Автор: AndreyS   Отправлено: 6.09.13 13:27   >>
Интересный вид.
Только не пойму зачем длинная лапка на двонике со звездой 38 и касетой 32? И еще по системе, хватает разве двойника с такой звездой? А так очень здоровский вид, нравится. Единственное что смущает, так это нижняя труба в районе системы выглядит непропорционально толстой...
Автор: konstan   Отправлено: 6.09.13 13:37   >>
Длинный – не короткий)) Если вдруг решить поставить кассету 11-36 и звезду спереди побольше – не придется еще и переклюком заморачиваться.
Наборов кассета/звезды, по-хорошему, нужно имень несколько для разный целей.
Автор: Леопольд   Отправлено: 6.09.13 14:00   >>
да, я изначально хотел 11-36 и передний переклюк в нашей местности не ставить.
Но когда попал в гипс – понял, что в этом году уже не проверну такие передачки, поэтому пока так.

Куда-нибудь на Алтай надо 11-36 и передний переклюк, конечно.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 6.09.13 14:37   >>
Дешевенький совет: на алтай или в любые другие горы берешь с собой маленькую звезду на 22 и она тебе там решает все задачи с текущей кассетой.
С любого Шимановского тройника легко встает на двойник вместо 28/26 звезды. Дыры по BSD одинаковые
Автор: kranty   Отправлено: 6.09.13 16:07   >>
Могу продать. Новую.
Автор: Леопольд   Отправлено: 6.09.13 16:11   >>
У меня где-то лежит, спасибо :) Идея хорошая, даже не думалось в ту сторону.
Автор: AndreyS   Отправлено: 6.09.13 14:17   >>
Несколько звезд на для разных целей?
Странно для меня звучит. Значит переклюк один на все цели, а звезды разные... У меня ассоциации сразу с фиксами – вот там понятно зачем менять звезды по разный рельеф, а когда есть переклюки...
Автор: Леопольд   Отправлено: 6.09.13 14:06   >>
да вроде хватает
Это ж найнер, передачки должны пониже быть.

А нижняя труба да, брутальненькая.
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 6.09.13 14:43   >>
У меня встречный вопрос, для чего исходных передатоных соотношений должно хватать?
100% хватит для Нска.
Автор: AndreyS   Отправлено: 6.09.13 15:16   >>
У меня даже на 44Т больше 50кмч особо не крутится – кадэнс сильно большой – неудобно, а периодически со всяких небольших наклонов хочется раскрутить. Как на 38 вообще не знаю...
Автор: spd   Отправлено: 6.09.13 15:21   >>
ответ
У тебя 26"?
Грубая оценка дл 2" покрышек: (559+50)/(622+50)*44 = 40
То есть будет такое же передаточное число на 40Т звезде спереди.
Автор: AndreyS   Отправлено: 6.09.13 15:41   >>
ах да, не учел что найнер...
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 6.09.13 15:48   >>
Хм, вчера с небольшого уклона на 40/17 раскрутился до 44 кмч. Ну а на 40/13 до 60 кмч со спуска от Ереванской в сторону Пл.Калинина
Тут в общем как крутить). У меня не было ощущения, что на системе 40/28 и кассета 11-34 (9ка) мне не хватает передач в плане максимальной скорости.
В горах в подъемах была висилица с 28й звездой спереди, которая вмиг решилась временной постановкой звезды на 22.
Автор: ZoNdeR   Отправлено: 6.09.13 19:09   >>
ответ
на 44/11 50 км/ч по равние не проблема, причем ен обязательно по асфальту, под небольшой уклон и до 60 км/ч раскручивается неплохо, просто каденс выше нужен...
Автор: Mihael   Отправлено: 6.09.13 20:01   >>
Каденс нужно увеличивать, вот и всё
по собственному опыту – на 42 звезде едется до 60 км/ч, на 44-ой – до 70-ти
Автор: Mihael   Отправлено: 6.09.13 20:02   >>
А по теме – поздравляю!
Мне очень нравятся полностью чёрные байки, и компоненты подобраны неплохо. Тормоза только выбиваются, но с ними понятно