Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 18:58
>>
Kona Tanuki Supreme Turbine Edition
В начале осени подвернулся мне на бескрайних просторах сети замечательный фреймсет по очень вкусной цене, не долго думая я решил распрощаться со "старым" байком и собрать велосипед мечты). Решено было действовать в рамках прошлой концепции – максимум качества, а иногда и просто "понтов", за минимум средств. Благо торопиться было некуда и на носу был сезон хороших скидок. К моему удивлению бюджет получился достаточно скромный... но, обо всем по порядку...
Автор:
alex Отправлено: 9.03.14 19:05
>>
Ну, хоть что-то новое.. И не "инбред" полугодовой тухлости.
Автор:
АртёмН Отправлено: 9.03.14 21:15
>>
ответ
Вижу ты серьёзно заинтересовался инбредами. Решил брать готовый или самосбор? ;)
Автор:
alex Отправлено: 9.03.14 21:17
>>
Дит эту же фразу писал про бреветы. Но потом традиционно "уходил в себя".
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 19:20
>>
ответ
Поскольку я считаю фотографию спортивного снаряда на фоне ковров, обоев да и прочей домашней обстановки дурным тоном, было решено открыть в этом году велосезон по раньше) До этого ни разу не доводилось кататься по укатанному снегу и льду...
Отдельное спасибо Женьке nij за хорошую компанию.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 20:14
>>
ответ
а что с ним?
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 21:00
>>
Специально для Мява
Он у меня еще и не так может)
Автор:
DymasK Отправлено: 9.03.14 21:04
>>
нигерская цепь – это что-то новое)
это что, краска или воронение?
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 21:15
>>
ответ
Автор:
DymasK Отправлено: 9.03.14 21:22
>>
Что-то подробностей не добавилось, сплошные тайны и маркетинг. Ты только поставил, или уже успел откатать на ней немного? Действительно ли "extremely resistant ultra-black-coating"?
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 21:30
>>
ответ
Только поставил, но перед тем как брать читал про них, инфа по большей части обрываочна, но суть сводится к том, что Коннекс почти как шимана, верхние цепи очень хороши, а все что ниже – проходняк, несмотря на цену...
Красиво.Дебильно.Не переключайся нивкоем случае!
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 21:08
>>
ответ
Мяф – не тупи пожалуйста, у этого переклюка еще градусов 10 запас хода, это его рабочий режим...
Да хоть 20ть, пружинка то не вечная, физику учил в школе?
Автор:
DymasK Отправлено: 9.03.14 21:12
>>
на зиму переклюк так не оставлять – и всё нормально будет
Согласен, только нахрена такую передачу выставлять?
Для гламуру?
Автор:
DymasK Отправлено: 9.03.14 21:20
>>
Да очень просто – едешь ты на большой звезде, и вдруг торчок короткий перед тобой
передним переклюком некогда пользоваться, скидываешь сзади на максимальную звезду, въезжаешь в торчок, потом переключаешься опять на середину кассеты.
Это – рабочий режим трансмиссии. Злоупотреблять не стоит, но ездить можно
ответ
че там переключать то,2 звезды же
Автор:
DymasK Отправлено: 9.03.14 21:26
>>
Большая – основная, маленькая – для тягунов. В чем вопрос?
я в этих ваших трансмиссиях плохо понимаю.
но сбросить звезду на меньшую под нагрузкой вроде как проблематично. в отличие от поднять на бОльшую.
соответственно если ловил мух, и торчок обнаружил неожиданно, то проще и быстрее отработать задним переключателем.
это конечно не есть гуд, ну так кто в этом мире идеален?
или всё с точностью до наоборот?
блин. пока на велосипеде едешь, всё понятно. а как начнёшь думать – сразу непонятно нифига... как та сороконожка.
ответ
Под нагрузкой вообще хреново переключается,сбросить всяко проще
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 21:49
>>
ответ
XTR+XT отлично "в гору" под нагрузкой переключает н акассете, вообще без нареканий...
Автор:
АртёмН Отправлено: 9.03.14 22:25
>>
ответ
Вот и я думаю – в чем проблема переключиться в торчке на х0 – всё и так переключается под нагрузкой :)
Это конечно нештатно, но неплохо работает.
