Автор: Кос   Отправлено: 20.10.24 19:40   >>
Shimano с озона
В апреле заказал комплект deore m5100 на текущий момент пробег 1500 к, смазка squirt в среднем каждые 120-150км. Через 10 км засвистели ролики переключателя, разобрал смазал больше не беспокоило. Смущает слегка заржавевшая цепь и потертые шатун. Как думаете оригинал или светает с Китая идет подделка?
Автор: Кос   Отправлено: 20.10.24 19:41   >>
ответ
Автор: Кос   Отправлено: 20.10.24 19:42   >>
ответ
Автор: Кос   Отправлено: 20.10.24 19:43   >>
ответ
Автор: Кос   Отправлено: 20.10.24 19:44   >>
ответ
Автор: DymasK   Отправлено: 20.10.24 21:18   >>
вроде тут тоже фаска снята на внутренних звеньях
думаю, что это не подделка, а оригинал
Автор: Nikita   Отправлено: 21.10.24 4:28   >>
ответ
В инструкции к цепи шимано пишут что цепь надо установить надписями наружу. Возможно это влияет на чёткость переключения, я хоть так и так ставил особо не заметил, но цепь ставлю по инструкции
Автор: Кос   Отправлено: 21.10.24 12:03   >>
ответ
правда не той стройной поставил, разверну. спасибо
Автор: Аскольд   Отправлено: 20.10.24 19:46   >>
если за 1500км цепь не растянулась, то, наверное, настоящая
или даже лучше настоящей ;-) так-то и настоящая deore не фонтан.
шатуны потертые – дык любые потрутся, если ты их туфлями цепляешь
Автор: Кос   Отправлено: 20.10.24 20:42   >>
ответ
До этого slx пробег 7500 ни намека на потертость. Даже prowheel не стирались
Автор: *f   Отправлено: 20.10.24 23:45   >>
Так те поди анодированные, а не крашеные. Я обычно не трусь ногами о шатуны – контакты мешают.
Автор: DymasK   Отправлено: 20.10.24 21:12   >>
Облезлая краска на шатуне – это не показатель, конечно. От обуви зависит. Вернее, от положения обуви на педалях.
Может, у тебя q-factor на новых шатунах больше, чем на старых стал, а ноги ты привык ставить по-прежнему. Как результат – трешь об шатуны больше.
А цепь тут какая, на 11 скоростей? Я тут недавно научился определять поддельные hg701 и 601. Может это и ко всем цепям на 11 скоростей применимо.
Короче, у настоящей шиманы внутренние щечки имеют фаску под 45 градусов, смотри на фото.
Автор: DymasK   Отправлено: 20.10.24 21:13   >>
А на подделках этой фаски нет
Автор: Nikita   Отправлено: 21.10.24 4:25   >>
ответ
Подделки могут быть разные: и на них фаски могут быть, ты же не мог вообще все подделки проверить. Вот кстати не могу разобрать считать это фаской или нет
Автор: Nikita   Отправлено: 21.10.24 4:43   >>
ответ
Вот кстати нашёл фото интересное. На нём слева направо 2я и 5я цепь (самая короткая и самая растянутая) типа шимано. На 5й вроде фаска есть, отметил стрелкой где это хорошо видно, но судя по ресурсу это совсем не оригинал, цепь была из комплекта трансмиссии 601
Автор: Аскольд   Отправлено: 21.10.24 9:09   >>
пятая еще и самая грязная
не этим ли объясняется ее хреновый ресурс?
так-то и оригиналы шимано ниже ХТ ресурсом не блещут, может и нет смысла разбираться подделка/не подделка
Автор: Nikita   Отправлено: 21.10.24 10:52   >>
ответ
2я это типа 901я, т.е. xt. Способ который предлагает Димаск относительно простой и наглядный, почему бы его не обсудить?
Автор: DymasK   Отправлено: 21.10.24 13:22   >>
Я же вроде прямо написал – смотрим на внутренние звенья.
У подделок на внешних звеньях фаска снята, а на внутренних – нет (типа и так сойдет)
Автор: DymasK   Отправлено: 21.10.24 13:27   >>
Так-то еще и косвенные методы есть: по упаковке, по цвету металла, по коду даты изготовления (мне попадался код из 2018-го года. Ага, так я и поверил)
но эти все методы могут сегодня работать, а завтра – нет, потому что китайцы могут к этому легко адаптироваться.
А вот фаску сделать – это гораздо сложнее. Эта же то самое упрощение, которое позволяет экономить производителю контрафакта, и приводит к ухудшению переключения.
Но если у поддельных цепей начнут и фаски снимать на внутренних щечках, то и от оригинала они отличаться перестанут
Автор: Аскольд   Отправлено: 21.10.24 13:44   >>
так и оригиналы упрощают
я вот такой старый, что еще помню цепи XTR/DuraAce на 10 скоростей – там внутренние и внешние щечки были разной толщины и переключались они лучше. Ну и где они теперь?
Автор: DymasK   Отправлено: 21.10.24 13:57   >>
Ну да, давай сваливай всё в одну кучу. К моему методу это имеет отношение, или всё же нет?
На моей памяти упрощений без смены индекса не было. Например, втулки 756 упростили, но при этом новую буковку добавили.
Автор: idler   Отправлено: 20.10.24 23:10   >>
ты же с озона взял (считай с али), какой смысл спрашивать?
немцы все так же радостно отправят тебе точно оргигинал
Автор: Romkins   Отправлено: 21.10.24 10:32   >>
ответ
На озоне так же присутствуют те продаваны, которые считаются норм с Али, 1 или 2 магазина, их обсуждали на Веломании. потому лучше б со ссылками на товары тогда выкладывать.
Автор: Кос   Отправлено: 21.10.24 11:18   >>
ответ
у немцев прайс на 3 нужно умножить к озоновскому
Автор: Кос   Отправлено: 21.10.24 12:09   >>
ответ если что покупал тут
Автор: Пётр   Отправлено: 21.10.24 16:17   >>
этот продавец считается хорошим
Автор: Кос   Отправлено: 21.10.24 20:44   >>
ответ
Фаска присутствует, на обрезке хорошо видна
Автор: Кос   Отправлено: 21.10.24 20:46   >>
ответ
Что с ней сделало время, много ржавчины
Автор: Romkins   Отправлено: 22.10.24 20:21   >>
ответ
Это фича Шимано) они все ржавеют
Автор:   Отправлено: 22.10.24 22:09   >>
Много железа кладут )