Автор: BeAR   Отправлено: 7.04.09 17:27   >>
Мой Trek 8500
Летняя комплектация:

Рама: Trek 8500 21.5" 2008
Вилка: RockShox Reba Team Air U-Turn 85-115мм с манеткой Pushlock 2008

Тормоза: Avid Juicy 5 с роторами G2 185/160мм 2008
Манетки: SRAM X.9 Trigger 2008 + Avid Matchmaker / SRAM X.9 Trigger 2006
Передний переклюк: Shimano Deore XT M761
Задний переклюк: SRAM X.9 средняя лапка 2004
Рубашки: дешмано с наконечниками Kore

Система: Shimano XT M770 180мм со звездами 22/32/44T и кареткой XTR SM-BB90
Кассета: Shimano XT M760 11-32T
Цепь: KMC Z9 с замком SRAM
Педали: Crank Brothers Candy C

Защита: защитные наклейки на раму и защита пера Trek :)
Рулевая: Cane Creek на промах
Вынос: RaceFace Deus XC 6* 100мм 31.8мм
Руль: RaceFace Deus XC 25мм 625мм 31.8мм
Грипсы: ESI Silicone Racer's Edge
Подседельный зажим: Bontrager Race Lite
Подседельный штырь: Bontrager Race (Lite) 410мм 31.6мм
Седло: Bontrager Race Lite с титановыми рамками

Передняя втулка: DMR Revolver Disc
Задняя втулка: DMR Revolver Cassete 6 Pawl Disc
Подшипники: родные японские по мере износа вытесняются новыми EFS GRADE 5 CERAMIC HYBRID
Обода: Mavic XM819 Disc
Спицы: DT Competition 2.0-1.8-2.0
Ниппеля: DT бронзовые
Эксцентрики: Shimano Deore 525/475

Герметик: Joe's No Flats
Передняя покрышка: Schwalbe Nobby Nic 2.25" SnakeSkin
Задняя покрышка: Schwalbe Smart Sam 2.1" SnakeSkin

Летнее фото байка будет когда фотоаппарат добуду :)


В зимнем варианте со стальной пружиной вместо воздушной, кассетой LX M580 11-32T и резиной перед/зад в сочетании Ice Spiker Pro 2.1" / Nobby Nic 2.25" SnakeSkin
Автор: BeAR   Отправлено: 7.04.09 17:30   >>
Фото зимнее in action
Автор: BeAR   Отправлено: 7.04.09 17:32   >>
Фото зимнее квартирное перед ночным выездом
Автор: Casper   Отправлено: 7.04.09 17:42   >>
ответ
Круть! Пора треку доплачивать вам за рекламу!
Автор: BeAR   Отправлено: 7.04.09 19:41   >>
Скоро еще reat свой соберет :)
А рама и правда хороша, аллюминиевый хардтейл сложно сделать принципиально лучше.
Автор: reat   Отправлено: 7.04.09 21:26   >>
Ну раз уж про меня написали...
Да, скоро будет еще одни Trek 8500 custom :D
К маю, надеюсь, соберу
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 7.04.09 22:33   >>
ответ
Пора уже Trek Team 2008 делать;)
Автор: bolda   Отправлено: 7.04.09 22:54   >>
сколько вас, Trekker'ов то уже???
Автор: Батонио   Отправлено: 7.04.09 22:57   >>
такими темпами еще неделя и 8500 будут встречать воплями "Бойан!"
Автор: bolda   Отправлено: 7.04.09 23:32   >>
адназначна!)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 8.04.09 0:10   >>
ответ
это как всегда)) я спецом искал раму чтобы она была одна)) купил и тут же еще пара людей прикупили))
Автор: reat   Отправлено: 8.04.09 0:54   >>
А разве Миша не первый ее купил?
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 8.04.09 8:50   >>
ответ
чуть позже меня
Автор: reat   Отправлено: 8.04.09 0:09   >>
Так, парни, только тс-с-с! Никому!
Значит так, я тоже создаю тему "Мой Trek 8500" (когда он у меня появится), и постоянно держим 3 темы вверху в топе :D
Автор: John   Отправлено: 8.04.09 0:39   >>
Саша грохнет, как мангуста :)
Автор: zlo_o   Отправлено: 8.04.09 14:46   >>
Почему?
Почему тему про мангуста грохнули!?? Я только хотел написать, что вел неплохой.
Автор: konstan   Отправлено: 8.04.09 14:56   >>
Потому-что, чтоб посмотреть на такой вел – достаточно в Триал-Спорт зайти. Что интересного и необычного в стоковой комплектации "неплохого вела".
Автор: zlo_0   Отправлено: 9.04.09 8:44   >>
"Неплохой вел"
А что интересного и необычного в велосипеде можно увидеть на фотографии? Наверное только цену. Получается если у тебя велосипед стоит меньше 3000$, то тебе в раздел "наши байки" заходить нужно только для того чтобы повосхищаться треком 8500. А если у тебя хватит наглости запостить свой сравнительно не дорогой, то в лучшем случае твой пост удалят. Ладно хоть не забанили! А может и забанили?
Автор: konstan   Отправлено: 9.04.09 9:46   >>
ответ
Сравнение: форум посвященный авто-тюнингу – там будут выкладывать Рено Логан тока-что из магазина? Хотя бы антикрыло и спойлеры поставят:)
Аналогия ясна?
Цена здесь ни при чем, вон парни дертовые агрегаты выкладывают и никто их не грохает, хоть и стоят поменьше Виталиной Бьянки, но они их собрали своими руками.
Короче, нужно правила раздела придумывать и озвучивать.
Автор: zlo_0   Отправлено: 9.04.09 9:58   >>
ответ
Я что хотел сказать, что сообщение Бумбараша удалять не обязательно было. Человек написал, так сказать "крикнул", а его сообщение взяли и тупо удалили. Ну не интересно – не пиши и сообщение само сабой канет в лету. Тем более раздел называется не "наши тюнингованные байки", а "наши байки".
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 10:25   >>
а не надо кричать. Тут не глухие.
Автор: konstan   Отправлено: 9.04.09 10:49   >>
Да не, прав zlo_O в принципе. Можно было бы и не грохать, само бы ушло постепенно.
Короче, не знаю – есть модератор, ему и "delete" в руки:)
Автор: vskor   Отправлено: 9.04.09 11:44   >>
Читаем правила раздела –
"Здесь хвастаемся своими действительно отличными и красивыми байками и обсуждаем байки своей мечты. Ширпотреб здесь неуместен! Темы в этом разделе живут долго, но модераторы оставляют за собой право удалять все, что по их мнению не соответствует тематике раздела либо не актуально."
Не прочитал правила – пеняй на себя.
Автор: Прокофий   Отправлено: 8.04.09 0:55   >>
Выскажу свое сугубо личное мнение:
Алюминиевые рамы не могут быть хорошими.
Автор: konstan   Отправлено: 8.04.09 13:11   >>
Почему? Может топик новый завести и обсудить этот вопрос – тема для холивара вполне подходящая.
Автор: Прокофий   Отправлено: 8.04.09 14:46   >>
Алюминий — очень хороший металл,
но не для изготовления рам. Например, из-за неолговечности оных.
Автор: Прокофий   Отправлено: 8.04.09 14:47   >>
поправка (спешка проклятая!)
читать: недолговечности
Автор: konstan   Отправлено: 8.04.09 14:58   >>
Тоже много слышал про недолговечность алю-рам, но ни одной уставшей в живую не видел.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 0:54   >>
Видимо, твоя жизнь велосипедиста ещё очень коротка.
Ну хоть у вашего любимца vskor'а спроси.
Автор: konstan   Отправлено: 9.04.09 9:47   >>
Ок, спрошу.
Автор: sts   Отправлено: 9.04.09 1:21   >>
это – надуманная фича алюминия
если не брать дешевок и гоно7ных облегченок – то долговечность у них ничем не выдающаяся из прочих
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 6:53   >>
Для велосипедов тех дисциплин, где не требуется интенсивная работа самого велосипедиста – роль материала рамы не играет большого значения.
Та и так всё "ходуном ходит": покрышки большого размера и низкого давления, вилка с мягкой пружиной и большим ходом, кеды на ногах самого велосипедиста.
А если это двухподвесный велосипед, то "прибавляются" доп. шарниры и амортизаторы. И вот уже требования к раме, к её торсионной жёсткости, упругости отодвигаются за второй план.
Автор: sts   Отправлено: 9.04.09 16:23   >>
тут можно долго склонять – я так считаю что в 4x-dh _велосипедист_ (весь полностью) работает куда как интенсивнее, чем в шоссе и около, НО
тут я всего лишь о материаловедении писал. да, усталостные эффекты в люмини – из книжек известно – плохи, будучи возникающими в раме или – ты господи! – в руле