Автор:
Степка Отправлено: 9.03.14 23:21
>>
ответ
Только в крутые горки лучше не злоупотребляй, я так в том сезоне звезду на кассете погнул.
Автор:
Степка Отправлено: 9.03.14 23:27
>>
ответ
На фото не видно будет, я ее как мог выправил. 28-я звезда на кассете m770, на соседней двадцать пятой теперь цепь немного задевает за эту звезду.
ответ
интересно сколько ты весишь,что погнул хт кассету на пауке)
Автор:
Степка Отправлено: 9.03.14 23:40
>>
ответ
Так там же металла на звездах совсем немного, я думаю в нижних кассетах без паука звезды пожестче. Вешу около 80, но торчок был крутой. Зафотал как техника позволила, видно что звезды не параллельно стоят:
Автор:
DymasK Отправлено: 10.03.14 12:32
>>
с чего бы это в нижних кассетах звездам быть жестче? Такие же, либо даже хуже
вообще непонятно, как можно загнуть их в сторону меньших звезд, ведь "вверх" только натяжение пружины переключает... Быть может, у тебя слишком близко ролик к кассете прилегает, из-за этого переключение получается "жестким"?
Автор:
Степка Отправлено: 10.03.14 13:03
>>
ответ
В нижних кассетах (или, например, в моей HG70 8ск) на звездах обычно гораздо больше металла (что выливается в бОльшую массу). Что проще погнуть, стальной диск диаметром 80мм, или "такой же" диск с вырезом диаметром 70мм по центру?
То, что загнулась звезда в эту сторону – странно, да. За расстояние до ролика в момент повреждения кассеты не следил.
Автор:
DymasK Отправлено: 10.03.14 15:07
>>
нижние звезды скреплены без паука, ближе к оси.
а срамовские кассеты – так вообще наборные.Откуда там жесткость? паучные кассеты лучше во всём, кроме цены
Автор:
Степка Отправлено: 10.03.14 15:59
>>
ответ
Я написал, почему "погнуть кассету ХТ на пауке" не сложнее, чем другие, а то и проще. Еще и выправить проблема, т.к. в иных случаях звезду можно снять и выправить отдельно. Из этого не следует, что кассета плохая, она мне всем нравится, а на полке своего часа дожидается запасная m770 11-34. Просто привел пример, к чему может привести переключение на больших нагрузках (это было во время вкручивания на первом торчке парка-27).
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 16:03
>>
Неубиваемая логическая цепочка:..
"погнуть кассету ХТ на пауке" не сложнее, чем другие, а то и проще. – Место обитания: Нижняя Ельцовка / Академ
Автор:
Степка Отправлено: 10.03.14 16:14
>>
ответ
Это не логическая цепочка, это одно утверждение. Лучше бы ты молчал.
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 16:17
>>
Не нравится, когда тычут носом с грязные пелёнки?
На большую легче, но чревато боком
Хотя вру, сбросить таки легче
подумай головой. когда ты крутишь в горку, верхняя нитка цепи натянута, причем весьма сильно. а нижняя ВСЕГДА натянут только усилием пружины ЗП. так какому переклюку легче в это время сдвинуть цепь в сторону без грустных последствий?
ответ
разве что цепь слетит
а ты смоделируй на плоскаче – поставь передачу 44/12 и вкручивая стоя переключись пару раз вниз передним переклюком)
ответ
зачем пару,звезды то две:) да и кто так делает,задним три передачи и передним одну можно почти одновременно переключить.
вобщем ты просто попробуй попереключать под нагрузкой по очереди обоими переклюками, сам все поймешь.
ответ
Хорошо,когда надоест на одной спереди ездить)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 22:00
>>
ответ
Важное условие, скорость должна быть не большой, чтобы создать должное усилие.
должное для чего? чтоб свернуть к е*еням передний переклюк?))) ты жесток!
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 22:10
>>
ответ
Да, иначе он не поймет, что передний под нагрузкой не работает.
я просто стал размышлять и теперь не понимаю.
