Автор: Vital   Отправлено: 27.03.22 23:50   >>
Я на своей вилке с января уже около 500км проехал, по пришлось ее сначала в порядок приводить.
Изначально очень кривые поверхности под тормоз и конус, но в тестцентре Андрей все привел к норме. Вес 500г пугал, а потом пофиг. Мож до первой колдобины, зимой-то дороги ровные... :)
Автор: Ekr   Отправлено: 27.03.22 23:57   >>
ответ
судя по отзывам, почти на всех китайских вилках так: крепления тормоза торцевать и посадочное место на штоке напильником и ножом дорабатывать надо. Вот и удивился, что у меня оказалось не так.
Зато с типа фирменной рамой я такой головняк жёсткий поимел, пожалел что с ней связался.
Автор: John   Отправлено: 28.03.22 0:18   >>
Как в итоге с тормозом сделал?
Автор: Ekr   Отправлено: 28.03.22 0:30   >>
ответ
вот такая хрень как на приложенной картинке, чуть подрихтованная напильником и 180-й ротор.
Правда пока не могу точно сказать что однозначно помогло, болтиков крепёжных не было, завтра куплю и посмотрим. Надо чтобы диапазона регулировки на ушах калипера хватило чтобы компенсировать эту кривизну и тормоз можно было настроить. Пока только примерился длинными болтами что этот переходничок получится прикрутить.
В целом, можно и уши у калипера подточить, оказалось что надо совсем немного, миллиметра 1,5-2. Но не стал, стрёмно мне что-то это делать.
Ну а по-хорошему, вставыш надо высверливать и переклеивать. Но не знаю, кто бы это у нас в городе мог сделать. Может сам займусь если оно сломается =)
Автор: John   Отправлено: 28.03.22 0:42   >>
лучше конечно адаптер курочить
Автор: Ekr   Отправлено: 28.03.22 0:47   >>
ответ
ну вот и с так посчитал. Адаптер 200 рублей стоил, а рама 40 тыщ. Если я сломаю адаптер – мне это не слишком опечалит, а раму будет очень жалко.
Выглядеть это будет очень странно, правда. 180-й ротор сзади и 160 впереди =)
Автор: Vital   Отправлено: 28.03.22 1:18   >>
Если там инструмент добыть, чтобы сверло встало под нужным углом,...
..., то мож рассмотреть такой вариант:
1. Дырки внутри чуть рассверлить, чтобы снять часть грязного материала;
2. Залить дырки припоем (есть твердосплавные припои, которым люминиевые части восстанавливают, на ютубах много роликов таких);
3. Засверлить новые дырки и нарезать резьбу.

Только сначала порепетировать на кошках, чтобы карбон не перегреть в процессе.
Автор: Ekr   Отправлено: 28.03.22 20:18   >>
ответ
вариант с переходником на 180-й ротор не прокатил. Тормоз настроить не получается. И, как назло, не хватает совсем чутка. Калипер упирается в верхнее перо и внешняя колодка шоркает по диску даже когда он максимально отодвинут.
В процессе примерок ещё осознал, что точнуть уши на калипере – вообще не вариант, потому как помимо кривого расстояния один болт под углом и для того чтобы он он нормально держал – нужно ещё и сопрягаемую поверхность сделать ему параллельной, а так от уха совсем ничего не останется.
Посему остались только радикальные варианты. Буду пытаться вкорячить футорку, надеюсь не доломаю окончательно. Набор инструмента для этого мероприятия уже присмотрел.
Автор: Vital   Отправлено: 28.03.22 22:16   >>
Ох, блин, аккуратнее там... :(
Автор:   Отправлено: 28.03.22 22:16   >>
Вклей шпильку
Автор: Ekr   Отправлено: 30.03.22 19:16   >>
ответ
я не знаю, почему я проигнорировал столь очевидный и идеальный вариант выхода из ситуации, хотя он и был мне два раза озвучен. Сделал гнутую шпильку, вкрутил и всё встало на место. Да, немного неудобно теперь тормоз настраивать, но это и требуется совсем нечасто. По идее, со втулками на осях оно вообще не надо. Раз в сезон настроил и забыл.
З.Ы. итого у меня 8,4 кг в полной комплектности с педалями и держалками, но без герметика.
Автор: СанСаныч   Отправлено: 30.03.22 19:45   >>
ответ
А вилка аморт. или регид.?
Автор: Ekr   Отправлено: 30.03.22 20:09   >>
ответ
ригидка. Я выше свой конфиг выкладывал.
http://velo.nsk.ru/forum.php?forum=forum1&topic=1632196696&messid=140
Автор: Valdar   Отправлено: 31.03.22 10:20   >>
сделай красивые картинки, опиши кратко приключения с рамой и колесами — и в "Наши байки" выкладывай
будет вполне уместно
Автор: Vital   Отправлено: 30.03.22 21:27   >>
Да, и у меня на то же, наверное, получится, если по твоему конфигу к аналогии привести.