только вот рам, погибающих от усталости МАТЕРИАЛА – маловато будет, чтобы подтвердить утверждение о НЕДОЛГОВЕЧНОСТИ алюмовых рам

и – я не говорю, что люминь ХОРОШ для рам – не об этом я) я множество раз говорил, что лучший материал для рам – по моему мнению – железий, и тут я совершенно с прокофием согласен
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:23   >>
Редко кто укатает раму до того, что она рассплется под ним.
Сначала обращают на себя внимание изменившиеся свойства. Если они не были замечены, тогда — трещины.
Автор: аноним   Отправлено: 8.04.09 14:16   >>
ответ
у самого то Скотт не алюминиевый?
Автор: Батонио   Отправлено: 8.04.09 14:27   >>
Cr-mo
Автор: BeAR   Отправлено: 8.04.09 14:34   >>
эта хороша тем что была в наличии и стоила разумно
не-аллюм. раму на меня придется скорее всего делать на заказ и совсем по другой цене, я лучше себе хороший двухподвес соберу
Автор: kranty   Отправлено: 8.04.09 14:37   >>
Почему на заказ-то?
Автор: BeAR   Отправлено: 8.04.09 16:23   >>
дело в геометрии
Cерийно то что мне близко выпускают Trek и Gary Fisher, а все прочие (GT, Merida и много кто еще) идут по этому параметру лесом. Может быть кто-то еще делает/делал то что мне нужно но пока не попадалось.

Надо:
– ростовка 20-21"
– углы 71/73 руль/подседел
– рулевой стакан + рулевая в пределах 160-170мм
– под вилку 100мм
– ETT ~640мм

Общая идея: длинный передний треугольник + короткий (100-110мм) вынос, относительно низко проходящая верхняя труба.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 0:57   >>
Ну вот, такую раму (естественно не алюминий) я сейчас и обвешиваю.
Спасибо Чарльзу.
Они ещё есть в продаже.
Автор: John   Отправлено: 9.04.09 2:43   >>
не забудьте тут потом байк выложить! ;)
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 6:41   >>
Ты имел ввиду фотографию? (смайлик). Он будет серого цвета. В этом вся интрига.
Автор: аноним   Отправлено: 9.04.09 7:53   >>
ответ
серый-не голубой (подмигивающий смайлик)
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 8:58   >>
По той же причине не стал выкладывать свой новый велосипед :)... Своей серостью он ничьего внимания не привлечет... Да и подседельник потертый...
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 10:57   >>
Но трагедия не в потёртости "глагола". А в отсутствии надписи на раме. Рама без надписи – деньги на ветер.
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 11:23   >>
Ну я приклеил к раме одну наклеечку :) Из тех, что нашел в своих железках... Так что надпись теперь есть... А значит смогу теперь затеряться в толпе :)
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 11:32   >>
Повесь на шею колокольчик, и мы тебя отыщем. (смайлик). А вот фотографию "наклеечки" – в студию. Просим...Просим...
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 11:36   >>
Ээээ... Ну мне надо сфотать... Еще... а вдруг всем не понравится?
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 19:26   >>
Ну собственно вот :))
Автор: Герцог   Отправлено: 9.04.09 19:48   >>
Ну и собственно где расположена :) Какие будут мнения?
Автор: viking   Отправлено: 9.04.09 21:55   >>
Фу! Какая серая и невзрачная рама! И наклеечка ее не спасает!
:)))))))))))))))))
Автор: alex   Отправлено: 9.04.09 22:00   >>
Нет, не спасает. Хоть кто скажет, что не спасает.
Автор: Герцог   Отправлено: 10.04.09 8:54   >>
А какая наклеечка бы спасла серую раму?
Автор: alex   Отправлено: 10.04.09 11:40   >>
Предлагаю начать со "Смешариков". Выглядят очень "велосипедно".
Автор: Герцог   Отправлено: 10.04.09 11:42   >>
Посмотрел... Я вот думаю, кого из них: Карыча или Пина... А вообще кто-нибудь видел у кого-нибудь смешариков на велосипеде?
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 10.04.09 11:50   >>
ответ
Пина – Прокофию
Карыча – Алексу
Нюшу – Кате
=)))
Автор: Герцог   Отправлено: 10.04.09 11:52   >>
Клево! :) Еще есть: Копатыч, Совунья, Ежик, Крош, Лосяш... Как распределяем? :)
Автор: konstan   Отправлено: 10.04.09 12:08   >>
Лосяш – однозначно по итогам гонок:)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 10.04.09 12:11   >>
ответ
Совунью вы еще не приняли))
Лосяша бери себе
Крош – Серж!
Ежик – Руслан =)) (кста, Ежик очень бодрый перс))
Копатыч достается Миронову Алексею по остаточному принципу))))
Автор: Alexei   Отправлено: 10.04.09 12:39   >>
не, я Барашем буду.. :) Копатыч всю зиму спит.
Автор: viking   Отправлено: 10.04.09 18:38   >>
...опять аватарку менять :)
...кстати, под Копатыча здорово подходит Лёва... мясист, знаете ли :)
Автор: alex   Отправлено: 10.04.09 14:19   >>
А почему у всех персонажи с "погоняловом", а Кате с именем досталась?
Автор: Герцог   Отправлено: 10.04.09 15:50   >>
Я думаю, потому что Alex и Прокофий – погонялово, а Катя – имя :))))) Dr.Eric, признайся, ты и это учел? ;)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 10.04.09 17:15   >>
ответ
Совпадения))))))
Автор: alex   Отправлено: 12.04.09 18:05   >>
А каких "Смешариков" мы на "Севены" клеить будем. Эксклюзивный Велосипед без "смешарика" – деньгим на ветер!
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 12.04.09 21:52   >>
ответ
Это пускай решает владелец)
Автор: Qsusha   Отправлено: 14.04.09 10:04   >>
вот смешарики на велосипеде. Нюша
на фотке плохо видно. если заинтересовали ньюансы исполнения – обращайтесь – отфотаю красиво
Автор: LIQUIDator   Отправлено: 7.08.10 11:24   >>
ответ
гламурная розовая клизма %)
Автор: онаним   Отправлено: 10.04.09 15:26   >>
ответ
хахах, бодро отмочил ))))))))))
Автор: Трикстер   Отправлено: 9.04.09 12:28   >>
я бы попросил все таки выложить. не все дело в ярких наклеечках )
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:11   >>
Даже неловко как-то, среди алюминиевых кастомов.
Тем более, что получается настолько бюджетно, что могут не поверить, как это произошло с максимальной скоростью в оффтопике.
Автор: Кащенко   Отправлено: 10.04.09 13:19   >>
не смущайтесь, и не такое видали
Согласен, что для шоссейного велосипед расклад будет несколько другой, мой расчет был примерным и для передачи 44/11, длину окружности колеса принял за 2м. Исходя из опыта, на 26" колесах с резиной 2" – это наиболее адекватная величина.
Сомнение вызвал не факт достижения подобной скорости при езде за лидером.
А утверждение о поддержании оной скорости в течение 8 (минимум) минут. 8 минут бегут олимпийцы дистанцию 3000м. Чего им это стоит, можно догадаться.
Тут же условия ещё хуже. Обдува потоком воздуха нет или почти нет -> ухудшается охлаждение, да и дышать тяжелее.