почему в горку задним переключателем проще косяки своей "внимательности" править.
то ли просто передний под нагрузкой хуже заднего переключается.
то ли дело в том, что на переднем надо на меньшую звезду скидывать, а на заднем на бОльшую поднимать...
кто бы разъяснил?
Автор:
nij Отправлено: 9.03.14 21:43
>>
ответ
Задний под нагрузкой хорошо перекидывает, особенно если кассета на манер шоссейной (разница в кол-ве зубов на смежных звездах). Там цепь "расслабленная" всегда, т.к. заход снизу. В ПП все наоборот и нех его под нагрузкой трогать ;)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 21:13
>>
ответ
Дома "пружинка" стоит на малых звездах, от того, что за поездку несколько раз сильно "нагнет" лапу, ничего ей не будет, ну и на 38/36 я естественно не катаю, я ж написал, что фотка спешл фо ю
Ты это заявляешь как гинеколог?
Автор:
МиниМакс Отправлено: 10.03.14 14:48
>>
Специально для Мява 2
У меня так, 1х9, таки я пользуюсь этой передачей.
Автор:
SeekerNSK Отправлено: 10.03.14 14:59
>>
ответ
у фрирайдеров такое видел
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 15:11
>>
"Специально для Мява" осталось только штаны снять. Ты всерьёз думаешь, что хроническому алкашу что-то кроме водки интересно?
Автор:
МиниМакс Отправлено: 10.03.14 17:08
>>
ответ
Не, я выеб...сь )))
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 17:21
>>
Сын поварихи и лекальщика... Брысь отсюда, погань оковаловская!
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 17:26
>>
Кто бы говорил.. Брысь, погань! Мчись допивать папашин портвейн.
Автор:
Хелл Отправлено: 22.04.14 15:22
>>
ответ
переклюка наверное на 1 сезон хватает с таким положением?
Автор:
МиниМакс Отправлено: 22.04.14 21:53
>>
ответ
Не помню, вроде бы 4й год живет. Пружина последнее что в нем сдохнет, скорее раздолблю об бордюр.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 22.04.14 22:17
>>
ответ
А что ему будет то? В таком положении переклюк проводит не более 10% (и то с боооольшой натяжкой) процентов от времени своей эксплуатации.
Лучше заведи себе привычку по приезду домой скидывать цепь на малые звезды и тогда переклюк скорее надоест, нежели сломается...
Придраться не к чему, хороший велик. За обе РацеФаце Турбин отдельный респект)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 22:43
>>
ответ
Спасибо, а что значит за обе?
Из Турбайна там система, руль, вынос, подседел и крышка якоря)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 22:45
>>
ответ
Да, еще наклейка на верхней трубе, которая очень органично вписалась
эх, гармонично палки смотрятся – загляденье)
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 9:24
>>
Снежинка на выносе тоже органично вписалась ;)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 11.03.14 9:31
>>
ответ
Так ради нее и был снимок сделан)
О как! Я с первого взгляда разглядел только систему и вынос.
Тогда тем более респект, за концептуальность))
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 11.03.14 21:47
>>
ответ
Спасибо!
Автор:
МиниМакс Отправлено: 9.03.14 19:32
>>
ответ
Внешне красиво смотрится, с технической стороны тоже хорошо. Но почему то не в моем вкусе. Хотя вел достойный.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 19:58
>>
ответ
Ну, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные)
По комплектующие чуть позже напишу.
Автор:
alex Отправлено: 9.03.14 20:29
>>
Основное видно и так. А принципиальной разницы между SLX и XT наверно и нет.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 20:37
>>
ответ
там из ХТ только 2 переклюка)
ответ
педали и манеты хтя?
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 20:58
>>
ответ
да
Автор:
alex Отправлено: 9.03.14 20:44
>>
А больше и не нужно. Иногда хватает и "Аливио", если на хорошей раме.)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 20:59
>>
ответ
Я заметил, что от уровня манеток качество переключения зависит гораздо сильнее, нежели от переклюков, что в принципе очевидно...
