Автор: Аскольд   Отправлено: 7.05.24 11:11   >>
ну я, собственно, нигде, кроме ХТR на 10 их не наблюдал
ты же мне этот XTR его и продал ;-) И там не пром, похоже, а что-то уникально шимановское. И этот XTR переключает сильно лучше XT.
Автор: John   Отправлено: 7.05.24 11:16   >>
то был старый перекл, все старое было лучше, теплее, ламповее! :)
а сейчас – всякие ужасающие монстры сковородные и прочая электроника, ересь, дичь и хрень кароч )
Автор: Аскольд   Отправлено: 7.05.24 11:20   >>
XT-то даже старее, впрочем, из той же серии
Кстати, вспомнилось тут: в какой-то момент шимана решила перейти на обратный ход, где натяжением тросика переключалось на маленькие звезды, а пружиной на большие, и рекламировалось что это лучше. И куда эта хрень делась?
Автор: John   Отправлено: 7.05.24 11:25   >>
Обратный был сделан под дуал-контрол'ы, это попытка сделать комбоблок по типу как в шоссе, только для мтб
Были отдельные почитатели такого решения, но в общей массе такие штуки не прижились.

Для ценителей – у меня где-то были дуалы и даже перекл XT обратный! ;)
Автор: Valdar   Отправлено: 8.05.24 10:27   >>
Странно, на дуалах как раз привычнее и понятнее с обычной конфигурацией переключателя
Если что, прямо сейчас у меня стоит байк на дуалах, а какое-то время назад был небольшой опыт на дуалах с обратным переклюком.

В целом, идея не так плоха, но есть высокий шанс переключиться при торможении. Вот это бесит.
Автор: John   Отправлено: 8.05.24 10:35   >>
ну на пистолетах тоже можно, но вроде это никого не бесит
Автор: вася   Отправлено: 8.05.24 14:51   >>
у меня был обратный не на комбо, самый первый. как я считаю, обратность может быть удобна для того, в какую сторону необходимо переключаться сбросом, что иногда удобнее натягивания, и от условий, в которых работает это. может обратность произошла от конструктивной особенности дуалов, но это другое.
Автор: spd   Отправлено: 7.05.24 15:27   >>
ответ
в 11 и 12 на xtr тоже двухрядные
обраный ход – хорошая вещь для переключения в вакууме без пыли.
Видимо на стендах испытали, выпустили в реальный мир и тут их и накрыло обраной связью.
Когда давным давно с турнея на такой xt перешёл – совсем не понял, в чем разница между ними и зачем платить больше.
Автор: DymasK   Отправлено: 7.05.24 16:06   >>
Да покажите уже кто-нибудь фото этого дела внутри
в интернетах только картинки роликов в упаковке
Автор: John   Отправлено: 7.05.24 16:55   >>
Га! Тоже гуглил всячески, не нашел.
Автор: John   Отправлено: 7.05.24 17:07   >>
По ходу что-то такое, но тогда там шарики реально меньше тараканьих яиц!)
Автор: Аскольд   Отправлено: 8.05.24 20:11   >>
шарики там мелкие, но
у того XTR, который ты мне продал, нижний ролик с обычным подшипником уже сдох, а этот верхний живее всех живых. Так шта...
Автор: John   Отправлено: 8.05.24 20:39   >>
нижний ближе к земле и он берет на себя весь перекос цепи, поэтому если и ставить двухрядный для жесткости, то вниз тогда уж.
но там он может прожить еще меньше обычного.
Автор: spd   Отправлено: 14.07.24 0:01   >>
ответ
Автор: spd   Отправлено: 14.07.24 0:03   >>
ответ
Только такое наспех сделанное фото, снятое пока владеелц отвлекся. Снят с 12 XTR, нижний тоже двухрядный.