что касается приведенной рамы, у производителя приведены углы для подседельной-рулевой 71,5х68,5
между тем для XC стандартом считаются 73х71
это что за диван трейловый получается? или вилку сгонять до 60мм?
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 16:53   >>
Я не собираюсь теоретизировать в этих вопросах
Со скоростью всё ясно: я так ездил, а ты — нет. Велосипед — посмотрим. Результаты испытаний сообщу.
Автор: Кащенко   Отправлено: 10.04.09 20:42   >>
если так, то необходимо срочное
стационарное обследование
ибо вы – феномен

что же касается теоретизирования – на дачу автобусы не ходят, приходится своими силами
а на работу стремно – раздавят
придется покупать автобус
Автор: аноним   Отправлено: 9.04.09 7:52   >>
ответ
Чарльз торгует рамами? О-о...
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:14   >>
Он дал ссылку на интернет-магазин, где эти рамы есть
Автор: Леопольд   Отправлено: 9.04.09 8:14   >>
прямо вот такую? А поподробнее о размерах можно?
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:12   >>
21"
Автор: Леопольд   Отправлено: 9.04.09 22:52   >>
Я скорее ETTL имел в виду, ростовка – вещь неоднозначная.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 23:07   >>
Осталось мне узнать, что такое "ETTL"
и я смогу тебе ответить.
Автор: Леопольд   Отправлено: 9.04.09 23:32   >>
Эффективная длина верхней трубы.
Она же ETT, она же top tube (effective). Размер D на картинке, как я понимаю. Можно просто модель рамы сказать, я сам найду.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 23:37   >>
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 23:39   >>
Эту ссылку дал мне Чарльз
Автор: Трикстер   Отправлено: 9.04.09 23:53   >>
мне название нравицца
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 0:20   >>
Чем?
Автор: Трикстер   Отправлено: 10.04.09 0:46   >>
переводом
Автор: monya   Отправлено: 10.04.09 12:35   >>
ответ
Было дело, глумились уже над этим названием...
Автор: Трикстер   Отправлено: 10.04.09 12:37   >>
у кова вааще что не название то прелесть
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 16:45   >>
Да пусть хоть горшком назовут
Автор: Трикстер   Отправлено: 10.04.09 17:09   >>
не спорю
Автор: Леопольд   Отправлено: 10.04.09 0:14   >>
А, кстати, довольно длинный: 623 мм (большая редкость для 21" ростовки) против 625 мм у 19.5" трека.
Мне было бы как раз – разве что верхняя труба высоковата и плюс полкило веса. Но 21" трек побольше будет...
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 0:21   >>
Сам глянул — они сняты с продажи.
А буквально неделю назад еще были.
Автор: kranty   Отправлено: 10.04.09 9:29   >>
Бери как у меня – в 18 ростовке ЕТТ – 623-625. Единственный гемор – доставка из Англии
Автор: Кирилл   Отправлено: 10.04.09 15:29   >>
ответ
чем же примечательна эта рама? Она из какого материала?
Автор: kranty   Отправлено: 10.04.09 15:33   >>
то ли Tange, то ли Columbus, насколько помню
Автор: Прокофий   Отправлено: 10.04.09 16:47   >>
Columbus
ниобий-ванадий-хром — вот приблизительно так в русской транскрипции
Автор: Кирилл   Отправлено: 10.04.09 20:28   >>
ответ
интересно, однако.
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 10:28   >>
Может быть кто-то плохо искал?
Автор: BeAR   Отправлено: 9.04.09 12:22   >>
ответ
Сначала я искал велосипед с нужной рамой сразу в сборе т.к. на тот момент у меня не было ничего. Нашел среди фишеров, но взять никак не получалось. Терять сезон не хотелось и взял то что не особо-то и подходило по раме но имело неплохой навес за свои деньги. Шло время и навес эволюционировал и кривость рамы на его фоне стала все более и более заметной. Но к тому моменту как созрел на ее замену я успел уже заболеть идеей двухподвеса. Нынешняя рама хардтейла появилась у меня лишь как временный вариант на период поиска подходящей рамы двухподвеса. Большого смысла в глубоком исследовании темы доступности подходящих рам хардтейла не было, выбрал то что на достаточном уровне удовлетворяло требованиям по геометрии и вписывалось в имеющуюся тогда в кошельке свободную сумму.

