и стоят... Мне удобно, когда вытянутый указательный палец, лежащий на тормозной ручки как бы продолжает одну линию с предплечьем, ну т.е. просто вытянут вперед, без изгиба, не знаю как понятнее объяснить
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 21:50   >>
дада и я о том чтоб продолжалась рука без неестественных изгибов. Ну такто обсуждать это смысло нет, надеюсь, это просто такие ракурсы и так кажется, мож на фотках моего тоже также будет смотреться, надо глянуть, а то окажется что на тебя качу в у самого также
Автор: В.   Отправлено: 11.07.17 21:52   >>
нда.. хз.. пойду за кулечком для какашек
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:00   >>
ответ
Ну вот, хоть байк твой в полный рост увидели)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:54   >>
ответ
вот еще спешл фо ю
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 8:38   >>
ответ
Тут ты что-то в описалове совсем с весом поскромничал)
http://www.bike-forum.cz/foto/detail/6042-my-cove-my-handjob
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 9:03   >>
это без поилки и на покрышках узких, ну и точный вес я никогда не знал, цифрового безмена нет, да и почему б не приукрасить, ведь примерно 11 это плюсминус немного.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 9:16   >>
ответ
так то да, можно написать вообще что чуть больше 10 кг)
Кстати я свой с флягодержателем, креплением насоса, фонаря и навигатора взвешивал
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 11:41   >>
ну тогда норм, так тогда и должно быть, всё встает на места. Все "чистый" взвешивают) и я тоже. Хотя иначе надо думать о гавне что еще не высрал с утра, что тоже экономия на весе. Но это уже совсем другая история)
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.07.17 16:17   >>
... подрессоренная история...
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 20:10   >>
да фигня это в таких масштабах, однако, тащить в гору придется всё гавно) ну и просто масса инерционна, беда не только в работе против силы тяжести. Так то лучше меньше. Да, можно на суперлегком велике с тяжелым рюкзаком показать отличные результаты, почти наверняка)
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 20:17   >>
ответ
А на тяжелом великие без рюкзака?
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 20:18   >>
ответ
*велике
Автор: АртёмН   Отправлено: 12.07.17 20:30   >>
Нет, нужен супертяжелый и под гору.
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 22:29   >>
не знаю, будто я отстаиваю мысль, что норм быть жирдяем и не гейлайте выигрывать турдефранс, я лишь за то, что не стоит чрезмерно увлекаться граммами ьез достаточных на то оснований. Но если именно такое хобби – собирать велосипеды, то да, главное добиться цели, пусть не садясь на него.
кстати мой щас сильно потяжелел иза говнокомпонентов, но я чот не особо больше парюсь катаясь по горам. А вот когда я много кушаю и жирею, то проклинаю всё на свете
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 12.07.17 22:51   >>
ответ
Ну это какие-то крайности, я вроде за граммами не гонюсь, да и байк на стене не висит...
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 23:31   >>
так я и не сказал ничо против! совсем наоборот! я поддерживаю тебя и считаю что всё отлично у тебя в великом, катайся и радуйся, ради этого ж собирал. Я тебе завидую, я тоже хочу собрать велик. Новый, легкий. Лучше несколько великов. Мне не нравится что вы меня гнобите умностями, вот и отбрыкиваюсь
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 21:31   >>
ответ
Вот, нашел у товарища по поездке картитнку себя любимого на новом байке) Как-то так
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 11.07.17 22:32   >>
ответ
В., ну что, так норм? Можно ездить? Я конечно же после этой беседы еще поиграюсь с положением ручки, попробую градусов на 5 к горизонту поднять, если будет удобнее – отпишусь
Автор: В.   Отправлено: 12.07.17 7:34   >>
для меня сильно вниз, но мож твой вел под тобой очень мелок, или руки-крюки)ахахах!
лично я выбираю лучшее положение для ситуаций когда торможение особо важно, тоесть, когда опасность, а это обычно спуски по ебате. А там всегда жопа отклянчена, а руки более горизонтально и мои пальцы уже ищут ручки максимум до 16-00 . Надо еще не забывать, что удобнее и безопаснее жамкать тормоз максимум двумя пальцами, и чтоб места наложения на ручки тоже находились естественным образом под пальцами, а курки переклюков что так располагались, чтоб руки не приходилось двигать вдоль руля или крутить вокруг руля для переключения. Потому у меня тормоза довольно далеко от края руля стоят. Ведь остальная рука должна четко держать руль, особенно в опасных ситуациях, где и нужно то самое четкое удобное взаимодействие с тормозами. А если на спуске кисть не за рулем то руль вырвет легко, про удобство я уж молчу, ибо направление нажатия тормозов не на линии упора рук, а такое удобно только большим людям с огромными граблями