Кстати, еще вспомнил, что у меня грипсы 200г весят...:-D (эргономичные)
Автор: Ekr   Отправлено: 31.03.22 21:57   >>
ответ
у нас с тобой фигня. Чуваки с амортизационной вилкой легче на килограмм делают:
https://www.youtube.com/watch?v=w3tPYe0WmeE
Автор: Vital   Отправлено: 31.03.22 22:55   >>
Да он читирит, дорогие трубки вкорячил весом менее 400г каждая... 😁
А вообще мне как-то дали прокатиться на подвесе 10кг за полляма. Как они так делают... 😳
Автор:   Отправлено: 1.04.22 11:02   >>
Зачем они показывают как здорово ехать на 7.5кг хардтейле под гору? Ведь 10кг подвес делает это гораздо интереснее. Надо было показывать как весело на нем апхилы крутить :)
Автор: СанСаныч   Отправлено: 1.04.22 21:21   >>
ответ
https://youtu.be/WmP5wN_b1-Q Это какой то ашан)) был, 6,5кг это результат. Вилка аморт.воздух.
Автор: Ekr   Отправлено: 1.04.22 21:54   >>
ответ
отвратительное видео. Барабан не смазал, роторы хватает за рабочую поверхность теми же самыми пальцами, которыми смазку наносил, седло ими же заляпал. Когда он кассету прикручивал – явно гайку перекосил, благо повезло и в резьбу всё равно, похоже, попал, но это трэш. А за то, как он рубашку к манетке провёл – надо бить по лицу.
Автор: СанСаныч   Отправлено: 2.04.22 13:17   >>
ответ
Такие мысли есть только у тех кто не работал сдельно, в вело мото авто сервисах и прочих. Если в итоге было все печально, никто не доверил сборку на не бюджетных компонентах, в 6.5кг тем более.
Автор: Vital   Отправлено: 2.04.22 13:39   >>
...и, судя по звукам, там далеко не все из карбона...о_О
Автор: Ekr   Отправлено: 2.04.22 21:01   >>
ответ
я на конкретные косяки указал, your argument is invalid. Клиента не должно заботить то что "мастер" работает сдельно и стремится побыстрее нашлёпать как попало, особенно когда он ему доверяет вот такую элитную и очень небюджетную сборку.
Автор: Батонио   Отправлено: 28.03.22 22:21   >>
Я бы обратился к Эду например. Это будет дороже переходника и напильника, но дешевле рамы.
Автор: Ekr   Отправлено: 28.03.22 22:42   >>
ответ
а как же полученный опыт. Он ведь тоже чего-то стоит =)
Автор: Valdar   Отправлено: 29.03.22 11:03   >>
опыт может не стоить новой рамы в сегодняшних реалиях
поддержу вариант с Эдуардом
Автор: Ekr   Отправлено: 29.03.22 13:34   >>
ответ
дайте его контакт кто-нибудь
Автор: Батонио   Отправлено: 29.03.22 14:03   >>
Автор: Ekr   Отправлено: 29.03.22 15:32   >>
ответ
Он сказал что не хочет за это браться.
Автор: idler   Отправлено: 29.03.22 16:00   >>
а что чайбы от вибрейков – кажется может подойти... по 2 пары на каждый болт?
шайбы где то были
Автор: Ekr   Отправлено: 29.03.22 17:12   >>
ответ
Основная проблема там в том что болты нараскоряку, из-за чего вверху расстояние между ними больше положенного и калипер просто не налазит. Кривой угол – это дело десятое. Шайбы не помогут.
Футорка мне видится самым правильным вариантом, главное не накосячить
Автор: *f   Отправлено: 29.03.22 19:27   >>
Можно без заднего тормоза ездить :)
Автор: DymasK   Отправлено: 29.03.22 19:34   >>
А ты разве не таким образом себе плечо трескал?
Автор: *f   Отправлено: 29.03.22 19:50   >>
Вообще не таким! То колея в траве была – провалился при перестроении.
Автор: DymasK   Отправлено: 29.03.22 20:10   >>
А тормоза был задний в этот момент?
Автор:   Отправлено: 30.03.22 9:57   >>
Надо фото поискать... 7 лет прошло )
Автор: Vital   Отправлено: 30.03.22 10:05   >>
Инбред, который ты мне давал на тестдрайв, был без заднего тормоза и переднего переключателя... :)
В поворотах страшно было.
Автор: DymasK   Отправлено: 30.03.22 10:12   >>
Мне тоже страшно без переднего переключателя в поворотах
Автор:   Отправлено: 30.03.22 11:08   >>
Инцидент с рукой случился уже на подвесе.
Автор: Ekr   Отправлено: 29.03.22 20:46   >>
ответ
ага, некоторые ещё и без седла ездят.
А я, пожалуй, откажусь.
Автор: ван Моо   Отправлено: 29.03.22 12:52   >>
может, для параллельности плоскостей не ухо точить, а косую шайбу подложить?
бывают же толстые дюралевые шайбы (которые можно сточить) среди вело-запчастей; на ви-брейках что-ли...