Автор: Nikita   Отправлено: 21.10.24 10:52   >>
ответ
2я это типа 901я, т.е. xt. Способ который предлагает Димаск относительно простой и наглядный, почему бы его не обсудить?
Автор: DymasK   Отправлено: 21.10.24 13:22   >>
Я же вроде прямо написал – смотрим на внутренние звенья.
У подделок на внешних звеньях фаска снята, а на внутренних – нет (типа и так сойдет)
Автор: DymasK   Отправлено: 21.10.24 13:27   >>
Так-то еще и косвенные методы есть: по упаковке, по цвету металла, по коду даты изготовления (мне попадался код из 2018-го года. Ага, так я и поверил)
но эти все методы могут сегодня работать, а завтра – нет, потому что китайцы могут к этому легко адаптироваться.
А вот фаску сделать – это гораздо сложнее. Эта же то самое упрощение, которое позволяет экономить производителю контрафакта, и приводит к ухудшению переключения.
Но если у поддельных цепей начнут и фаски снимать на внутренних щечках, то и от оригинала они отличаться перестанут
Автор: Аскольд   Отправлено: 21.10.24 13:44   >>
так и оригиналы упрощают
я вот такой старый, что еще помню цепи XTR/DuraAce на 10 скоростей – там внутренние и внешние щечки были разной толщины и переключались они лучше. Ну и где они теперь?
Автор: DymasK   Отправлено: 21.10.24 13:57   >>
Ну да, давай сваливай всё в одну кучу. К моему методу это имеет отношение, или всё же нет?
На моей памяти упрощений без смены индекса не было. Например, втулки 756 упростили, но при этом новую буковку добавили.