Автор: вася   Отправлено: 27.09.21 10:12   >>
да, тема карбона из китая хреновая какаято) в смысле срачей.
про стекловолокно. вот многие думают, что раз написано карбон то там всё полностью карбон, а это не всегда так. и не у китайцев, а у приличных производителей.
у меня есть три примера:
одна из пар велотуфли лейки (верхний уровень для спорта) – только поверхность выстлана карбоном, а внутри основа стекловолокно, я их до дыр от асфальт сточил и там видно
горнолыжные палки фишер – сама трубка стекловолокно, а карбон только по поверхности уложен продольно. ну, понятно почему так. я их укорачивал, потому знаю.
рама велосипеда скотт (стоит вон в прихожке) не надо ее пилить чтоб заглянуть внутрь и увидеть, что там не черный материал, а светлый, не знаю где там сколько чего, это через рулевой стакан видно. а рама и по меркам приличных производителей совсем не дешман.
при этом есть и другие истории как чел чуть надавил пером на поребрик и оно лопнуло.
китайские карбопродукты может потому и стойкие такие, что содержат только больше всякого стекловолокна в жирной концентрации.
ну и не все понимают, зачем карбон. он не всегда лучше стекловолокна или иного волокнавсмоле, ну или нет смысла карбон пихать туда, где его качества не проявятся. карбон не единственный такой материал для волокон, из которого можно делать всякое, у него определенные качества есть, за которые его и используют
Автор: Тим72   Отправлено: 27.09.21 12:22   >>
Этим тоже карбона недокладывают))
Автор: Пётр   Отправлено: 27.09.21 13:46   >>
у него там рама лопнула уже во время съезда задним колесом на край дороги?
заднее колесо пошло скакать и прыгать отдельно от остального велосипеда
Автор: Тим72   Отправлено: 27.09.21 14:40   >>
ответ
От удара в поребрик
Автор: вася   Отправлено: 28.09.21 8:35   >>
ну, эти сами на диете и просят чтоб не накладывали лишнего
и вот именно они , на мой взгляд, и пример "более чистого" карбона. ибо, как я считаю, другие материалы позволяют упрочить некоторые места, где карбон бы, по своему обыкновению (опять же мое мнение) работает-работает очень отлично, а потом БАХ и в труху. что как-то не особо порадует обычных людей. ну, или лепить в эти места больше настоящего карбона, что сделает велосипед дороже, а может, и тяжелее, но это уже чистое предположение.
да, у меня нет статистики по наличию чего-то еще в карбоновых изделиях великих брендов и китайских гаражей, только то, что у меня самого было.
полагаю, кто-то может даже сказать "а вот у меня рама с али, она полностью карбоновая, никакого картона!" но там я заподозрю, что она из так себе недорогого карбона, наложенного толстым слоем, что сразу делает изделие из карбона ничем особо не отличающимся от из других материалов.
тут следует снова сказать, что многие качества карбона не проявятся в той мере, в какой это требуется в конкретной конструкции, если его намазать тооолстым слоем.
ну, вобщем тут уже область сложных рассуждений, основывающихся на расчетах, я на такое уже не гожусь.