Автор:
ДиМоН Отправлено: 3.07.17 13:33
>>
Я както спросил про разницу у Рапида в их группе вконтакте, они упирали на то, что дескать титан "мягче" стали :)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 3.07.17 13:49
>>
ответ
у титана, равно как и у хромоля далеко не один вид сплава, и они таки различаются между собой, плюс ко всему мягкость/жесткость рамы определяется не только материалом, но и конструктивным исполнением. Так что заявление, как минимум, голословное, применительно к готовому продукту
Автор:
АртёмН Отправлено: 3.07.17 13:49
>>
Ну... мягкость она от конструкции зависит.
Вон на инбреде 29 что у меня был на нижних перьях небыло перемычки и он мягонько шел по лесным тропинкам и мелкому бездорожью (а как он повороты писал!). Некоторые ныли что мол в каретке мягкий и не тянет спринты. Потом я вычитал в буржуенете что это было сделано конструкторами специально и тем кому не нравится мягкость не возбраняется поставить перемычку самим, благо полуавтоматов с углекислотой найти можно много где.
Т.е. из стали и титана можно сделать и мягко и жестко – как Вам хочется! Но я сам не знаю чего хочу ;)
Автор:
Vital Отправлено: 3.07.17 13:57
>>
В целом-то они правы, у титана примерно в два раза модуль юнга ниже, чем у стали.
Т. е. упруго деформироваться будет от нагрузки в два раза легче чем стальная той же геометрии. Но обычно геометрия рамы учитывает материал, из которого делается...:) Поэтому и титановую раму можно жесткой сделать, и стальную более упругой...
Автор:
bruto Отправлено: 3.07.17 19:52
>>
при прочих равных (профиль труб) титан будет изрядно мягче :)
Автор:
Vital Отправлено: 4.07.17 12:13
>>
Да.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 4.07.17 12:44
>>
ответ
будет то будет, но вот на сколько эта разница будет ощутима, вот в чем вопрос.
Пока я проехал на этом байке километров 300, но так же и по тем же местам где я ездил на своем титановом несколько недель назад.
Я не ощутил, что задний треугольник стал жестче, все осталось на прежнем уровне комфорта, то что геометрия другая да, ощутимо
Автор:
bruto Отправлено: 4.07.17 12:54
>>
так у твоего титанового трубы потолще
а если одинаковые использовать (диаметр/толщина), то стальная будет вдвое примерно жёстче и вдвое же тяжелее
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 4.07.17 13:10
>>
ответ
задние перья вроде такой же толщины, но я не измерял
Автор:
bruto Отправлено: 4.07.17 13:34
>>
только у сталюги, поди, стенки 0.9, а у титана 1.9 :)
Автор:
АртёмН Отправлено: 4.07.17 13:49
>>
Кстати сколько рама-то весит?
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 4.07.17 14:01
>>
ответ
интересный вопрос.. я намерил 2250 г, жаль не сфотал, производитель же говорит про 2,5 кг. кому верить, пока не знаю)
Собраный байк не взвешивал еще, но явно не лайт
Автор:
АртёмН Отправлено: 4.07.17 14:11
>>
Т.е. это суперлайтовый хромоль ;)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 4.07.17 14:25
>>
ответ
потому я и написал, что вопрос интересный
надо будет вел целиком взвесить
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 4.07.17 13:59
>>
ответ
нет там таких стенок 1,9 на моей раме
Автор:
bruto Отправлено: 4.07.17 14:18
>>
подозреваю, что у нижних перьев таки потолще, чем в остальных местах
Автор:
John Отправлено: 4.07.17 14:30
>>
у титана 0,9.
у хорошей стали 0.8-0.6-0.8 и тоньше.