Как-то так. Поиск "правильной" рамы сосиса продолжается. Скоро соберу велосипед на одном потенциальном кандидате и опробую, надо только дождаться прибытия некоторых нехватающих железок.
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 12:47   >>
что-то мне подсказывает, что цель у тебя не результат, а процесс. Подумай над этим
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 9.04.09 13:32   >>
ответ
Можно конечно регулярно делать детей, но мне кажется большенство наслаждаются именно процессом, или я ошибаюсь?
Автор: konstan   Отправлено: 9.04.09 13:55   >>
Жжошь!
Ну и, кстати, есть например Алексей Миронов, который своими байками мог бы половину раздела наполнить, ну и что? Возня с байком не меньшее хобби, чем езда на байке:)
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 13:57   >>
И в чем связь? В наш век развитой контрацепции, могу предположить, что детей делают именно ради них самих. Т.е. процесс и результат разделены.
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:16   >>
Дети — это цель, уровнем превышающая наслаждение от процесса во много раз.
Так мне кажется. Или я ошибаюсь.
Автор: BeAR   Отправлено: 9.04.09 14:31   >>
ответ
От процесса получаю удовольствия не меньше чем от предвкушения результата. Новый опыт, новые знания, порой очень неожиданные. На почве всего этого новые знакомства. Не вижу ничего плохого.
Автор: аноним   Отправлено: 9.04.09 14:34   >>
ответ
молодец. Хорошо сказал!
Автор: Прокофий   Отправлено: 9.04.09 19:19   >>
Плохого ничего и нет.
И буржуи со своим маркетингом и ежегодными «новинками» помогают тебе найти новое вне себя. А в себе сделать открытия можешь только ты сам. Это гораздо увлекательнее. Хотя и труднее.
Автор: sts   Отправлено: 9.04.09 16:25   >>
если у тебя любой процесс делается только заради результата, после чего первый резкой оканчивается – то.... это странно) подумай и ты
Автор: kranty   Отправлено: 9.04.09 16:59   >>
И где же я это написал? Не додумывай за других, тогда может быть никто не станет додумывать за тебя.
Автор: sts   Отправлено: 9.04.09 18:55   >>
своим утверждением выше ты это сказал
"что-то мне подсказывает, что цель у тебя не результат, а процесс" -- это ты за кого додумал?) вот и я – додумал ничуть не иначе – иначе зачем это тебе было тут писать? ;)
Автор: kranty   Отправлено: 10.04.09 13:16   >>
ога
Автор: wizzard   Отправлено: 13.04.09 16:04   >>
Фонарик
случаем не Torch Dual High Beamer с http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11016? Если он, то что про него сказать можете?
Как он себя ведёт в условиях суровой сибирской реальности:) Бимшоты не прошу, но если есть – буду признателен.
Автор: reat   Отправлено: 13.04.09 16:11   >>
Да, ты угадал, это – знаменитый торч, который в Нск везли пачками :D
Но стоковый торч сам по себе не сильно примечателен – средненькая галогенка мощностью пару ватт. Но у этих фонариков очень большой плюс – хороший корпус, чтобы поставить туда мощные диоды, и получается офигительная фара! Собственно, на этом веле как раз и стоит такой модифицированный фонарик – стандартный торчевский корпус и диод.
Автор: wizzard   Отправлено: 13.04.09 16:30   >>
ответ
Значит надо еще пачечку заказать:)
Автор: DymasK   Отправлено: 13.04.09 18:37   >>
Уже, пожалуй, не стоит. За сравнимые деньги можно заказать фонарик на порядок получше на dealextreme.com
Автор: wizzard   Отправлено: 13.04.09 22:01   >>
ответ
Торч на чайнике 2.6 фунта стоит :)
Автор: DymasK   Отправлено: 13.04.09 22:38   >>
Ну конечно лучше позволить каждому наступить на свои собственные грабли. Ты хоть по ссылке ходил моей?
Вот такой фонарик http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16501 в максимальном режиме светит как 15 торчей до переделки, или как 5 торчей после переделки. Все что для него нужно – это батарейку за 10 баксов (которая при размерах пальчикого аккумулятора и такой же емкости имеет в 3 раза больше рабочее напряжение – т.е. дает в 3 раза больше энергии), зарядное устройство за столько же и смастерить крепеж на руль. Все еще собираешься брать торч?
Автор: wizzard   Отправлено: 13.04.09 22:49   >>
ответ
Собираюсь, я не считаю обоснованным покупку фонаря за 40 баксов :)
Автор: DymasK   Отправлено: 13.04.09 22:51   >>
т.е. ты думаешь обойтись 2.6 фунтами? хм, удачи
Автор: BeAR*   Отправлено: 13.04.09 21:18   >>
по ссылке в сабже есть парочка моих "ревью":

1) Bright enough for commuting but the light spot is awful – thin horizontal line. Bought pack of 6(!) as I needed some cheap cases for experiments on building my own 3Wt LEDs' based light system. I really don't mind performance of theese in stock configuration, what matters is that they are good enough and cheap cases :)

2) If you place two of them on handlebars and adjust under slight different angles, you'll get a really good lightspot. Great setup for the price! I've bought 11 of them already for myself and friends. Every time somebody sees them and knows how much did it cost they immediately want some too :)

В общем если пользовать без переделки, то надо брать 2 штуки и ставить их чуть под разными углами к горизонту. Работают от аккумов 2500мах порядка 5 часов. В академе таких фонарей переделанных уже довольно много – десятка полтора набирается, может уже и больше.
Автор: DiT   Отправлено: 13.04.09 21:47   >>
методу переделки?
Автор: BeAR   Отправлено: 13.04.09 22:07   >>
ответ
– выкинуть лампочку
– кусачками расширить дырку под лампочку до дырки под линзу диода
– отпаять от блока под батарейки платку, откусить тянущиеся к платке пластиковые ножки
– в освободившееся пространство встроить выпиленый по форме кусок радиатора какого-нибудь пентиума-селерона, просто приклеить к корпусу
– к выходам из блока под батарейки припаять два проводка
– один из этих проводков припаивается к диоду напрямую, другой – через резистор
– одеть на диод линзу, посадить термоклеем на радиатор

вариациями линз можно получать разные по размеру световые пятна, еще можно переиспользовать рефлектор фары (распилить так чтобы одевался на линзу) и рассеиватель

элементарную базу додумывайте сами
Автор: DiT   Отправлено: 14.04.09 2:24   >>
спасибо.
Автор: bolda   Отправлено: 7.04.09 23:33   >>
комплектация и подбор цветов это хорошо. но есть же еще и такое понятие как "катит")
Автор: Casper   Отправлено: 7.04.09 23:38   >>
ответ
Когда столько людей говорят, что трек 8500 катит- не остановить, поневоле начинаешь верить.
Автор: BeAR   Отправлено: 8.04.09 13:02   >>
ответ
Ну это не подвес. Рама нисколько не аммортизирует, да и штырь у меня просто чтобы седло держать. Чуть-чуть играют рамки седла и самое главное – заднее колесо. Бескамерка тут очень кстати.