Автор:
alex Отправлено: 9.03.14 21:05
>>
Уйдёшь от "Шимано" и жизнь станет светлее.)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 21:15
>>
ответ
Поживем, увидим) Меня пока все устраивает в трансмиссии, но ничего не мешает однажды попробовать...
Чисто внешне верхняя труба вызывает отвращение
а так вполне себе ничего
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 9.03.14 22:37
>>
ответ
Я уже писал про фломастеры, мне, как раз таки, именно такая труба больше всего нравится, в отличии от того же угловатого Анфема...
Та не, насчёт фломастеров согласен полностью, просто как то глаз режет, а так аппарат зачотный
Автор:
nij Отправлено: 9.03.14 22:18
>>
ответ
Видел сегодня этот агрегат. Образовалось приятное впечатление – не страшный, причем совсем ), консервативно нарядный, совсем не вяжется вес с внешним видом – весьма легонький. Мне понравился – достойный спортивный снаряд. Как возможно выразился бы Евгений (Лентяй) – отличное средство от зимней "спячки", в чем я полностью буду солидарен ).
Автор:
ромыч Отправлено: 10.03.14 2:31
>>
ответ
хорош , из критики большие надписи на ободах глаз режут как бы придают" тракторность" просится какаято "легкость " чтоли ) на мое мнение можно не обращать внимание
Автор:
Inspirado Отправлено: 10.03.14 11:27
>>
ответ
Красив. Поздравляю! Пусть служит долго и исправно!
Автор:
Лентяй Отправлено: 10.03.14 11:40
>>
Опа, старый знакомый на новых колёсах! Ромыча не слушай, он вредитель)))
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 14:47
>>
ответ
ДА, решил пока Хэвенов поставить, они вроде как сюда более гармонично вписываются нежели ZTR Flow EX...
В том году было так...
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 15:19
>>
Каков он на ходу мы проверим уже весной.)
Автор:
Лентяй Отправлено: 10.03.14 15:38
>>
Нужен кот и ковёр.
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 15:42
>>
И где мы тебе свободного кота до апреля найдём? Март на дворе!
А на фоне портьер — не моветон?
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 15:44
>>
ответ
Моветон конечно же, просто под рукой только эта фотка была в старом комплите, хотя надо еще поискать)
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 15:46
>>
В старом.. в чём?!!!
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 15:46
>>
ответ
ок, со "старыми" колесами)...
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 15:50
>>
Колёса на фотографии не бывают "старыми". Они могут быть только грязными.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 15:53
>>
ответ
грязные чуть ниже...
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 15:50
>>
ответ
Нашел, исправляюсь)
Спасибо! Порадовал старика.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 15:57
>>
ответ
Пожалуйста, вот в качестве компенсации фотокарточка того же дня.
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 15:55
>>
"Вы шумите, шумите надо мною бярозы..." (песня такая)
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 15:19
>>
Давайте обсудим, как нассать ему в ботинки...Кстати, он приступил к тренировкам.
Автор:
Лентяй Отправлено: 10.03.14 15:55
>>
Не получиться нассать, первомая не будет.
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 15:58
>>
Мы заманим его в Белоярку....И ты из кустов с переполненным пузырём.
Он может проявить своё коварство и в тот день будет босиком.
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 16:13
>>
А Лентяй, в отместку конечно же – "не довезёт".
Автор:
Лентяй Отправлено: 10.03.14 20:54
>>
У меня памперс и лямки.
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 20:59
>>
Т.е не расплещешь...)
