Автор: Аскольд   Отправлено: 28.09.21 9:59   >>
просто нормальное качество у Шимано начинается с XT
а то, что ниже, предназначено для тех, кому "подешевлеб"
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 10:19   >>
ответ
Роторы на пауке как раз уровень ХТ. Хлам. Кривые с завода, тяжёлые, фиг выправишь. Ручки ХТ без защиты от пыли и куча людей на новые ручки ставит ремнаборы с прокладками. Наверное зря, наверное это дураки зря тратят деньги, а качество тормозов отличное и без этих доработок? Про что ещё написать? У них втулки на насыпи даже у ХТЯ. Там много всего ещё. Вообще японцы не умеют ничего делать. Ни автомобили, ни смартфоны, ни велодетали,ничего. Был, например, у меня топовый самой верхней серии телефон Sony. За полгода отклеился дисплей, пошли жёлтые пятна, перестал работать аудио 3,5 разъем, сам треснул стеклянный корпус из-за вздувшегося аккумулятора. По гарантии всё починили, но через ещё полгода большинство проблем повторилось. И это не по мне дело, можно в интернете почитать кучу отзывов про такие же проблемы. А чего только стоят тормоза на Лэнкрузере когда они суппорта на тяжеленный рамный джип поставили от маленькой Короллы? Куча людей при покупке Крузера не просто так меняют вкруг тормоза. И вот такой бред типичен для продукции японцев, у них там не инженеры, а впариватели какашек за много денег.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.09.21 10:33   >>
ну не знаю, у меня тормоза ХТ уже лет 5 стоят
(роторы правда другие) – тормозят отлично, ничего с ручками не случилось, всяко лучше авида, который на зимнем велике
шатуны, звезды, кассеты, переклюки, манетки – никаких проблем
вот каретки – говно, да, впрочем, XTR нормальные
а что плохого в том, что втулки на насыпи? новые, впрочем, не пробовал, а раньше XT были неубиваемые

Ну а про машины интересно послушать кто их делать умеет-то? Вот именно сейчас, а не в прошлом? 30-летние тойоты и сейчас живее всех живых, так что дело не в умении, а в желании.
Автор: DymasK   Отправлено: 28.09.21 13:28   >>
современные роторы ХТ – мягкие и недолговечные (хватает буквально на 4-5 смены пар колодок) из-за алюминиевой основы icetech,
но перегреваются заметно меньше. Для тех, кому это актуально – альтернативы нет.
А вот старые ХТ на пауках (rt76 на 6 болтов и rt67 на центрлок) – были супер живучими и очень жесткими.

Тормозные ручки XT (начиная от m785 и выше) не любят песок. Не катаешься в откровенную грязь (на скорости! можно ездить медленно – и тогда грязь летит только в каретку) и не втыкаешься рулем в землю – ручки будут служить годами, в противном случае могут за год сдохнуть.
Автор: вася   Отправлено: 28.09.21 13:52   >>
айстек да, там стали совсем тонкий слой, только хорошие колодки и только руками не из заду всё сделано, тогда классно будет. я вот от быстрого их износа и для экономии на колодках давно перешел на 76 цельностальные
но тс не сообщал вроде о каких именно он говорит. у меня не было ни с теми ни с другими косяков с кривизной чтоб ныть потом.
а такто любые диски кривятся при нагреве, какието больше, какието меньше. но это же не причина их обсирать.
ну тс мог бы тогда прикупить чо покруче и подороже чтоб прямо было всё, но он не станет же) хотя, я не знаю что это может быть, может только или вентилируемые или наоборот тонюсенькие, тут я хз...
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 13:59   >>
ответ
Ты не понял,что я писал несколько раз. Диски Шимано пришли кривые с завода, никакого нагрева не было. А диски Срэм Центерлайн (без паука) не доставляют никаких проблем после нескольких лет катания, в том числе после длительных торможений на спусках. Р – разница! При этом Срэм Центерлайн стоил немного дешевле Шиманы на пауках.
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 14:04   >>
ответ
Да, любые диски можно погнуть. Но они выправляются. А Шимана на пауке не правится потому, что при правке выгибание идёт за счёт заклёпок, а сам паук остаётся такой же. И при первом торможении за счёт тех же заклёпок всё уходит наад в кривое состояние и колодки дико трут. Выправить нереально. Мне так сказали два веломеханика. Сам я не вникал особо и не пробовал исправить, не заморачивался и не было интереса. Обман механиков подозревать не начал потому, что денег они не взяли.
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 14:06   >>
ответ
Я не знаю всех тонкостей, во всём не разбирался. Но есть простой жизненный опыт, факт – купишь Срэм и катаешь без проблем, ничего не делаешь, купишь Шимано и каждый раз всякие проблемы, которые даже профессиональные механики не могут исправить (не ртят, не умеют, разводят меня дурака, или ещё что – неважно, просто факт сам по себе для меня достаточен)