Автор: Варнак   Отправлено: 8.03.24 16:21   >>
Но усилие таки прирастает.
То есть функция всё равно возрастающая, просто производная убывает – так?
Автор: *f   Отправлено: 8.03.24 19:40   >>
Было бы странно если бы усилие у тормозов падало при нажатии рычага...
Автор: DymasK   Отправлено: 8.03.24 20:41   >>
Да, такое только при пластичной деформации бывает
Автор: DymasK   Отправлено: 8.03.24 20:45   >>
Ну да, так и есть.
А еще они торчат с обеих сторон велосипеда сантиметров на 5-7, что, очевидно, ухудшает транспортировочные свойства велосипеда
Короче, я бы держался от них подальше. На "барахолках европы" и недорогих вариантов на вибрейках полно, на кантеливерах только совсем винтаж.
Лучше купить на вибрейках, в чуть худшем состоянии, и апгрейдить его (обычно замены требует трансмиссия и заднее колесо, остальное долго живет)
Автор: Olmer   Отправлено: 8.03.24 21:08   >>
ответ
Так поменять на вибрейки несложно же, посадочные совместимы
Автор: DymasK   Отправлено: 8.03.24 21:34   >>
во-первых, ты сам пишешь, что у кантиливеров другой ход троса (кстати я не в курсе, правда или нет, на твоей совести ;) )
и, во-вторых, не для того покупают б/у байки, чтобы менять на них работающие компоненты.
Автор: Варнак   Отправлено: 9.03.24 0:28   >>
Если посадочные совместимы, то ход троса не так уж и важен.
Поставить полный комплект (рычаги, рукоятку, трос и рубашку) не так сложно и дорого.
Автор: Варнак   Отправлено: 9.03.24 0:29   >>
поменять тормоза проще и дешевле, чем колёса и трансмиссию