Автор: Пётр   Отправлено: 27.09.21 11:51   >>
статистика расхода карбоновых подседельников
проводили гонку недавно статусную
старших велосипедистов было около 60
имеющих карбоновые подседельники – человек 20-25
2 или 3 подседела сломали за день
дистанция без кросс-кантрийной жести, просто по дорогам и тропам за бердской Метелицей
Автор:   Отправлено: 27.09.21 12:52   >>
Это же вообще не презентативно :) Что за штыри? Кто настраивал? Кто устанавливал?
Автор: Vital   Отправлено: 27.09.21 12:54   >>
Сама по себе статистика без описания поломок, к сожалению, малоинформативна.
Частенько подседельники ломают по причинам не зависящим от производителя.
Автор: Пётр   Отправлено: 27.09.21 13:42   >>
вот только я не помню, чтобы на наших гонках ломали люминиевые подседельники, а карбоновые рамы и подседельники – регулярно
ну ок может пару люминевых подседельников согнули за последние пару лет, но там больше истории со столкновениями и поломанными вилками/колёсами, а карбоновые подседелы страдают без других жертв
Автор: Vital   Отправлено: 27.09.21 13:59   >>
Ну, я согласен, что если вместо подседельника кругляк воткнуть, то он многое простит... :)
Поэтому и хочется узнать, что не простил карбоний.
Автор: Andrei   Отправлено: 27.09.21 15:32   >>
ответ
Что с ними делают? Не представляю что нужно делать, чтобы сломать подседел. При вкручивании на ровном подседел нужен только для баланса и небольшой опоры лишь части веса, основная часть веса идёт на ноги. На кочках, трамплинах и всякой жести в принципе в седле не сидят,а на ногах стоят. Как вообще его можно сломать?
Автор:   Отправлено: 27.09.21 16:07   >>
Можно перетянуть хомуты...
Автор: Vital   Отправлено: 27.09.21 16:12   >>
...или воткнуть в люминиевую раму с необработанным краем подседельной трубы.
Автор: Пётр   Отправлено: 27.09.21 16:28   >>
слом в районе рамы – это классика
но один был сломан сверху, деталей не разглядел
Автор: Vital   Отправлено: 27.09.21 16:45   >>
Если вот так ломается, то да, к производителю есть вопросы...
Автор:   Отправлено: 27.09.21 16:57   >>
Слом лайтовой трубы в районе замка аля "штифт через дырочку в карбоновой трубе" – тоже часто встречается.
Автор: Пётр   Отправлено: 27.09.21 17:08   >>
мне показалось, что да, именно такой случай был
Автор:   Отправлено: 28.09.21 10:19   >>
Вот это я понимаю "лайтовый подседел" :) https://aliexpress.ru/item/32470107088.html
Автор: Vital   Отправлено: 28.09.21 10:36   >>
Полкило...о_О
Автор:   Отправлено: 28.09.21 11:02   >>
И стенка 5мм )
Автор: вася   Отправлено: 28.09.21 11:18   >>
да всем насрать! карбон жы! ну и потом скажут, что не сломать китайкарбон. а если сломается, то другие скажут, что вот даже такой сломался!
Автор: Пётр   Отправлено: 28.09.21 11:17   >>
там же написано, это не подседел, это велосипедная удочка!
Автор: вася   Отправлено: 28.09.21 11:21   >>
лохов ловить? "пойдем со мной, будешь ловцом душ человеческих" (Али Баба)
Автор: Valdar   Отправлено: 28.09.21 8:51   >>
а мне кажется, что это не сложно
достаточно сочетания факторов в нужной пропорции: перетянутый зажим, лишний вес, попадание попой на седло в противофазе на неровности (когда на первой кочке подбросило, а на второй кочке седлом догнало)
каждое из этого по отдельности нормально переносится, а вот если смешать

у меня был опыт поломки непонятного китайского подседела – в совершенно нелепой ситуации я ему голову свернул, сама труба осталась целой
потом был склеен и еще пару лет проездил
Автор: Exinker   Отправлено: 28.09.21 12:42   >>
ответ
У меня так на кочках и у нормального алю RaceFace Turbine голова отрывалась на шоссере в повороте на спуске по серпантину. При моем весе 73-75кг.
Автор: Exinker   Отправлено: 28.09.21 12:47   >>
ответ
повезло, что седло с головой еще через хомут крепилось к трубе, то в курумнике я бы заипался его искать
Автор: Valdar   Отправлено: 28.09.21 15:27   >>
поэтому я и не пишу, что карбоновые подседельники = говно
турбинку жалко, у меня есть такой – очень нравится, что можно седло вытащить и не сбить регулировки по наклону