Автор: Dikiy   Отправлено: 17.01.22 19:23   >>
Дело за малым, найти причину.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.22 22:12   >>
А чего тут гадать. Крышка – говно (или из говна).
Автор: Dikiy   Отправлено: 17.01.22 22:27   >>
Так вторая же живет на противоположенной стороне.Или из разного сорта они.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.22 23:28   >>
То, что справа, то больше всего страдает и ломается.
В субботу на гололеде разложился после Искитима, колено правое пришиб, хожу хромаю.
Автор: Dikiy   Отправлено: 18.01.22 1:04   >>
Понятно. Выздоравливай, меняй пыльник (как ни крути он категории расходников) и в путь.
Сам в воскресенье чуть с деревом не подружился, в Заельцовском на лыжне горка есть с уклоном градусов 50 или где то около, метров 70-80 длиной , ну и как то самонадеянно с нее и закатил, внизу снег более рыхлый оказался, чувствую теряю управление, а скорость то приличная и дерево стремительно приближается. И тут вмешалось провидение, а мож везение в виде небольшого пяточка укатанного снега, в общем, вырулил, адреналина хорошо хапнул, счастливый домой поехал.
Автор: *f   Отправлено: 18.01.22 9:31   >>
Возможно там был люфт и давление не шибко распределялось – вот и раздавило её.
Автор: Vital   Отправлено: 18.01.22 11:52   >>
Я когда систему ставлю, я первым делом люфты проверяю, все идеально было.
Вангую, что просто пластик мягкий, который со временем продавило и далее из-за люфта разбило.
Автор: Dikiy   Отправлено: 18.01.22 12:23   >>
После пары тройки сотен км дотягивал систему?
Автор: Vital   Отправлено: 18.01.22 15:16   >>
Протягивал, когда люфт обнаружил, но это не спасло.
Походу, что к этому моменту крышку уже разбило, а я только на прошлой неделе это заметил, когда систему целиком поменял с кареткой.