Автор: Vital   Отправлено: 9.02.22 14:11   >>
Видимо, остатки, иначе не знаю, что и думать.
Я смотрел тут:
https://www.schwalbe.com/en/mtb-reader/thunder-burt
На schwalbetires.ru почти по 100$ за покрыху – жесть. На чайнике есть, возможно остатки. И первый же отзыв, что фуфло, а не покрышка, не герметизируется нифига.
В общем, я ее расхотел...
Автор: Ekr   Отправлено: 9.02.22 14:30   >>
ответ
>фуфло, а не покрышка, не герметизируется нифига
я всегда считал что это некоторая особенность всех сверхлёгких покрых с тоненькими стенками.
Автор: Vital   Отправлено: 9.02.22 15:50   >>
Я впервые имею дело с бескамерками...
..., если не считать 10г герметика, которые я в прошедшем сезоне налил в шоссейные трубки...:)
Опыта предстоит набираться.
Автор: Артем   Отправлено: 10.02.22 12:40   >>
ответ
для бескамерки лучше 2.25 или 2.35 для хс применения + давление 18-21пси. иначе смысл в ней?
Автор: Vital   Отправлено: 10.02.22 12:43   >>
У меня задняя трубка непонятно где получила микродырку.
Одну поездку она выдерживала, но на следующий день сдувалась. 10г герметика это дело поправили.
Автор: Артем   Отправлено: 10.02.22 12:50   >>
ответ
герметик и защита он небольших проколов это лишь бонус бескамерки. основное это накат на низких давлениях
более объемная покрышка (и внезапно более тяжелая) катит быстрее практически во всех тестах https://www.youtube.com/watch?v=fGv329v8-vI
Автор: Exinker   Отправлено: 11.02.22 9:36   >>
ответ
видимо, ощущения от тяжелой покрышки не те ))
Автор: DymasK   Отправлено: 9.02.22 15:24   >>
швальбу всю жизнь дешевле всего продают на немецких сайтах,
т.е. bike-components, bike-discount и bike24

по поводу отзыва на чайнике – а чего ты ожидал, собственно? удивительно, что он ее хотя бы накачать смог.
Как-то работать оно будет, и дырки, скорее всего, через пару выездов заклеются до состояния "не так сильно спускает воздух, чтобы изменение давления было заметно за время поездки".
Но вообще надежные бескамерные покрышки размера 29х2.1 с минимальным протектором и должны весить 600 грамм. Это – минимальный вес, на котором было бы не стремно по НСО катать (не в горы, естественно). Всё, что меньше – презервативы.
Автор: Vital   Отправлено: 9.02.22 15:53   >>
Печально.
430г – покрышка, плюс 150г – камера, такая связка катит великолепно, и, получается, легче, чем самая легкая бескамерка (600г – покрышка, плюс 100г герметика).
Автор: Аскольд   Отправлено: 9.02.22 16:07   >>
так-то 100г герметика – это очень много
обычно достаточно грамм 60 и это если ты хочешь забыть о проколах, а если устраивает как с камерой, так он и вовсе нужен только для начальной герметизации. Катит при этом бескамерка лучше. Точнее, катит лучше на низком давлении, на высоком пофиг. Но на низком ехать лучше.
Автор:   Отправлено: 9.02.22 16:59   >>
150г лайтовые камеры, между прочим, гораздо менее надёжны чем обычные на 220г. Немцы кстати продают термопластовые швальбокамеры, которые весят минимум, но дают хорошую защиту от проколов. (цена всего х5 к обычным)
Автор: Vital   Отправлено: 9.02.22 17:34   >>
Я только на 150г-лайтах и ездил всегда.
Тяжелые только для зимы использовал.
Сейчас поменял колеса на бескамерные, и вилку на ригидную. Минус 2кг (из них почти половина – это с колес) уже добавили динамики на разгонах. Это на тяжелых покрышках, спереди – айс спакер про, сзади – нуби ник (дыры еле залило герметиком, пол-дня свистело-шипело). Летом поменяю покрышки, полегчает до 10кг, на грунтах превратится в летающую табуретку.
Автор: вася   Отправлено: 9.02.22 20:54   >>
есть кто пробовал и имеет реальное представление насколько они достойны?
Автор: вася   Отправлено: 10.02.22 12:13   >>
почитал.. ну ничего особого, кроме цены и особенностей ремонта, плюс пластиковый вентиль. но еще раз вернулся к латексным. и нашел интересную инфу, как ремонтировать латекс. возможно, многим будет интересно)
Автор: DymasK   Отправлено: 9.02.22 18:00   >>
если оценивать только по весу – то, конечно, бескамерка не нужна.
собственно, по весу найнеры проигрывают 26", да и 20" – тоже. Только почему-то гоняются на найнерах.