а кто-нибудь пробовал чисто китайские цепи, не прикидывающиеся крутыми брендами?
что-то задумался в связи с дороговизной заказа из Германии и высокой вероятностью подделок в других местах не попробовать ли то, что подделывать вряд ли кто будет. А их нынче полно: YBN, Taya, ZTTO, SUMC, TANKE, ZRACE... Есть и дешевые и дорогие, красивые. А может и рейтинг какой есть их качества?
Автор:
Пётр Отправлено: 12.11.24 15:33
>>
ответ
YBN хвалят, но их и подделывают регулярно
в остальных не разбираюсь, нужно рейтинги искать
чисто моё ИМХО – глянул бы Sunrace, мне их кассета более/менее понравилась
Автор:
lunter Отправлено: 19.11.24 9:15
>>
ответ
Искать рейтинги часто бывает такое себе, потому как ашановоды-алидрочеры будут форсить любое говно ради срачей в инете))
Автор:
Пётр Отправлено: 19.11.24 13:09
>>
если ты не умеешь фильровать информацию и оценивать объективность критериев, то это не проблема рейтингов )
Автор:
Nikita Отправлено: 12.11.24 16:07
>>
ответ
SUMC и YBN взял на пробу 3 цепи, но пока пробег маленький чтобы судить (600-800 км на каждой, 120,0-120,1).
стоят дешево – бери какие понравятся, а лучше скопом все, чего жалеть?
Автор:
Valdar Отправлено: 13.11.24 10:28
>>
вроде бы ZTTO неплохо
у меня лежит на тест, но еще не добрался
Автор:
John Отправлено: 13.11.24 11:17
>>
это лотерея,
даже если кто-то из этих производителей и делает сейчас какую-то определенную модель цепи, которая реально хорошо подходит именно для твоей трансмиссии, типа и стиля езды, то далеко не факт, что она будет хороша через год или даже в следующей партии, а также, что ее не начнут или уже не подделывают.
Поэтому, если хочешь сыграть в лотерею, то купи первым качественный цепной калибр или то, чем ты будешь измерять реальное удлинение цепи и с его помощью отслеживай как прогрессирует износ.
И еще – для современных цепей(11 и более), помимо другого способа измерения фактическго удлинения цепи, есть еще много критичных параметров, влияющих на качество работы, например:
ассиметричность и исполнение форм и фасок, диаметр ролика и т.д.
я как-то давно для себя решил, что на али нельзя брать цепи и что-то еще, не помню, каретки может
давненько дело было, не помню, что за производитель, ну красивая типа, хромированная, забилась песком и просто перестала поворачиваться на шарнирах, был далековато от дома, кое-как доехал потихоньку. Я вообще не сразу понял в чем дело. Последние разы кьюз брал на озоне, пишут типа оригинал, цена в общем то не высокая, ходит нормально вроде, но она узкая на 11ск.
Автор:
Valdar Отправлено: 15.11.24 10:51
>>
как правило, озон с невысокой ценой = тот же самый али
обычно видно по пометке "ozon global"
ну да, я особо в детали не вдавался, как кто-то тут писал, раньше все понятно было, покупаешь 7701 и голову не греешь, я потом на срэм 991 перешел, а сейчас хз что брать.
Раньше 7701 тысячу стоил, я ее каждый год менял просто в начале лета, если тот же кьюз буудет год ходить, то и норм, он рубля полтора стоит вроде, но может какие-нибудь другие варианты есть конечно. Я всяким ибэнам не особо доверяю если честно. Так то понятно, что все в Китае делается, но можно грубо говоря на коленке молотком склепать, а можно на каком-никаком оборудовании.
Автор:
Oleg Отправлено: 15.11.24 17:14
>>
ответ
YBN уже лет 10 пользую на 10 и 11 скоростей. Всё нормально. Но это Тайвань. Так что их оригинальность на Али под вопросом. В этом году взял и на 12 скоростей именно с Али. Переключается так себе, но там и переклюк с кассетой Алишные, так что не факт, что дело в цепи.
Автор:
vskor Отправлено: 25.11.24 12:36
>>
На тайваньских Taya многие знакомые катают последние лет 5
Не XTR, конечно, но если брать топовые – вполне норм.
Автор:
BOPOH Отправлено: 20.12.24 15:16
>>
ответ
Беру самые дешёвые на вайлдберисе, по 150-200 рублей на ситибайк синглспид. Ношу до 0.75, перед каждой смазкой снимаю и отмываю фери.
Веломастер (Тяжмаш) – хватает на 500-1000км
Maya на 1000-1200км
YBN – как Maya, ну мож чуть лучше.
Автор:
John Отправлено: 20.12.24 15:18
>>
за тяжмаш обидно
Автор:
John Отправлено: 20.12.24 15:20
>>
просрали все полимеры!)
Автор:
BOPOH Отправлено: 23.12.24 9:15
>>
Они или китайские или даже индийские
Автор:
John Отправлено: 23.12.24 12:19
>>
Чио
Не до велосипедов сейчас всяким тяжмашам.
А перепродать всякий шлак можно, импортозапещение в действии.
Автор:
*f Отправлено: 21.12.24 10:08
>>
А сколько раз за 1000км Вы успеваете смазать?
Автор:
*f Отправлено: 21.12.24 10:08
>>
И сколько пройдут если не мазать?
Автор:
BOPOH Отправлено: 23.12.24 9:14
>>
ответ
Мою и мажу через 100-150км в сухую погоду или после каждого дождя.
На 1000 км.. раз десять).