Так что вполне себе "катит" и по бугоркам, но ногами приходится работать куда больше чем на сосисе. Не поддернул – получи "привет". Зато по ровному можно втопить неслабо. Там где нет рельефа велосипед ничем не сдерживает, не чувствую я что мне его "мало", скорее наоборот – ему мало меня :)

С GT (Avalanche) сравнивать по степени "табуреточности" сложно, уже подзабылись те ощущения, да и навес был тогда другой. Вот что не забылось – какая у GT отстойная геометрия. Trek более удобный и послушный, прощает то что GT бы не простил. Trek хоть и условно XC, но катать на нем получается быстрее и техничнее чем на условно XC/AM оловянче. Ну и такой момент еще есть – рама 8500 почти на полкило легче :)
Автор: Dr.Eric   Отправлено: 8.04.09 14:41   >>
ответ
GT сравнивать не стоит, рамы разного уровня
Автор: BeAR   Отправлено: 20.06.09 21:47   >>
ответ
Сдул пыль с рамы, собрал опять 8500-ку (подошел срок возврата рамы сосиса тому у кого брал погонять). Первые впечатления – едет не быстрее, на кочках приходится вставать и вообще не повкручиваешь так же лихо по лесу :( Адская табуретка, как я на нем только раньше ездил не понимаю...
Автор: Прокофий   Отправлено: 21.06.09 0:54   >>
Как говорил один гонщик: «Плохой велосипед — падает часто»
Автор: BeAR   Отправлено: 21.06.09 2:58   >>
:)
По дороге с работы заложил крюк по асфальту. Ракета, ничего не скажешь, направил – выстрелил. Для гладеньких дорожек пойдет, зимой на нем в основном по гладенькому и пулял, а пока грунты просыхали было много асфальта. Так что "как я на нем только мог ездить" уже понятно.

Надо отдать этому треку должное – на нем себя чувствую уверенно и падаю мало :P Но пинки в задницу и ноги все равно нисколько не радуют.
Автор: BeAR   Отправлено: 21.06.09 23:29   >>
накаркал, улетел 2 раза за один день
Первый раз на съезде с ЖД-насыпи неудачно запрыгнул в седло – недопрыгнул и повис сбоку велосипеда встегнутый в одну педаль без возможности из нее выстегнуться. Проехал так щебень и спикировал в мягкую рыхлую пашню. Опустил седло на 5мм :)

Дома понял что седло как-то совсем высоко по отношению к рулю, докинул еще 1см проставочных колец и поставил вынос на 1см длиннее. Покатил опробывать. Понравилось. Втопил по лесным дорожкам, на одном спуске в последний момент углядел необъезжаемую яму во всю тропинку. Среагировал но неправильно – оттормозился и воткнувшись в нее передним колесом улетел по слончику в траву. Ничего менять не стал :) поднялся снова в горку и скатился по тропе еще раз (работа над ошибками), яму разогнавшись перепрыгнул.

Погонял на скорость грунтовые спуски какие знал поблизости – посадка с приподнятым рулем очень понравилась. Подъемы с ней тоже неплохо заезжаются, ну может -2 к экономии сил, зато на спусках +10 к уверенности и скорости :)
Автор: Прокофий   Отправлено: 22.06.09 0:00   >>
«яму разогнавшись перепрыгнул» и не заметил, наверно?
Автор: BeAR   Отправлено: 22.06.09 0:16   >>
ответ
Дернул заранее перед ней, пока летел на яму не смотрел.

Ямка подлая – заметить ее можно только когда тормозить уже поздно. Прыгнуть еще можно успеть, если скорости хватает – перелетишь. Если просто ехать прямо не обращая внимания на яму (т.е. если ее вообще не заметить) то передним колесом может и не воткнешься, чирканешь по выезду из ямки и вилка съест толчок, но задним скорее всего поймаешь.

На спусках мне тяжелее всего принять решение именно добавить скорости и прыгнуть вместо того чтобы оттормаживаться и обруливать. На марафоне последнем тоже были такие моменты где по первости тормозил и это только вредило. Но круг за кругом техника прохождения одних и тех же участников улучшалась. Когда знаешь что тебя ждет действуешь увереннее.
Автор: BeAR   Отправлено: 22.06.09 0:17   >>
описка
"одних и тех же участников" = одних и тех же участКов :)
Автор: Прокофий   Отправлено: 22.06.09 1:14   >>
С практикой придёт и опыт.
Автор: sts   Отправлено: 22.06.09 16:38   >>
ога – на бэмике повкручиваешь – а на какашном хардтейле – нет? тыочем
Автор: BeAR   Отправлено: 23.06.09 10:56   >>
а ты о чем?
Я противопоставляю КК-сосис КК-хардтейлу. КК-сосис позволяет крутить сидя там где КК-хардтейл позволяет ехать только стоя, и не факт что вращая при этом педали.
Автор: sts   Отправлено: 23.06.09 15:27   >>
я о " на кочках приходится вставать и вообще не повкручиваешь так же лихо по лесу"
СИДЕТЬ на сосисе – лихо вкручивая – это... КАК?))) либо не сидеть – либо не лихо -- не вижу третьего варианта. а вот что я лише вкручиваю на одних и тех же лесных тропках на бэме – это для меня – факт) правда сидеть – слава богу – почти отучился. либо вкручиваю и катаюсь – либо сижу – стараюсь не смешивать (это не хвастовство, просто камент со стороны когда я понял, что пока сидишь – это ВООБЩЕ не вкручивание)
Автор: IceBiker   Отправлено: 24.06.09 1:02   >>
Re: "СИДЕТЬ на сосисе – лихо вкручивая – это... КАК?"
Приехал бы на КК марафон да и посмотрел КАК. А мы бы посмотрели, какая скорость соответствует твоему понятию "лихо", на бэме, например.
Это не вопрос был, можно не отвечать. Просто лезьть со своим уставом в чужой (КК) монастырь можешь себе позволить только ты.
Автор: Alexei   Отправлено: 24.06.09 9:38   >>
не, а я его прекрасно понимаю
Я тоже не очень люблю этот распостранённый штамп, что на подвесе можно всё время сидеть. Я на хардтэйле сидел больше, и не потому, что там ровнее, или трясёт меньше, а сам не знаю почему. А вот насчёт можно лихо вкручивать в любых местах – это правда, на подвесе действительно можно крутить не обращая особого внимания на покрытие и ровность дороги, при этом ноги устают меньше.
Автор: Герцог   Отправлено: 24.06.09 9:50   >>
Ну кстати у меня ощущение противоположное...
Я, пересев на хардтейл, стал именно меньше уставать... Хотя, здесь может еще фактор тренированности накладывается: этой зимой я основательнее подошел к вкатыванию... В общем, прихожу к тому, что выбор характера подвески – скорее вопрос комфорта, эстетики и чего-то-там-еще, нежели скоростных характеристик велосипеда, ходовых качеств и т.д. У меня получалось неплохо гонять и на двухподвесе, и сейчас титановый хартейл бегает вродь как немного даже лучше... Но именно "немного", а не в разы... Может просто еще не приспособился... А комфорта на поверхности типа "стиральная доска" существенно поубавилось, эт да... не спорю...
Автор: Valdar   Отправлено: 24.06.09 10:09   >>
не далее, чем в воскресенье наглядно убеждался в обратном
на неровной дороге подвес (а конкретно это был спеш эпик под Алвасом) идет прилично шустрее хардтейла
если религия позволяет – можно совместно на практике проверить
Автор: Прокофий   Отправлено: 24.06.09 10:34   >>
Можно уточнение?
Я бы сказал не «спеш эпик под Алвасом», а «Алвас на спеш эпике». А сравнивал ты со своим хардтейлом?
Автор: BeAR   Отправлено: 24.06.09 12:06   >>
Может быть не только в ногах и тренированности дело?
У меня уже есть по моим меркам приличный опыт катания на двух разных двухподвесах, причем с одной и той же навеской но разными рамами. Я могу их корректно сравнивать. И итог сравнения такой – тот что у меня был последним – на голову, а то и две, выше первого.