Автор:
ромыч Отправлено: 10.03.14 22:14
>>
ответ
я себе вчера тоже с лямками заказал , так что держись дружище )))
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 9:22
>>
Ну если лямки, тогда ничего не получится :)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 15:58
>>
Комплектующие:
Рама: Kona Tanuki Supreme 2012 года (скандиевый сплав) – ход подвески 130 мм
Вилка: Rock Shox Revelation 2012 года Dual Air – ход 130 мм
Амортизатор: Fox Float RP2 HV + Fox Float RP23 BV, пока стоит первый, но к лету соберу крокодила из них в виде + Fox Float RP23 BV HV
Система: Race Face Turbine 38/24, 175mm
Руль: Race Face Turbine 3/4 680mm Riser
Вынос: Race Face Turbine 90mm 0°, 31.8mm
Подседельный штырь: Race Face Turbine 400mm, 31.6mm
Колеса: Easton Haven
Покрышки: Schwalbe Ice Spiker Pro 2.35 (на зиму) и Continental X-King ProTection 2,2 + Race King ProTection 2,2 (на лето)
Кассета: Shimano XT CS-M771-10 (11-36)
Цепь: Connex Wippermann 10sB
Манетки: Shimano XTR SL-M980-A 2/3x10-speed
Передний переключатель: Shimano XT FD-M786A Down Swing 2 x 10
Задний переключатель: Shimano XT RD-M780 10 Speed GS (возможно вместо него воткну XT M786 с Shadow+ на попробовать)
Тормоза: Hayes Prime Pro
Роторы: Hayes Light Weight 180/160
Педали: XTR Race M980
Подседельный хомут: Nukeproof Warhead, 34.9mm
Седло: Tioga Spyder Twin Tail
Грипсы: ESI Chunky
Вроде ничего не забыл.
Вес на "летних" покрышках с герметиком – 11,96 кг. Это без датчиков велокомпьютера, заднего фонаря и бутылкодержателя.
"Зимние" покрышки стоят бескамерно без герметика – полет нормальный, ничего нигде не травит.
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 16:05
>>
И цена?
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 16:34
>>
ответ
78
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 16:36
>>
....мдя....как два моих.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 16:49
>>
ответ
Так это смотря с чем сравнивать, на самом деле для этого байка бюджет вышел вполне скромным, ежели брать рыночные цены на такие комплектующие, то разница будет не меньше 35-40%.
Гога вон коляску собрал "аж за двести тыщ")
Автор:
alex Отправлено: 10.03.14 17:04
>>
"За сколько галстук купил? – За 1000 "зелёных – Да ты "лошара"! Нужно было за 1500 покупать."
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 17:05
>>
ответ
Погади) ща выложу следующий вариант!)))
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 18:08
>>
ответ
Предыдущий, как я понимаю, ты уже обкатал?
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 19:18
>>
ответ
Зимой не катаю)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 19:35
>>
ответ
В чем смысл замены тогда?
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 21:50
>>
ответ
Тяжеловат! Анкеры из стены вырывает! Надо улегчать...)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 21:52
>>
ответ
И что решил поменять?
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 22:27
>>
ответ
ну выбор небольшой в моем случае!) догадайся!)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 22:35
>>
ответ
Ну, по то что ты вилку с того байке решил продать, я в курсе, но кто тебя знает, что ты еще задумал.
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 22:40
>>
ответ
Вилка это бонально, но она тоже ушла!)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 22:44
>>
ответ
Рама?
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 22:47
>>
ответ
Рама нравится эта!) Пусть будет! да и легче это уже сложно найти
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 22:52
>>
ответ
Так все таки, что сменить решил?
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 23:01
>>
ответ
колеса
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 23:02
>>
ответ
"рукалицо"... ну ты хотя бы покатался на них ради приличия что ли.....
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 23:06
>>
ответ
чего чего?)
ну на фулькрумах я катал
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 23:07
>>
ответ
Вот чего)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 23:07
>>
ответ
Какие?
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 23:11
>>
ответ
EC90 CX
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 10.03.14 23:35
>>
ответ
Пардон, EC90 XC
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 23:38
>>
ответ
и чем они лучше зеро?
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 11.03.14 11:50
>>
ответ
анкеры целее будут)
Автор:
nij Отправлено: 10.03.14 23:15
>>
ответ
Наконец то, процесс пошел.. Лед, как грицца, двинулся таки! )
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 10.03.14 23:31
>>
ответ
Куда?)
Автор:
АртёмН Отправлено: 11.03.14 9:58
>>
ответ
Может стену поменять или анкеры? )
Автор:
Goga_ltd Отправлено: 11.03.14 10:07
>>
ответ
вариант кстати! подумаю!
