Автор: Паша   Отправлено: 11.09.24 9:56   >>
Маркировка – это не только стоимость марки. Это и добавка по налогам минимум 6% от розничной цены из-за вывода маркированного товара из под патентной системы налогообложения.
А по патенту продавалось большинство велов. Плюс еще стоимость самой процедуры нанесения марки и ее контроля на таможне. Плюс еще затраты на фискальный учет этих марок... Там прилично набегает, в итоге.
Это не считая удорожания способов "оптимизации" налоговых и таможенных платежей, применявшихся абсолютным большинством импортеров.,
Автор: Ilya   Отправлено: 11.09.24 13:03   >>
Да понятно, что у вас продавцов головной боли от подобного больше, чем у нас потребителей
интересно, на деятельности тех же canyon russia, к примеру, это как скажется?
А ещё интересно, как там со всякими паровозами через Казахстан и прочие бандерольки?
И как всякие Калининградские барыги будут барыжить?
И как мы друг другу на авито продавать будем? (вроде как в эту часть взаимоотношений нововведение не должно влезать, но мало ли)))