А кто-нибудь пробовал китайские сёдла с али/озона?
Как они вообще? И чем отличаются дорогие от дешевых? На фотках все примерно одинаковые.
ЗЫ: понятно, что форма седла подбирается к жопе, но каждый тут, наверное, уже знает какая форма ему подходит и покупает именно такие. Интересует общее качество и какие-то не очевидные особенности.
Автор:
Vital Отправлено: 16.04.25 15:35
>>
Я с али брал, два полностью карбоновых. До сих пор живут.
Нормально, со временем жопа сформовалась под них.
А вот третье слабенькое оказалось. Там основа пластиковая, со временем потеряла жесткость.
Автор:
Ekr Отправлено: 16.04.25 17:27
>>
ответ
я вот такое брал:
https://aliexpress.ru/item/32808616991.html?sku_id=12000032916725330
Абсолютно доволен. Мне оно и по форме подошло, и по качеству более-менее нормальным оказалось. Поначалу чуть непривычно что нос у него относительно короткий, но в итоге ни на что это не влияет.
Есть куча вариантов седла с такой же картинкой на али с чуть меньшей ценой, отличаются они или нет – судить не берусь. Вообще это кагбе реплика какого-то спешовского седла, но по форме всё равно отличается.
Автор:
*а Отправлено: 17.04.25 8:52
>>
Мне такое не подошло – кажется широковатым. А так общее качество изготовления отличное.
Автор:
Ekr Отправлено: 17.04.25 9:01
>>
ответ
ну это нормально. Нет сидух, которые прям всем подходят, всё надо на свой зад примерять. Мне вот когда-то досталось такое разрекламированное и типа крутое Selle Italia, правда из бюджетных, также не зашло.
Автор:
Lelik Отправлено: 17.04.25 8:33
>>
Буквально со дня на день в Новосиб приедут шульцевские копии Брукса.
Автор:
*а Отправлено: 17.04.25 8:56
>>
Имеет смысл смотреть только на карбоновой основе – нейлон сложно предсказуем по жесткости без примерки.
Автор:
Valdar Отправлено: 17.04.25 10:44
>>
для меня неочевидной особенностью стали карбоновые рамки
они не круглые, а овальные, поэтому в подседел, где рамки зажимаются сбоку, не входит
понятно, что это редкость, но я на нее попал
Автор:
Ekr Отправлено: 17.04.25 11:33
>>
ответ
они и с круглыми рельсами бывают. Например, по моей ссылке выше последние два варианта с круглыми рельсами.
Автор:
Valdar Отправлено: 18.04.25 10:25
>>
о, прикольно, там это даже отдельная опция
Автор:
*а Отправлено: 17.04.25 12:26
>>
У тебя дроппер с боковым прижимом?
Автор:
Valdar Отправлено: 18.04.25 10:24
>>
не, у меня родной каньеновский подседел такой
на дроппере все обычное
Автор:
Nikita Отправлено: 19.04.25 9:29
>>
ответ
Почему ты спрашиваешь? Стоят они дешевле цепей и можно относится как к расходникам к ним. Боишься остаться без седла в тьмутаракане? Шанс есть, но небольшой: ломаются как правило не сразу, появляется трещина, которая постепенно растет. Проблемы с названным шансом очевидным образом обходятся.
Признавайся давно ли покупки на сумму 1.5 к заставляют тебя задумываться )
Автор:
Тим72 Отправлено: 19.04.25 9:56
>>
ответ
Карбоновые рельсы ломаются хрупко – хрясь и пополам)))
Автор:
*а Отправлено: 19.04.25 10:00
>>
С моими 95кг я так ине сломал ни одних карборельс, хромолевые трубки гнул (не ломал).
Автор:
Тим72 Отправлено: 19.04.25 11:05
>>
ответ
А я ломал, дважды
Автор:
Ekr Отправлено: 19.04.25 13:02
>>
а зачем?
Автор:
Тим72 Отправлено: 19.04.25 15:28
>>
ответ
Даже трижды, и не зачем, а из-за стечения обстоятельств/потери концентрации/недостаточных навыков
Автор:
*а Отправлено: 19.04.25 21:41
>>
А как же не удачные конструкции замков подседела? Они точно не причем?
Автор:
Тим72 Отправлено: 20.04.25 9:47
>>
ответ
Ну в одном случае было слегка похоже на неполное и неплотное обжатие замком рельсы, а в двух других точно нет.
во чего мне ОЗОНовский ИИ подсунул в рекомендациях
Автор:
Vital Отправлено: 20.04.25 20:39
>>
Профессиональное масло сразу три в одном – от жопы, от загара и цепь мазать. А это – фуфло какое-то...:)
рандоннеры вроде активно пользуют на всяких 1200
(не именно этот наверное, но чем то седалище мажут)
Автор:
вася Отправлено: 21.04.25 8:09
>>
Автор:
вася Отправлено: 21.04.25 8:11
>>
хотя, ничего там особого нет в составе, должно и любое работать. разница наверное будет что хорошее не уходит в трусы, а на поверхности остается и лучше компоненты снижающие чувствительность.
Автор:
*а Отправлено: 21.04.25 19:45
>>
Автопереводчик в своём репертуаре ) :
Наглость и седло являются общими проблемами как для профессиональных, так и для велосипедистов-любителей, поэтому мы специально разработали смазочный крем, который устраняет оба вопроса. Увлажняясь с небольшим ощущением охлаждения, ASSOS Chamois Crème – это идеальная вязкость, чтобы уменьшить трение, выдержать самые длинные поездки и тщательно вымыть, не повреждая и не окрашивая свою древесину. Мы совершенствовали формулу на протяжении десятилетий, чтобы стать отраслевым эталоном для этого основного продукта инструментария велосипедиста.
Автор:
вася Отправлено: 21.04.25 20:44
>>
про наглость полностью согласен!
Автор:
Ekr Отправлено: 21.04.25 21:39
>>
ответ
ну что древесину твою не красит – тоже неплохо.
Автор:
вася Отправлено: 22.04.25 9:04
>>
там еще не разобрался. не решил, хорошо ли, нет ли. вот, пасха была, отчего бы не покрасить
раз уж зашла тема про сёдла, а есть что-то подобное по форме как WTB Pure?