Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 9:52   >>
ответ
Про что я вру? На самом деле на 520 не пластиковая гайка и она не разваливается без спецключа, который фиг найдешь? На самом деле там металлическая гайка? Про роторы вообще что обидного? Артем из бывшего фрирайда не смог их выправить, он мне наврал? Ну ладно, что обидного, мне не обидно. А в чём ещё враньё? То, что текут ручки на тормозах Шимано и специальные ремнаборы это всё выдумка на пустом месте, а тормоза отличные им этих допиливаний на коленке не надо? Что ещё? Могу продолжать долго. Просто Шимана это какашка. Как и в принципе японская техника в целом, не умеют они ничего делать.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.09.21 9:59   >>
просто нормальное качество у Шимано начинается с XT
а то, что ниже, предназначено для тех, кому "подешевлеб"
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 10:19   >>
ответ
Роторы на пауке как раз уровень ХТ. Хлам. Кривые с завода, тяжёлые, фиг выправишь. Ручки ХТ без защиты от пыли и куча людей на новые ручки ставит ремнаборы с прокладками. Наверное зря, наверное это дураки зря тратят деньги, а качество тормозов отличное и без этих доработок? Про что ещё написать? У них втулки на насыпи даже у ХТЯ. Там много всего ещё. Вообще японцы не умеют ничего делать. Ни автомобили, ни смартфоны, ни велодетали,ничего. Был, например, у меня топовый самой верхней серии телефон Sony. За полгода отклеился дисплей, пошли жёлтые пятна, перестал работать аудио 3,5 разъем, сам треснул стеклянный корпус из-за вздувшегося аккумулятора. По гарантии всё починили, но через ещё полгода большинство проблем повторилось. И это не по мне дело, можно в интернете почитать кучу отзывов про такие же проблемы. А чего только стоят тормоза на Лэнкрузере когда они суппорта на тяжеленный рамный джип поставили от маленькой Короллы? Куча людей при покупке Крузера не просто так меняют вкруг тормоза. И вот такой бред типичен для продукции японцев, у них там не инженеры, а впариватели какашек за много денег.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.09.21 10:33   >>
ну не знаю, у меня тормоза ХТ уже лет 5 стоят
(роторы правда другие) – тормозят отлично, ничего с ручками не случилось, всяко лучше авида, который на зимнем велике
шатуны, звезды, кассеты, переклюки, манетки – никаких проблем
вот каретки – говно, да, впрочем, XTR нормальные
а что плохого в том, что втулки на насыпи? новые, впрочем, не пробовал, а раньше XT были неубиваемые

Ну а про машины интересно послушать кто их делать умеет-то? Вот именно сейчас, а не в прошлом? 30-летние тойоты и сейчас живее всех живых, так что дело не в умении, а в желании.
Автор: DymasK   Отправлено: 28.09.21 13:28   >>
современные роторы ХТ – мягкие и недолговечные (хватает буквально на 4-5 смены пар колодок) из-за алюминиевой основы icetech,
но перегреваются заметно меньше. Для тех, кому это актуально – альтернативы нет.
А вот старые ХТ на пауках (rt76 на 6 болтов и rt67 на центрлок) – были супер живучими и очень жесткими.

Тормозные ручки XT (начиная от m785 и выше) не любят песок. Не катаешься в откровенную грязь (на скорости! можно ездить медленно – и тогда грязь летит только в каретку) и не втыкаешься рулем в землю – ручки будут служить годами, в противном случае могут за год сдохнуть.
Автор: вася   Отправлено: 28.09.21 13:52   >>
айстек да, там стали совсем тонкий слой, только хорошие колодки и только руками не из заду всё сделано, тогда классно будет. я вот от быстрого их износа и для экономии на колодках давно перешел на 76 цельностальные
но тс не сообщал вроде о каких именно он говорит. у меня не было ни с теми ни с другими косяков с кривизной чтоб ныть потом.
а такто любые диски кривятся при нагреве, какието больше, какието меньше. но это же не причина их обсирать.
ну тс мог бы тогда прикупить чо покруче и подороже чтоб прямо было всё, но он не станет же) хотя, я не знаю что это может быть, может только или вентилируемые или наоборот тонюсенькие, тут я хз...
