Автор: Vital   Отправлено: 17.01.22 14:48   >>
Подшипники для каретки 30х42х7. Как долго живут?
Получил одну железку не так давно, которая кареткой называется под вал 30мм. Что-то меня ужаснули размеры шариков. Каретка под шоссейную систему, там износ меньше чем у МТВ, но все же...
Как долго это может прожить? Имеет ли смысл запастись ведерком таких подшипников, или зря очкую?
Автор: John   Отправлено: 17.01.22 15:03   >>
Это зависит слишком от многих факторов, чтобы ответить как-то однозначно.
Но в общем – не долго.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.22 15:35   >>
Женя, а эти пластиковые пыльники для таких кареток ты отдельно где-то рассыпухой добываешь?
Автор: John   Отправлено: 17.01.22 15:49   >>
Покупал один раз крышки-пыльники Race Face, для восстановления каретки Race Face.
На подавляющее большинство кареток они впринципе не продаются.
Да и вообще вся эта возня экономически нецеленсообразна, норм подшипники со всеми пыльниками и прочей лабудой стоят как каретка или около того, а с учетом стоимости работ – всегда дороже.
Автор:   Отправлено: 17.01.22 15:19   >>
Если не заржавеет, то может очень долго прожить.
Автор: Dikiy   Отправлено: 17.01.22 15:58   >>
Ведерко это лишнее, но запасные иметь рекомендуется, чтобы избежать фактор неожиданности. Срок службы, вопрос риторический.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.22 16:03   >>
На шоссейнике у меня стоит каретка за 2тыр.
Но там ось 25мм (если не ошибаюсь). Через чуть более чем 1000км справа разбилась пластиковая крышка, из-за чего каретка люфтить начала, а я долго на подшипники грешил...
Автор: Dikiy   Отправлено: 17.01.22 16:16   >>
Какова доля уверенности, что именно это снова произойдёт, а не подшипники накроются.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.22 16:25   >>
Довольно весомая доля.
Подшипники, конечно, я возьму на запас, но эти крышки теперь доверия не внушают. На SLX-ной системе с кареткой для MTB эти крышки уже 24тыс км живут (подшипники несколько раз в чувства приводил и от грязи чистил), и до сих пор без люфтов. Китайская цепь и китайская кассета (sunshine) на шоссейнике за 5тыс км с лишним пока что без признаков износа, но это на шоссе. Там впринципе износ значительно меньше, чем на МТВ. Пластиковая крышка только (которая со стороны звезд) быстро умерла от нагрузки.
Автор: Dikiy   Отправлено: 17.01.22 19:23   >>
Дело за малым, найти причину.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.22 22:12   >>
А чего тут гадать. Крышка – говно (или из говна).
Автор: Dikiy   Отправлено: 17.01.22 22:27   >>
Так вторая же живет на противоположенной стороне.Или из разного сорта они.
Автор: Vital   Отправлено: 17.01.22 23:28   >>
То, что справа, то больше всего страдает и ломается.
В субботу на гололеде разложился после Искитима, колено правое пришиб, хожу хромаю.
Автор: Dikiy   Отправлено: 18.01.22 1:04   >>
Понятно. Выздоравливай, меняй пыльник (как ни крути он категории расходников) и в путь.
Сам в воскресенье чуть с деревом не подружился, в Заельцовском на лыжне горка есть с уклоном градусов 50 или где то около, метров 70-80 длиной , ну и как то самонадеянно с нее и закатил, внизу снег более рыхлый оказался, чувствую теряю управление, а скорость то приличная и дерево стремительно приближается. И тут вмешалось провидение, а мож везение в виде небольшого пяточка укатанного снега, в общем, вырулил, адреналина хорошо хапнул, счастливый домой поехал.
Автор: *f   Отправлено: 18.01.22 9:31   >>
Возможно там был люфт и давление не шибко распределялось – вот и раздавило её.
Автор: Vital   Отправлено: 18.01.22 11:52   >>
Я когда систему ставлю, я первым делом люфты проверяю, все идеально было.
Вангую, что просто пластик мягкий, который со временем продавило и далее из-за люфта разбило.
Автор: Dikiy   Отправлено: 18.01.22 12:23   >>
После пары тройки сотен км дотягивал систему?
Автор: Vital   Отправлено: 18.01.22 15:16   >>
Протягивал, когда люфт обнаружил, но это не спасло.
Походу, что к этому моменту крышку уже разбило, а я только на прошлой неделе это заметил, когда систему целиком поменял с кареткой.
Автор: DymasK   Отправлено: 18.01.22 14:38   >>
У меня прожили ~500часов, правда я их пересмазывал пару раз (без выпрессовки, в чашках)
В прошлом году купил каретку нейтрино, они поддерживают замену подшипников своими силами и продают ремкомплекты
https://neutrinocomponents.com/index.php?id_product=49&controller=product&id_lang=2
https://neutrinocomponents.com/index.php?id_product=48&controller=product&id_lang=2

(кстати, планирую купить этот набор. Могу собрать заказ заодно)
Автор: DymasK   Отправлено: 18.01.22 14:40   >>
Да, это на одном байке 500 часов прослужили. На втором – порядка 300 часов,
для меня это было два сезона, но у меня два велосипеда. Если ездить только на одном велосипеде – то сезон примерно
Автор: Vital   Отправлено: 18.01.22 15:19   >>
500 часов на сезон – это круто, у меня примерно столько же на трех велосипедах суммарно (МТБ, шоссер, станок)...
Автор: DymasK   Отправлено: 18.01.22 16:05   >>
я нигде не писал, что 500 часов – это сезон
у меня скорее 250 получается, по записям в страве. Но у спортсменов всяко больше будет, может и 500 наберется