Первый – качался и тянул силы, второй – качался только в одном случае – если ехать крутой торчок сидя на очень пониженной передаче, этот же торчек стоя или на чуть более высокой передаче с бОльшим усилием на педали – раскачки нет. При этом на первом стоял более интересный и настраиваемый амморт чем на втором, на втором из меняемых на ходу настроек был только отскок. На втором я втапливал по асфальту 44/11 без раскачки развивая ту же скорость что могу развить на хардтейле :P
Первый – 3.1кг рама, второй – 2.6кг рама (в обоих случаях вес с аммортизаторами).
Первый – дергал за цепь (кикбек) и местами это раздражало, у второго кикбека нет, да и переключение передач такое что цепь не меняет угол прохождения через передний переклюк – все как на хардтейле, в данном случае в хорошем смысле.
Ну и второй был мне несколько ближе по геометрии рамы, удобнее, хотя каталожный ETT (625мм) у них одинаковый.

Единственный минус существенный второго – только одно посадочное место для подфляжника и оно под рамой (низ нижней трубы) – флягу сложно доставать/убирать на ходу и грязью с колеса забрасывает. Приходилось больше ездить с гидропаком. Ах, да, еще второй не такой диван как первый хоть и хода у него сзади 120мм против 100мм первого, хода больше, а едет по-гоночному.
Автор: Alexei   Отправлено: 24.06.09 12:42   >>
ну давай теперь конкретные модели говори!
Автор: Irbis   Отправлено: 24.06.09 17:38   >>
+1
Автор: kranty   Отправлено: 24.06.09 17:59   >>
я думаю, это Haro Sonix Werx и Trek Top Fuel
Автор: BeAR   Отправлено: 25.06.09 3:30   >>
ответ
Первый – Trek Fuel EX 8 2006 с аммортом RockShox MC3.3
Второй – Haro Sonix Werx 2007 с неродным аммортом FOX Float R medium ProPedal (ненужная вещь для этой рамы, даже вредная), родной для этой рамы должен был быть RP23
Автор: oneto   Отправлено: 23.03.10 0:21   >>
ответ
Эть, только сёдня перекинул навес на него (Трек) :)
Мяяягко:)
Автор: DymasK*   Отправлено: 23.03.10 15:45   >>
ты зимой на харде катаешь, а летом – на подвесе?
вообще говоря, амортизатор MC3.3 довольно толерантен к холодам, помнится с Мишей до -30 ездили (когда он был еще на Fuel'e)
Автор: oneto   Отправлено: 23.03.10 21:29   >>
ответ
мм.. да мне харда (аваланча рама) зимой за глаза хватает.
плюс простенький вилкомакет (сандур х100) всю зиму отпахал нормально)
Автор: sts   Отправлено: 24.06.09 16:00   >>
марафон ко вкручиванию не имеет ну НИКАКОГО отношения
вкручивание == спринт. или используйте другий слова – даже уединяясь в своем уставе
Автор: СТС   Отправлено: 24.06.09 20:21   >>
ответ
вкручивание – спринт ????
это ты сам придумал ????
Автор: sts   Отправлено: 24.06.09 21:10   >>
ну если тебя это так расстроило что подписаца забыл – то – ДА
все одно тебе от этого легче не станет. но вкручивание – это ВКРУЧИВАНИЕ. а не расслаблено-сидячий педаляж, когда усилие на педаль не способно жопу с кресла поднять
Автор: Mishadow   Отправлено: 24.06.09 12:14   >>
Аналогичные ощущения были от мериды мишшн.
После двух недель катания на Мишшн (пока хардтеил был в реанимации) все остальное казалось жестким, непонтяным и ехало никак. Т.е. до этого хартейлы были очень быстрыми. После – медленными стали.
Потом понял фишку – да, на кочках надо привставать, чтобы не терять скорость. Еще неделя кататания на хартейле и все вернулось )) Скорость, радость от катания )

А вот на Kone хромолевой есть опция – можно почти как на подвесе педалить, сидя :)) "Съедает" большинство мелких неровоностей. Сравнивал с меридой 500.
Автор: sts   Отправлено: 24.06.09 16:03   >>
на паршивой территории – сосис БЕЗУСЛОВНО быстрее
потому как хардтейл может конечно быть таким же быстрым – но становица в многия разы утомительней. пример – владовская трасса на ине – а точнее нижний участок – чорный лес и поле бугристое над ним: вишу на хвосте сосиса всю дорогу – а тут он от меня уходит просто в точку

всему свое время. и место. если кататься по ЛЮБЫМ дорогам возле новосибирска – в плюсах сосиса себя можно лишь убедить.
Автор: BeAR   Отправлено: 2.08.10 1:26   >>
ответ
Нет ничего постояннее временного. Живет себе этот хардтейл и живет у меня, второй год доживает. Все замены только по мере износа / выхода из строя. Цепи, кассеты, покрышки...

Сегодня обновил скопом ходовую – поставил новый задний переклюк, кассету, цепь, передние звезды. Самое забавное – перед операцией подвесил байк – 11.48кг После операции – те же 11.48кг! ) Погрешность однако у безмена...