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 13:59   >>
ответ
Ты не понял,что я писал несколько раз. Диски Шимано пришли кривые с завода, никакого нагрева не было. А диски Срэм Центерлайн (без паука) не доставляют никаких проблем после нескольких лет катания, в том числе после длительных торможений на спусках. Р – разница! При этом Срэм Центерлайн стоил немного дешевле Шиманы на пауках.
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 14:04   >>
ответ
Да, любые диски можно погнуть. Но они выправляются. А Шимана на пауке не правится потому, что при правке выгибание идёт за счёт заклёпок, а сам паук остаётся такой же. И при первом торможении за счёт тех же заклёпок всё уходит наад в кривое состояние и колодки дико трут. Выправить нереально. Мне так сказали два веломеханика. Сам я не вникал особо и не пробовал исправить, не заморачивался и не было интереса. Обман механиков подозревать не начал потому, что денег они не взяли.
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 14:06   >>
ответ
Я не знаю всех тонкостей, во всём не разбирался. Но есть простой жизненный опыт, факт – купишь Срэм и катаешь без проблем, ничего не делаешь, купишь Шимано и каждый раз всякие проблемы, которые даже профессиональные механики не могут исправить (не ртят, не умеют, разводят меня дурака, или ещё что – неважно, просто факт сам по себе для меня достаточен)
Автор: Vital   Отправлено: 28.09.21 10:34   >>
А в каким месте там пластиковая гайка?
У еня 520-е, что-то не помню там пластика.
(они у меня с 2008г, уже люфтят, но это на работу не влияет).
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 10:37   >>
ответ
Вот тут
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 10:44   >>
ответ
А вот так должно быть, как и сделано на 540. Сколько сэкономили на гайке? Два цента? И это на не самых дешёвых педалях, 520 это совсем не уровень Турней, гораздо выше, что-то типа Аливио. И вот за это я не переваривают японскую технику, они и в машинах экономят копейки делая стеклоподъёмники пассажира без авторежима как будто поставить ещё реле это проблема, противотуманки прикручены на саморезах. И многое другое. И это всё на дорогих машинах типа Хайлендера прошлого. Везде такая экономия и удач, что инженер даже подумать такое сделать не может. И ладно всякие мело типа шумоизоляции, реле стеклоподъёмникрв, подсветки всех кнопок и т.д., но когда тормоза от Короллы на Ландрузере это не просто жесть, это вопрос жизни и безопасности.
Автор: Romkins   Отправлено: 28.09.21 11:54   >>
ответ
могу добавить только то, что странно. у мастера не было данного ключа? ему цена 500 р на Али. покупал себе сам. Ясень пень, что если крутить без него, то борода будет пластиковой резбе.
Автор: Andrei   Отправлено: 28.09.21 12:07   >>
ответ
А для меня странно когда делают дурацкие пластиковые гайки если можно взять нормальную металлическую под обычный 6-гранный или разводной ключ. Например, у меня на работе в последнее время большинство заказчиков просит даже выбирать в проект только те светодиодные светильники для освещения федеральных трасс, которые разбираются без отвёртки и любого инструмента, а только руками. Ну если сгорит блок питания и нужно будет заменить. Хотя бывает это очень редко. Да и я не вижу проблем иметь с собой обычную крестовую отвёртку чтобы открутить пару винтов на светильнике. И это в службе эксплуатации, где типа профессионалы. Но никто не хочет даже крестовую стандартную отвёртку. А тут какой-то идиотский уникальный специальный ключ даже не для всех педалей одной марки, а только для этой модели. Это просто феерический бред.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.09.21 12:18   >>
ты будто не при капитализме живешь
зачем делать гайку под стандартный ключ, если можно продать тебе нестандартный?
но с другой стороны: я вот купил 959-е педали 18 лет назад и до сих пор на них езжу, только с велика на велик переставляю, даже не смазывал ни разу. а тебе ведь "подешевлеб". ну вот и плати частями то, что пожмотился заплатить сразу
Автор:   Отправлено: 28.09.21 10:51   >>
Ну есть там пластиковая гайка. Я даже два ключа купил вместе с 520ыми когда на контакты пересел... но... за 6 лет у меня и мысли не возникло в них лезть – они даже не люфтят. Тупо работают! Правда я их в воде не купаю специально.