Автор: Ilia   Отправлено: 6.11.24 21:44   >>
ответ
У меня ни одна рама не хрустит и не продавливается. Даже старенький Cube. Правда, я на нём отъездил только один сезон.
Автор: *f   Отправлено: 6.11.24 21:56   >>
Качай пальцы :)
Автор: вася   Отправлено: 7.11.24 8:01   >>
у меня была старая мтб рама скотт дажне не помню сколько лет было ей, легкая. под пальцами лишь на самых больших диаметрах труб ощущалось типа продавливание, но ичего не хрустело и ездили на ней и до меня и я как угодно
интересен вопрос именно технологии. все говорят карбон-карбон. а точно все карбоновые рамы реально 100% из карбоновой ткани? у меня за всю жизнь было есколько вещей карбоновых – палки горнолыжные, велосипед, велотуфли. туфли палки рама были сделаны из стеклопластика, лишь верхний слой из карбона. полностью карбоновыми были только декоративные малонагруженныедетали. исключением можно считать руль шмольк. да и то я не резал его в середине, где вынос хватает его. может там тоже стеклопластик обычный
Автор:   Отправлено: 7.11.24 9:12   >>
Думаешь в кубе хрустит не карбон, а стекло?
Автор: вася   Отправлено: 7.11.24 12:34   >>
странный вывод. должен быть наоборот.
не знаю как сделаны все рамы, но, сть вероятность, что рамы для шоссе могут быть сделаны полностью из карбона без стекла. так же, без стекла могут делать и не особо замороченные бренды, но, ввиду незамороченности, могут делать их не так хорошо или не из таких уж хороших материалов или технология или....
полагаю, они могу и мб такими делать, которы еще быстрее начнут трещать и ломаться.
да, я читал что это куб. что у него внутри можно легко узнать заглянув внимательно в рулевой стакан.
да, это не о том, что совсем незамороченные бренды могут делать и из тряпок рамы а карбон сверху слоем, как у моей было. но это же не то же самое.
и для более полной ясности – я просто рассказал о том, что имел сам, из этого не предлагаю делать выводов слишком далеко идущих