Автор:
МиниМакс Отправлено: 10.03.14 17:13
>>
ответ
скромно
Автор:
D i n i cz Отправлено: 10.03.14 19:12
>>
Твой лесапет конечно самый худший , очень жаль что такой получился , отнеси его в переплавку
...и как же будешь на нём ездить ???
даже не понимаю
тебе наверно пофиг
Автор:
D i n i cz Отправлено: 10.03.14 19:14
>>
че та на нём не вижу свастики ??
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 9:20
>>
Определенно нравится. Поздравляю.
Сам на двухподвесах перестал ездить, но этот хорош.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 11.03.14 10:54
>>
ответ
Спасибо, к сожалению я забыл сделать фотку со стороны системы, хотел цветастыми бонками похвастаться) На послеполуденном солнце они замечательно смотрятся, а на фоне белого снега так вообще)
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 11:16
>>
Красные бонки одобряю :) Ты посмотри, что я со своими звездами сделал :) Прям нраиттца! Решил все три покрасить :)
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 11:16
>>
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 11.03.14 11:17
>>
ответ
Они оранжевые) такого же цвета почти что и болт в крышке выноса...
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 11:22
>>
Клёво! И нашел же :)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 11.03.14 11:24
>>
ответ
Да, а вот ролики для переключателя оранжевые за вменяемые деньги не нашел, поставлю золотистые, благо в цвет цепи и колес будет.
Хотел еще рубашки оранжевые поставить, но пока повременю, а может и вовсе откажусь от этой затеи чтобы перебора не было.
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 11:29
>>
Дык цепь же вродь черная? Ну и этта: понял, что перебора с цветами не будет :))) Можешь смело экспериментировать :) Я решил все оставить, хоть и ставил с опаской, что будет "перебор" :) А щас нравится – глаз не оторвать :)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 11.03.14 11:36
>>
ответ
она то черная, но пины и ролики золотые..
Автор:
alex Отправлено: 11.03.14 11:39
>>
Первая ассоциация "Агент 007. – Голдфингер"
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 12:05
>>
Зачетно выглядит :) Интересно, есть ли черная цепь с красными пинами? :)))))
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 11.03.14 12:06
>>
ответ
У КМС точно есть...
Автор:
alex Отправлено: 11.03.14 12:13
>>
Ты из Борового хочешь бедлам устроить? Прямо до границы с Пичугами?
Автор:
Герцог Отправлено: 11.03.14 12:15
>>
Ага!ответ
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 23.03.14 20:13
>>
ответ
Седло оказалось на удивление удобным, даже не ожидал такого.
Вчера проехал 73 км после 4,5 месяца перерыва – ни каких неприятных ощущений к окончанию поездки не было, хотя раньше, в начале сезона, после первых длительных выездов ощущался некоторый дискомфорт.
Чисто анатомически мне очень хорошо подходило стоковое седло с Мериды TFS и Чардж Кнайф/Спун... это так, для информации, вдруг еще кого Спайдер заинтересует.
Автор:
nij Отправлено: 23.03.14 20:56
>>
ответ
Да, мне тож подошло – пробовал же.
То, что сейчас у меня, хорошо подходит к велосипеду. Но не очень подходит моей опе – широковаты "крылья" и трет ляшки (
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 23.03.14 21:25
>>
ответ
Могу привезти тебе такое черное...
Вот звезды, как ты и просил) лежит один комплект, тебя ждет...
Автор:
nij Отправлено: 24.03.14 10:32
>>
ответ
Про звезды помню, ага.
За предложение по седлу спасибо, но пока пас. Посмотреть надо как твое сезон протянет и насколько штаны на опе жрать будет.
ответ
Если не плюхаца на него в размаху, то нормально протянет )
Тоже такое поставил..еще не опробывал.
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 24.03.14 0:34
>>
ответ
Отпишись, как опробуешь)
Прокатился сегодня .
После зимы и сразу на новом седле. Надо сказать удивился, потому,как ожидал худшего. Все-таки седло узкое и совершенно без мягкого покрытия. Но!-..хотя возможно потому ,что был в штанишках с памперсом (потом покатаю без него) – совершенно не испытал дискомфорта! Могу сказать,что это седло вошло в тройку моих любимых. Проехал 70 км.
