Автор:
spd Отправлено: 10.11.24 23:29
>>
ответ
клапан внизу – чтоб от стекдауна избавляться.
алюминиум саппорт вашер – пластиком упираться в 0.5мм ступеньку так себе идея, поэтому надо эту ступеньку увеличить.
вэйви вашер – немного подпружинивает эир шафт гайд, чтоб у ретэйнинг ринга было меньше возможностей свалить со своего места.
негативка – как в амморе, вилку накачал, поршень дошёл до проточки и заполнилась негативка.
если у тебя есть проставка связанная с настройкой хода, то поршень до проточки никогда не дойдёт, тогда и негативки не будет.
в вилках с проточками ход официально меняется только заменой штока, неофициально – можно выточить поршень стаканчиком (для сгона) либо добавить какой-нибудь наконечник для разгона (если есть куда)
Автор:
*а Отправлено: 11.11.24 8:06
>>
А можно выточить стаканчик "в другую сторону" чтобы наконечник не городить?
Автор:
spd Отправлено: 11.11.24 8:53
>>
ответ
теоретически можно. Но тогда надо и всё, что ниже поршня переделывать, чтоб этот перевернутый стаканчик не упирался в флоатинг пистон, эир шафт гайд и прочую требуху. Так что проще наконечник
Автор:
*а Отправлено: 11.11.24 8:08
>>
Т.е. алюминиевое кольцо не проваливаетсяпод ступеньку боттомкепа, а упирается в неё?
Автор:
spd Отправлено: 11.11.24 8:50
>>
ответ
боттом кэп – это то что на картинке названо эир шафт гайд?
на первый диаметр одевается, во второй упирается (через вэйви вашер)
Автор:
*а Отправлено: 11.11.24 20:14
>>
Т.е. плавающий поршень всё равно упирается в первый пластиковый диаметр? Или пружанная шайба достаточно высокая чтобы он лежал на алюминиевой шайбе?
Автор:
spd Отправлено: 11.11.24 23:07
>>
ответ
он упирается в топаут бампер
в моем случае, вероятно, хорший вариант описан вот тут
Автор:
spd Отправлено: 11.11.24 11:17
>>
ответ
Ну тогда есть варианты:
изготовить наконечник, чтоб накачивать и сделать дуал эир (проставка для сгона оставляется)
переделать поршень для сгона, чтоб нормально доходило до проточки
придумать на демпфер проставку, чтоб разогнать и убрать проставку
купить шток нужной длины
переделать демпфер обратно в RS, чтоб шток вылазил достаточно далеко
забить.