новые технологии – это, конечно, интересно. Но только когда понимаешь, какой именно параметр ты пытаешься улучшить
В данном случае бонус только в том, что при 3Д печати можно сделать произвольную форму седла и произвольное распределение жесткости по седлу. Всё остальное (надежность, стабильность, износ одежды от трения), как мне кажется, только в минус. Цена – тоже в минус, т.к. всё эта 3Д печать совершенно не технологична по сравнению с литьем и прочим.
Ну а возвращаясь к "плюсам" – а ты разве еще не нашел модель седла, которая подошла к твоей заднице?
Технология печати тпу на карбоновую основу – нормальная тема, вентиляция хорошая...
тпу в мороз твердеет, если что. На нейлоновой основе я бы даже не рассматривал – нет жесткости в основе – все планироаание жесткости в тпу идет лесом...
По идее это должны быть кастомные седла под скан конкретной жп.
Но цена велика, по этому придется ждать когда сделают такие дешевые под немколько видов универсальных жп.
.
То были старые технологии, еще до 3д принтеров. Но вообще очевидно, что одежду будет жрать
вот тут китаец показывает последствия после одного использования.
Впрочем, это седло-копия с каким-то липким верхним слоем, который усиливает износ. Возможно, у оригинала с этим чуть получше (но всё равно хуже, чем у обычного седла без выпендрежей)
Тут какой-то глянцевый тпу на копии, плюс он сказал что он мягче на ощупь – это нормально что он лучше липнет к одежде.
Свойства тпу можно варьировать в широких пределах и подходит ли конкретно это тпу вашей жп сложно понять не попробовав.
По моему опыту – жесткое покрытие седла всегда удобнее мягкого.
С голыми карбоновыми досками гораздо проще в этом плане )