Автор: Ekr   Отправлено: 27.03.22 22:48   >>
ответ
чот мне кажется что у тебя подседел слишком сильно торчит, вот и флексит. Тебе поди раму побольше надо и вынос покороче с рулём пошире.
Рама эта https://aliexpress.ru/item/32778443218.html?item_id=32778443218 ? Как она тебе при сборке, косяки были какие?
Автор: Vital   Отправлено: 27.03.22 23:18   >>
ЕТТ на этой раме такой же, как на предыдущей титановой.
Ростовки только кардинально разные (было 21", стало 19"). Из-за этого короткие подседельники все мимо... :( Этот 400мм, воткнул чуть ниже ограничительной линии:
https://aliexpress.ru/item/32969142304.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6HbJUlu&_ga=2.85926239.774471567.1648363706-1586425157.1643728297&_gac=1.250809650.1645813436.EAIaIQobChMI4c-VyLub9gIVC4SyCh14BgeXEAEYASADEgL8ePD_BwE
На вид к нему совершенно не к чему придраться, качество идеальное даже в мелочах. Стенки равномерные, торец ровно обрезан и без заусенцев.
В ютубе видел одного перца, который чуть перца не лишился из-за этого же подседела. Он у него сломался на ходу, но сломался необычно. Не выдержал крепежный стальной (или титановый?) болт и алюминиевая шпилька, которая рельсы седла прижимает к карбоновой (!) качельке. Причем видно, что шпилька долго сопротивлялась, сначала поплыла вместе с болтом, а потом треснула и седло пошло в свободный полет. Карбоновому штырю и качельке – хоть бы хрен.
Если верить алику, то этих штырей там тысячами заказывают. Но блин, какой он гибкий – это атас. Пока не проедусь, не буду выводов делать. Если что, то заменю на люминиевый кругляк.
Автор: Ekr   Отправлено: 27.03.22 23:31   >>
ответ
я тоже немного косякнул с выбором потому что не знал актуальных трендов в велостроении и заказывал по примеру имеющегося старого велика.
А нынешние модные веяния такие что в сравнении со старыми рамами ETT длиннее, а вынос ставят короче с более широким рулём. У тебя поэтому так и получилось, надо было также 21 раму брать и вынос 60-ку например.
Автор: Vital   Отправлено: 27.03.22 23:55   >>
Не, метровый руль – это для техничных трасс... :)
Моя стезя – это марафоны, без мтв-каратизма, где разогнаться можно, а для этого удобнее сидеть вытянуто и поуже.
Автор: Ekr   Отправлено: 28.03.22 0:04   >>
ответ
ну вот на длинной раме и сидел бы вытянуто.
А может вообще руль баран поставишь, в теории под твои задачи должно быть удобнее. Я об этом думал, но я терпеть не могу комборучки шоссейников/гравийников.
Автор: Vital   Отправлено: 28.03.22 1:12   >>
Думал про барана, но это значит докупать пистолеты, тормоза, трансмиссию, да и на гонках гревел не айс.
А на алишный шоссер ненарадуюсь, 7.5кг с педалями. Рулю (или штоку у вилки) только не мешало бы пожесче быть, а то автобусы-грузовики в спринте некомфортно догонять... 😁
Автор: Vital   Отправлено: 28.03.22 1:22   >>
Так это и есть длинная, ЕТТ=620. Длиннее – это для великанов... :)
Автор: Vital   Отправлено: 27.03.22 23:26   >>
С рамой проблем почти не возникло.
Традиционно небольшие косяки в рулевом стакане, которые в этот раз не дали подшипникам ровно встать. Наплывы и ляпы в посадочных местах убрал руками, и все встало как надо. Ну и дырка 27,2мм для подсебельника – это, считаю, промашка. Надо 31,8мм для жесткости.
Автор: *f   Отправлено: 28.03.22 8:16   >>
Придётся алюминевый подседел искать или брендовый карбон – там модуль выше чем в дешевых с али. Или на али спросить у продавца что делать, если тебе нужен длинный и жесткий штырь – вдруг предложат сразу )
Автор: Vital   Отправлено: 28.03.22 9:35   >>
Чот я боюсь, что 400мм и 27.2 в диаметре нереально сделать жестким.
Стенку толще – да, но на жесткость это не повлияет. Только если материал в корне другой.
Автор: Romkins   Отправлено: 28.03.22 9:55   >>
ответ
Углепластик, а не стеклопластик в перемешку с первым) вариантов море, ими пользуются на разных заводах иностранные компании, когда хотят получить действительно качественное изделие.

я до сих пор не рискую пересесть на подседел с Али ((( столько весёлых историй про них. А другие нынче уже недоступны...
Автор: Vital   Отправлено: 28.03.22 10:21   >>
Много историй про китайские карбоновые компоненты, но время идет.
Много чего им еще подтягивать до качества надо, но много чего уже научились делать. У меня карбоновый шоссейник почти целиком с али (кроме покрышек, звезд стстемы и тормозов), уже два сезона радуюсь.

Доведут до ума и подседельники, и карбоновые двухподвесные рамы, и остальное.
Автор: *f   Отправлено: 29.03.22 11:42   >>
Жесткость – это конструкционный параметр. Диаметр трубы влияет на жесткость четвёртой степенью, на прочность – третьей, толщина стенки влияет на прогиб гораздо слабее.
Таким образом без возможности увеличить диаметр остаётся использовать более высокомодульный карбон. Т.е. T1100 или может даже T1000 хватит. Штырь такой стоит в два..три раза дороже обычного.
Автор: Vital   Отправлено: 29.03.22 12:07   >>
Вот и я о том же.
А материал заявляют Т800 для моего.
Автор: *f   Отправлено: 29.03.22 12:24   >>
Изделия из t800 обретают жесткость на таких длинах при совсем уж не приличных толщинах стенки вроде 4..5 мм. Т.е. не лайт совсем.
Автор: *f   Отправлено: 29.03.22 12:25   >>
Но и не чугунные алюштыри\. способнаые на такое тоже не дешевы, например рацефаце.
Автор: Vital   Отправлено: 29.03.22 12:27   >>
Так нам не толщина стенки нужна, а диаметр.
Если чуть играть будет – это не страшно, на шоссейнике это мне не мешает, а даже наоборот комфорта добавляет на зернистом асфальте. На МТВ сильно флексит, придется на люминь менять.
Автор: Vital   Отправлено: 30.03.22 10:08   >>
Первая проблема обнаружилась – подбутыльники слишком близко друг к другу... :(
Полность в подбутыльник можно вставить только одну флягу, вторая на полтора см недовставляется. Возможно, это решается заменой подбутыльника.
Автор: Altair   Отправлено: 30.03.22 10:19   >>
или вклейкой бонок куда надо