В процессе-то было (показатели более точных мелких весов):
кассета -60гр (была LX M580 11-32T)
переклюк -45гр (был времянка X.7 с длинной лапкой)
система -5-10 (утяжелил звезды на 12, но где-то 15-20 скинул на бонках)
цепь думаю +/-0

Теперь:
Задний переклюк SRAM X.9 2009 длинная лапка
Кассета Shimano SLX (HG80) 11-32T
Звезды средняя и большая на системе – SLX 32T и 44T
Бонки алю от Truvativ Stylo года выпуска эдак 2006-2007
Цепь KMC X9.93 с замком KMC

Ну и от первоначального состава за эти годы в заменах были:
рубашки дешмано -> рубашки Shimano XT
резина сейчас стоит Nobby Nic UST 1.8" на обоих колесах в бескамерном варианте
Автор: vskor   Отправлено: 2.08.10 9:33   >>
Как-то пугает меня эта фраза..
Вчера обкатывал свежесобранный байк на раме 8500 (спасибо Мише Коломейцеву, спас меня в преддверии ТШ!) – в принципе, понравилось. Помягче Севена, немного сетбэка на раме 17,5 мне не хватает и заточен он под вилку 100, а не 80 – от этого я неожиданно начал цеплять педалями за что ни попадя – но рама хорошая. Наверное, куплю себе оаму 18,5 на форсмажорные случаи.
Автор: Charlez   Отправлено: 2.08.10 14:54   >>
А рама то Женина?
Я тебя видел, вдоль моего дома ехал :)
Автор: vskor   Отправлено: 2.08.10 16:00   >>
Да, его.
Кстати, набери меня.
Автор: Прокофий   Отправлено: 2.08.10 21:24   >>
Погрешность весов тут ни при чём.
Наверно, нужно было помыть велосипед — заметил бы разницу.
Автор: BeAR   Отправлено: 2.08.10 22:42   >>
А может еще нужно было спустить воздух из шин и вилки? )
Автор: Прокофий   Отправлено: 2.08.10 23:20   >>
Нет.
Судя по результатам замеров — только помыть.
Автор: BeAR   Отправлено: 3.08.10 3:54   >>
ответ
Хорошо, тогда давай разберем твое предложение серьезно, не в шутку. Я не вижу логики в нем, может ты мне объяснишь. Велосипед до – вес X гр. Велосипед после – вес (X-110 гр). Безмен же утверждает что до и после у меня некий Y, который ~=X. Помою я велосипед перед тем как начать менять детали или не помою – какая разница? Если не помою – то погрешность прибора будет даже еще более очевидной, ведь в процессе замены деталей с него стрясется часть грязи на пол, конечный вес по сравнению с начальным изменится на еще большую величину нежели если бы велосипед был чистым.

Или ты так хотел намекнуть на то что погоня за граммами пустое?
Автор: Прокофий   Отправлено: 3.08.10 10:22   >>
Сразу скажу, что погоня за граммами — это вполне благородно.
А вот измерения надо производить коррелятивно. Когда ты впервые взвешивал велосипед, он был чист. Потом ты катался на нём и нацеплял какашек. Далее, тебе приспичило облегчать конструкцию и ты поменял некоторые детали на более лёгкие. При этом тебя удивило, почему вес не изменился. Так вот, повторю: стряхни какашки и ты получишь желаемый результат. Это вернейший путь для обретения былого спокойствия и получения удовлетворения от проведённого апгрейда.
Автор: Maksimym   Отправлено: 3.08.10 13:40   >>
А еще боле верный путь это держать себя в форме, постоянно тренироваться, а так же прочистить организм клизмочкой, уверен на 250-300 грамм только так сойдет на нет только из-за одной клизмы...
А еще я слышал где то что особо крутые марафонцы себе операции делают по удалению мышц на теле, которые не учавствуют в педалировании, типа вес уменьшают...
Автор: DymasK   Отправлено: 3.08.10 15:25   >>
мотокроссеры удаляют себе оболочки мышц предплечья, но не для уменьшения веса а чтобы не затекали от перенапряжения
Автор: alex   Отправлено: 3.08.10 18:41   >>
А лоботомию делают, чтобы скорости не бояться.
Автор: Прокофий   Отправлено: 3.08.10 21:07   >>
Твоими устами-то, мёд бы пить.
Только, если бы ты тренировался в достаточной мере, клизьмы ставить не пришлось бы.
Автор: LIQUIDator   Отправлено: 7.08.10 7:28   >>
ответ
какой ещё клистир нахуй?
Пидорги... они заполонили мир %)
Автор: BeAR   Отправлено: 7.08.10 12:14   >>
ответ
Цитирую себя: http://velo.nsk.ru/forum.php?forum=ourbikes&topic=1239100056&messid=166

"Сегодня обновил скопом ходовую – поставил новый задний переклюк, кассету, цепь, передние звезды. Самое забавное – перед операцией подвесил байк – 11.48кг После операции – те же 11.48кг! ) Погрешность однако у безмена..."

В том то и дело что между замерами я не катался, только менял детали.
Автор: Прокофий   Отправлено: 7.08.10 23:21   >>
Вот же лень-то заела!
Пыль стряхни тогда.
Автор: LIQUIDator   Отправлено: 7.08.10 7:27   >>
ответ
и еще откачать из рамы
Автор: BeAR   Отправлено: 4.05.16 19:58   >>
Нет ничего постояннее временного 2
Столько лет прошло, а велосипед – прежний. Времени, поводов и желания для катания последние годы было гораздо меньше, поэтому навеска не сильно износилась и осталась примерно той же. Разве что сменил седло на более приятное моей пятой точке (с какого-то GT Zaskar'а) и руль – лежавший несколько лет без дела Bontrager Race Lite Big Sweep 12 шириной 640мм, сейчас мне так удобнее.

Успел сменить передний переключатель M761 -> M760 -> подарочный M770, погнуть и выпрямить обратно M770, сейчас пока стоит M760.

Прошлым летом накануне Зелёного марафона в Академгородке поставил покрышки Shwalbe Racing Ralph 2.25 TR в бескамерном режиме и очень ими доволен. Заменил почти все уплотнители в вилке и перетряхнул втулки. Кстати, у вилки теперь самопальная удалённая регулировка компрессии есть, потом опубликую фото.

Колёса как много лет назад протянул, так почти без восьмёрок и яиц. Цепи ещё не до конца растянулись. Самая старая правая манетка X.9 однажды закапризничала и пришлось сменить в ней смазку. Немного порвалась грипса, царапки на раме, педали пересадил в чёрный корпус (благо был у меня запас таких педалек когда-то).

Подумываю закупиться ремкомплектами к Juicy 5 2008 и перебрать их полностью, т.к. в работе несколько отличаются от новых. Да и ручки уже настолько разлюфтились, что пришлось подмотать ФУМ-ленты.

