Автор: mitriy   Отправлено: 4.05.22 19:06   >>
ёп! да ведь стреляный воробей, знал, что от этих дебилов подальше держаться надо((
земля пухом
Автор: teoss   Отправлено: 5.05.22 12:20   >>
ответ
У следаков есть видео. Где всё подробно видно. Андрей, сын говорит: В общем он ехал с грузовиком на одной скорости и рядом, когда доехали до дороги ,грузовик стал резко поворачивать и задавил сразу. Поворотный тот не включил. И сразу резко повернул.
Видео это не дали. Но показали.
Автор: Паша   Отправлено: 5.05.22 12:58   >>
На видео Дима по дороге ехал или по тротуару? Если по дороге и грузовик без поворотника, то да, сложно было среагировать :(
Автор: idler   Отправлено: 5.05.22 13:21   >>
даже и с поворотником – если ты у него в базе, и поворотник он включил когда ты уже там, то заметить его сложно... тем более на грязном хово
равчик так в меня припарковался раз но там скорость ниже была

жаль и Дита и водителя хово – жить с таким не в радость
Автор: teoss   Отправлено: 5.05.22 13:26   >>
ответ
Да подо ное у каждого наверное было когда внезапно ты вроде обстановку контролирует. А машина, раз, и повернёт. Просто это да, чаче на перекрёстках. Где у обоих скорости небольшие.
Автор: Паша   Отправлено: 5.05.22 14:17   >>
Да, особенно если тот водила только что сам вспомнил, что ему поворачивать надо :(
Автор: teoss   Отправлено: 5.05.22 15:10   >>
ответ
Именно так.
Автор: mitriy   Отправлено: 5.05.22 15:56   >>
водитель хово гандон, его не жаль. не удивлюсь, если это мастурбек и вчера ещё ослом управлял
Автор: Заядлый   Отправлено: 5.05.22 18:50   >>
ответ
Дорога зона повышенной опасности. Зачем на ней ехать на велике или самокате? Дорога для машин у мотохрустов-их учат хотя бы рулить и объясняют, что можно погибнуть на дороге.
Автор: mitriy   Отправлено: 5.05.22 18:54   >>
иди отсюда
Автор: teoss   Отправлено: 5.05.22 13:25   >>
ответ
По дороге. И разумеется он не обладал телепатмнй, что удак решит вдруг повернуть.
Автор: teoss   Отправлено: 5.05.22 13:28   >>
ответ
Это я не тебе резко пишу. А про ситуацию.
Автор: Диман   Отправлено: 5.05.22 14:31   >>
ответ
Как я и говорил, по дороге.
Автор: teoss   Отправлено: 5.05.22 15:11   >>
ответ
Да.
Автор: mitriy   Отправлено: 5.05.22 15:54   >>
с какой камеры?
Автор: Диман   Отправлено: 5.05.22 16:13   >>
ответ
Да там поди их понатыкано, везде висят по городу...
Автор: teoss   Отправлено: 5.05.22 16:14   >>
ответ
С какой то. Ты что ожидаешь услышать то? Я сказал что есть прям запись. Сыну показала следователь. Какие ещё вопросы могут быть? На каком столбе висит? Камера какой марки или что?
Автор: mitriy   Отправлено: 5.05.22 18:10   >>
могла быть камера в кабине или Дит ездил с экшн камерой.
Автор: ZR   Отправлено: 6.05.22 10:38   >>
ответ
Дита жаль. Но что тебе камера далась ? Ты врач, врачи циники априори. Смерть это смерить и от смерти вылечить нельзя. Сам прекрасно знаешь.
Автор: Заядлый   Отправлено: 5.05.22 18:47   >>
ответ
Говорили не раз не место на дороге велосипедистам. Гранча опыта было мало, теперь ещё Дит. Но никого это не остановит ездить на дороге на велике.
Автор: tynaev   Отправлено: 5.05.22 20:59   >>
ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
Автор: ZR   Отправлено: 6.05.22 10:37   >>
ответ
Ты теорию привел. Практика обратное говорит и здравый рассудок тоже. Было бы иначе, то велосипедисты не гибли бы на автомобильных дорогах. И знаешь, тунаев, скорее всего мало велосепидистов погибло при движении по велодорожкам, предназначенным именно для этого вида транспорта.
Автор: Аскольд   Отправлено: 6.05.22 10:47   >>
ты не поверишь, но автомобилистов на автомобильных дорогах гибнет еще больше, чем велосипедистов
следует ли из этого вывод, что автомобилям на автодорогах не место?