Автор:
LIQUIDator Отправлено: 25.03.14 20:02
>>
ответ
Всё на стиль, классическое сочетание черного и белого, которое оживляет оранжевый цвет. Отличная сбалансированная машина для all-mountain. Только такой бы не по горам долбать, а поставить на постамент и нюхать%))
Для большей гармонии – только задний фонарь снять с подседела и прикрепить к рюкзаку!) Не забываем, что этот вел – в первую очередь спортивный снаряд;))
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 30.03.14 21:38
>>
ответ
Обкатал сей агрегат сегодня на СО – для подвеса отлично катит, даже несколько неожиданно, ну и с седлом полный порядок, 85 км и полное отсутствие какого-нибудь дискомфорта...
Правда пока не понятно, способствует ли оно более быстрому износу штанов или нет, обнаружил на своих синглтреках протертые нитки на швах. но что тому причина – пока не ясно, то ли седло, то ли то что эти штаны уже два сезона в эксплуатации).
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 31.08.15 23:21
>>
ответ
Пока был в отпуске решил поэкспериментировать и снова достал подвес с антресолей))) Тем более что благодаря очередному удачному стечению обстоятельств я крайне не дорого заполучил интересный аммортизатор, а именно Fox CTD Evolution. Результат меня сильно удивил, мягко говоря...
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 31.08.15 23:31
>>
ответ
До этого у меня был установлен очень приличный амортизатор, Fox RP23 с нужными тюнами и последнего модельного года (у которого на рычажок вынесен пропедаль с максимальным усилием). Плюс я поменял ему банку на HV... и он вел себя замечательно... мелочь отрабатывал, при интенсивном педалировании почти не раскачивался, в горку пер уверенно... но, как оказалось, он даже близко не стоял с тем, что дал CTD...
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 31.08.15 23:43
>>
ответ
Теперь 3 положения рычажка амортизатора это 3 совершенно разных байка.
В положении Trail поведение очень похоже на RP23 с комфортным уровнем пропедаля, Climb превращает байк в настоящий хардтейл, он получается даже жестче моей титановой рамы, хотя и субъективно, ну а в положении Descend разве что только по "заросшему" корнями или каменистому спуску лететь ибо диван диваном... на RP23 для такого поведения пришлось бы ощутимо сбросить давление, а тут лишь одно движение руки и готово.
На предыдущем аморте режимы я переключал крайне редко, выбрав наиболее комфортный для текущей поездки, ибо разница была конечно ощутима между режимами, но не настолько, чтобы возникло непреодолимое желание переключиться...
Автор:
Valdar Отправлено: 1.09.15 10:33
>>
теперь надо еще вилку попробовать Fox CTD – она тоже очень приятно удивляет
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 1.09.15 10:59
>>
ответ
Разве что на твоем байке) Вот честное слово нет желания пихать в велосипед вилку Fox)))
Автор:
Pashtat Отправлено: 1.09.15 13:22
>>
ответ
Боишься, что может понравиться?)
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 1.09.15 13:42
>>
ответ
нет, просто не нравятся мне вилки Fox
Автор:
John Отправлено: 1.09.15 13:57
>>
они уже почти стали нормальными вилками, недавно аннонсировали систему типа соло-эир, осталось разобраться им с их извечными косяками типа резинок и демпферов из миллиона деталей и можно будет брать.
Автор:
АртёмН Отправлено: 1.09.15 16:06
>>
ответ
Если уменьшить количество деталей в демпфере и выкинуть грушу, то получится маниту, но с гориллой наизнанку...
Автор:
John Отправлено: 1.09.15 16:50
>>
а если ещё и развернуть конструктив к людям лицом, а не жопой, то выйдет рокшокс )
Автор:
ZoNdeR Отправлено: 1.09.15 23:47
>>
ответ
вооот... в том то все и дело) причем выйдет "старый рокшокс")
Автор:
John Отправлено: 2.09.15 0:09
>>
новые все не очень, слишком много опилок внутри и слишком мало масла.
Автор:
alex Отправлено: 2.09.15 6:14
>>
Мечта "юного техника".