Автор: spd   Отправлено: 10.11.24 23:29   >>
ответ
клапан внизу – чтоб от стекдауна избавляться.
алюминиум саппорт вашер – пластиком упираться в 0.5мм ступеньку так себе идея, поэтому надо эту ступеньку увеличить.
вэйви вашер – немного подпружинивает эир шафт гайд, чтоб у ретэйнинг ринга было меньше возможностей свалить со своего места.
негативка – как в амморе, вилку накачал, поршень дошёл до проточки и заполнилась негативка.
если у тебя есть проставка связанная с настройкой хода, то поршень до проточки никогда не дойдёт, тогда и негативки не будет.
в вилках с проточками ход официально меняется только заменой штока, неофициально – можно выточить поршень стаканчиком (для сгона) либо добавить какой-нибудь наконечник для разгона (если есть куда)
Автор:   Отправлено: 11.11.24 8:06   >>
А можно выточить стаканчик "в другую сторону" чтобы наконечник не городить?
Автор: spd   Отправлено: 11.11.24 8:53   >>
ответ
теоретически можно. Но тогда надо и всё, что ниже поршня переделывать, чтоб этот перевернутый стаканчик не упирался в флоатинг пистон, эир шафт гайд и прочую требуху. Так что проще наконечник
Автор:   Отправлено: 11.11.24 8:08   >>
Т.е. алюминиевое кольцо не проваливаетсяпод ступеньку боттомкепа, а упирается в неё?
Автор: spd   Отправлено: 11.11.24 8:50   >>
ответ
боттом кэп – это то что на картинке названо эир шафт гайд?
на первый диаметр одевается, во второй упирается (через вэйви вашер)
Автор:   Отправлено: 11.11.24 20:14   >>
Т.е. плавающий поршень всё равно упирается в первый пластиковый диаметр? Или пружанная шайба достаточно высокая чтобы он лежал на алюминиевой шайбе?
Автор: spd   Отправлено: 11.11.24 23:07   >>
ответ
он упирается в топаут бампер
Автор: Аскольд   Отправлено: 11.11.24 10:36   >>
в моем случае, вероятно, хорший вариант описан вот тут
https://twentysix.ru/blog/110079.html
не знаю правда надо ли оно мне, поскольку для фэта плюшевость к мелочам без надобности
Автор: spd   Отправлено: 11.11.24 11:17   >>
ответ
Ну тогда есть варианты:
изготовить наконечник, чтоб накачивать и сделать дуал эир (проставка для сгона оставляется)
переделать поршень для сгона, чтоб нормально доходило до проточки
придумать на демпфер проставку, чтоб разогнать и убрать проставку
купить шток нужной длины
переделать демпфер обратно в RS, чтоб шток вылазил достаточно далеко
забить.