Автор: ZR   Отправлено: 6.05.22 11:08   >>
ответ
Есть ли разница в шансах безопасности между человеком с кислородным баллоном на вершине Эвереста и без него ?
Автор: Аскольд   Отправлено: 6.05.22 12:05   >>
не улавливаю связи
в общем и целом по статистике смертности езда на велосипеде не более опасна, чем на автомобиле или пешком
Автор: DymasK   Отправлено: 6.05.22 12:15   >>
Это потому что не хочешь уловить, а не потому, что ее нет. Ты еще скажи, что смертность без автомобиля и велосипеда даже выше, чем с ними. Это всё лишь манипуляции цифрами,
но совершенно очевидно, что в автомобиле при езде по городу достаточно сложно убиться. Это нужно быть или мудаком на марк-2 и целенаправленно убиваться, или совсем неудачное стечение обстоятельств.
Если бы этот грузовик, снесший Дита, аналогичным образом притер бы малолитражку – то водитель малолитражки, скорее всего, выжил бы, а может даже и не травмировался бы особо.
Автор: Аскольд   Отправлено: 6.05.22 12:30   >>
вот совсем не факт
на велосипеде весьма велик шанс увернуться, а малолитражку грузовик легко впечатает в столб так, что шансов выжить не останется. «Совсем неудачное стечение обстоятельств» – это и есть основная причина гибели, независимо от используемого или не используемого транспортного средства.
Автор: ZR   Отправлено: 6.05.22 15:34   >>
ответ
Ага, когда фуры при перестроении притирают легковушки, смертность в таких ДТП равна 100% по твоим суждениям. Понятно что фура мало заметит притертую легковушку, но водитель в железной коробке сидит, сможет газ нажать и в сторону отскочить, посигналить. Велосипедист понятно не защищен и даже пикнуть не успеет в случае такого происшествия.
Автор: lunter   Отправлено: 6.05.22 17:52   >>
ответ
Аскольд, зачем ты споришь с человеком, который несколько лет сидит на велофоруме и только и делает что пытается всех убедить в ущербности по принципу любви к велосипеду?
Автор: вася   Отправлено: 6.05.22 18:11   >>
в некоем, невелосипедном, смысле, так и есть. не стопроц касается всех и каждого, но очень многих здешних. к сожалению, в россии увлечение велосипедом зачастую от социальной, ну, может еще какой-либо, ущербности
Автор: mitriy   Отправлено: 6.05.22 20:00   >>
Аскольд симпатизирует убогим и ущербным
Автор: DymasK   Отправлено: 6.05.22 12:07   >>
Как можно обсуждать безопасность движения по велодорожкам, если их просто нет?
Но несложно догадаться, что езда по выделенным велодорожкам без выработанной культуры водителей авто всегда притормаживать при их пересечении и крутить головой в обе стороны однозначно будет гораздо опаснее, чем езда по дорогам общего пользования.
А езду по тротуарам рассматривать в качестве универсальной альтернативы – это вообще смешно.
Автор:   Отправлено: 6.05.22 12:20   >>
Да, формально правила разрешают велосипедисту на его усмотрение двигаться где угодно, только не в левом ряду, т.е. в правом, по обочине, по тротуару и если повезёт, то и по велодорожке.
Автор: Михаил   Отправлено: 5.05.22 22:14   >>
ответ
Меня остановило. Но не это, а намного раньше. Когда сам сел за руль. И посмотрел уже глазами водителя на велосипедистов и пешеходов. И осознал, что невредимость на дороге больше зависит от счастливого случая. Прям картина мира перевернулась.
Автор:   Отправлено: 6.05.22 12:09   >>
Мне и без авто страшно смотреть как некоторые велосипедисты по проезжей части в городе жестят... и главное было бы зачем! Ну ехал бы быстро с потоком, так нет – ползают 10кмч ютясь к поребрику...
Автор: Михаил   Отправлено: 6.05.22 15:08   >>
ответ
Просто пока я сам не стал управлять автомобилем, у меня было два опасных заблуждения:
1. Водитель всех видит.
2. Автомобиль может остановиться мгновенно по желанию водителя.
Автор: teoss   Отправлено: 6.05.22 15:24   >>
ответ
Вон люди думают что если издалека увидит поезд. Метров за 100. То тот остановится тоже быстро.
Автор: Axal0n   Отправлено: 7.05.22 18:39   >>
ответ
А как же школьная физика, ускорение перегрузки при нулевом тормозном пути стремится к бесконечности? Если бы все машины тормозили так – это был бы их последний путь.