PS. Свежее фото будет позже.
Автор: BeAR   Отправлено: 4.05.16 20:18   >>
Кое-что забыл упомянуть
Смущала меня моя каретка, как-то не очень свободно вращалась без нагрузки и цепи, но не люфтила и не издавала посторонних звуков. Снял, сравнил с новой такой же (крутил пальцами) – одинаково тугие...

Или они в принципе такие были раньше, или новая тугая из-за смазки. Так или иначе, на глаз видно, что грязь внуть всё-таки попадала и каретку на всякий случай сменил на новую, но чуть другую. Была BB90, стала BB90A (чёрная). В каком году куплена старая надо спрашивать у её первого владельца, Dr.Eric'а, но было то где-то в 2007-2008. Надо будет её препарировать на досуге.
Автор: АртёмН   Отправлено: 4.05.16 22:20   >>
Шиманокаретки ht2 полны солидола и крутятся не очень свободно, это особенность.
По другому себя ведут каретки от raceface или свежий тайвань driveline. В первом мало солидола, во втором вал вставляется прям в обойму подшипника и оно крутится примерно как на квадрате.
Автор: BeAR   Отправлено: 4.05.16 23:49   >>
ответ
Driveline мне предлагали поставить, но я сравнил его с Shimano и отказался. С точки зрения защиты от попадания вовнутрь влаги на мой взгляд родное решение понадёжнее будет. У Shimano пыльник не просто доходит до вала, но и идёт вдоль него внутрь кареточного узла. По крайней мере, всесезонное катание и мытьё керхером старую каретку за столько лет окончательно не убило.
Автор: АртёмН   Отправлено: 5.05.16 8:39   >>
А пробеги годовые большие?
Зимой в -20 у меня шиманокаретка начинала застывать, а -25 ее уже тяжело крутить руками – солидол набирал вязкость. По легкости хода можно температуру определять )
Автор: BeAR   Отправлено: 5.05.16 9:11   >>
ответ
Пробеги не очень большие. В прошлом сезоне всего около 1000 накатал. Зимой каретка дубела, да. Списывал на то, что я не первый владелец и наверняка смазка уже разбавлена грязью/водой... Но прошло с тех пор уже 6 лет почти и вот как-то не сильно похоже что именно в этом было дело.

ЗЫ. Мой рекорд на этой каретке – около -30. В такую температуру уже не только каретка дубеет :)
Автор: BeAR   Отправлено: 11.06.16 20:26   >>
Фото кокпита
Видно и регулировку компрессии в виде шоссейной бобышки, и сам руль. Вместо троса вот такая штука: https://www.birota.ru/texts/2009/february/power-cordz.php Просто остался достаточный по длине огрызок после замены на обычную тросовую на велосипеде одного из клиентов.
Автор: alex   Отправлено: 11.06.16 20:31   >>
Главное "украшение" – проводка кабеля велокомпьютера. Но после темы "проводки рубашки переднего тормоза" – более, чем успешно.
Автор: BeAR   Отправлено: 12.06.16 1:06   >>
Ни за что не цепляется, ничему не мешает, не шумит.
А если всё нормально, то доводить до идеала не обязательно. Так-то оно понятно, что можно было бы к гидролинии ещё часть провода притянуть, но, как я уже писал выше. Когда буду сильно скучать без дела и без работы, доведу до идеала.
Автор: alex   Отправлено: 12.06.16 6:30   >>
Заодно и корзинку на руль можешь прикрепить. Опять же от скуки.
Автор: BeAR   Отправлено: 12.06.16 9:03   >>
О вкусах не спорят, но ваши советы не в кассу.
Рассуждая в таком ключе можно сделать вывод, что вы, наверное, и с подножкой/багажником катаете. Покажи вам заднюю часть, перья – тут же присоветуете и их прикрутить :)
Автор: alex   Отправлено: 12.06.16 11:37   >>
Мои советы – тебе "не в кассу", ибо скуден ты умом.
Автор: Виктор_К   Отправлено: 12.06.16 12:49   >>
ответ
Забей хуй на все эти советы.
Все это хуйня дрочерская.
И выкладывать сюда велики – тоже дрочерская хуета, интересно, есть ли форумы, где выкладывают фото своих мячиков или ракеток для бадминтона.
Автор: alex   Отправлено: 12.06.16 13:44   >>
ответ
Автор: 1649a   Отправлено: 13.06.16 8:34   >>
ответ
а что с ним не так? просвятите. я серьёзно.
Автор: BeAR   Отправлено: 9.10.20 20:35   >>
Обновление статуса или нет ничего более постоянного, чем временное
Велосипед последние годы практически не эксплуатировался, скучал в комнате или на лоджии. Подумывал уже продать его, но всё откладывал.

А теперь кто знает, может быть снова начну кататься. По крайней мере сегодня выкатился разведать окрестности того места, куда переселился и перевёз с собой велосипед.
Автор: BeAR   Отправлено: 9.10.20 20:36   >>
ответ
Автор: BeAR   Отправлено: 9.10.20 20:37   >>
ответ
Автор: BeAR   Отправлено: 9.10.20 20:37   >>
ответ
Автор: BeAR   Отправлено: 9.10.20 21:14   >>
Что поменялось в навеске
Экспериментировал с выносами, рулями и сёдлами. В частности на ЗМ 2017 ставил вынос 70мм с рулём-райзером 750мм. Из своего в запасе лежат седло GT и руль-райзер Cube 710мм.

Вынос – Syncross FL1.5 90мм
Передняя покрышка – Nobby Nic 2.3" SnakeSkin из старых запасов, поскольку Racing Ralph был жестоко разодран о торчавшую из земли железяку
Тормоза – Shimano ручки BL-M506 с калиперами BR-M447, авиды я пробовал чинить и в итоге продал тому, кто способен их довести до ума (spd)

Перешёл на 10-скоростную трансмиссию. Тип смазки – парафиновая.

Система – Shimano XT M785 38/24T (в запасе есть новые звёзды 40/28T)
Кассета – Shimano XT M771 11-36T
Цепь – Набор 10ск цепей KMC и др. экзотических брендов (уже не помню название, спрашивайте у spd :))
Пер.переключатель – Shimano Deore 2x10
Зад.переключатель – Shimano XT M781 SGS без Shadow+, но он мне особо и не нужен
Манетки – Shimano Deore

Вроде бы из основного всё.
Автор: BeAR   Отправлено: 2.07.25 22:05   >>
Новое применение старому велосипеду
Велосипед всё ещё в строю, но используется теперь исключительно для чего-то утилитарного. Из пункта А в пункт Б или покатать кого-то из детей.

Под эти задачи заменил вынос на UNO 110мм 35 градусов и установил обычные пластиковые педали. Детское кресло какое-то с Авито за недорого, модель не знаю.