Автор: Семен   Отправлено: 2.09.24 1:11   >>
ответ
В лесу резко меняющегося рельефа хоть отбавляй. Проще перед горкой хорошо разогнаться, а на горке еще немного подкрутить, быстро сбросив 2-3ск. Но это дело привычки, наверное.
В плане износа деталей что хуже: частые переключения или переключение сразу на несколько передач?
Автор:   Отправлено: 2.09.24 8:36   >>
Переключения на несколько передачь конечно опаснее – шанс порвать цепь существенно выше чем при частых переключениях на одну.
Автор:   Отправлено: 2.09.24 8:37   >>
(если не сбрасывать момент, а в гору это делать на столько сложно, что размнее сбросить заранее и на горе не переключаться "на 2-3 вниз")
Автор: Семен   Отправлено: 2.09.24 9:54   >>
надо успеть сбросить нагрузку и быстро переключить скорость, пока инерция позволяет (уже на горке)
При таком подходе два раза прощелкать, думаю, нереально.
А вот на куес, судя по обзорам, настолько все хорошо работает, что можно переключаться и под нагрузкой
Автор: DymasK   Отправлено: 2.09.24 12:14   >>
А еще про него пишут, что переключать можно лишь по одной передаче
что в принципе логично, если он сделан для е-байков. У е-байков такая пиковая мощность, как у трех среднестатистических катальцев, так что там на любой передаче в торчок можно въехать
Автор: *a   Отправлено: 2.09.24 21:56   >>
Да, если щелкать куес по одной и ждать переключения, то можно не ослаблять момент, а то и вовсе нагрузить )
Автор: DymasK   Отправлено: 2.09.24 12:00   >>
В плане износа хуже переключение под нагрузкой больше чем на 1 передачу, особенно стоя
Вернее, это даже не износ, а порванные цепи, вырванные зубья и гнутые звезды.
Все эти переключения на 3-4 передачи за раз можно делать только при минимальной нагрузке, даже на топовых системах
Автор: Семен   Отправлено: 2.09.24 15:01   >>
А если переключение делается при одинаковых (разумных ) нагрузках?
Автор: *a   Отправлено: 2.09.24 21:58   >>
Много факторов. Но я таким макаром клёпаную кассету разобрал на ходу – сделал всё так как dymask описал :)