Автор: Варнак   Отправлено: 7.03.24 12:58   >>
А в чём особенности использования кантиливеров по сравнению вибрейками?
Автор: Olmer   Отправлено: 7.03.24 14:20   >>
ответ
совместимо с шоссейными ручками
Автор: DymasK   Отправлено: 7.03.24 20:57   >>
настраивать дольше.
Мощность вполне достаточная, но модуляция – хуже. Всё дело в том, что по мере нажатия на ручку у самих тормозов меняется ручажность, причем не в ту сторону. Чем сильнее давишь – тем слабее прирастает усилие!
Зачем тебе эта древняя шляпа?
Автор: Варнак   Отправлено: 8.03.24 14:02   >>
ответ
В Европе на барахолках (и он-лайн, и офф-лайн), чаще встречаются велосипеды с кантилеверами, чем с вибрейками – вот и прикидываю, насколько этот фактор ограничивает применение.
Автор: Ilia   Отправлено: 8.03.24 17:50   >>
ответ
Они чаще используются в велокроссе – меньше забиваются грязью.
Автор: DymasK   Отправлено: 8.03.24 20:40   >>
да нигде они сейчас не используются
где надо защитаться от грязи – там используют диски
Автор: Варнак   Отправлено: 8.03.24 16:21   >>
Но усилие таки прирастает.
То есть функция всё равно возрастающая, просто производная убывает – так?
Автор: *f   Отправлено: 8.03.24 19:40   >>
Было бы странно если бы усилие у тормозов падало при нажатии рычага...
Автор: DymasK   Отправлено: 8.03.24 20:41   >>
Да, такое только при пластичной деформации бывает
Автор: DymasK   Отправлено: 8.03.24 20:45   >>
Ну да, так и есть.
А еще они торчат с обеих сторон велосипеда сантиметров на 5-7, что, очевидно, ухудшает транспортировочные свойства велосипеда
Короче, я бы держался от них подальше. На "барахолках европы" и недорогих вариантов на вибрейках полно, на кантеливерах только совсем винтаж.
Лучше купить на вибрейках, в чуть худшем состоянии, и апгрейдить его (обычно замены требует трансмиссия и заднее колесо, остальное долго живет)
Автор: Olmer   Отправлено: 8.03.24 21:08   >>
ответ
Так поменять на вибрейки несложно же, посадочные совместимы
Автор: DymasK   Отправлено: 8.03.24 21:34   >>
во-первых, ты сам пишешь, что у кантиливеров другой ход троса (кстати я не в курсе, правда или нет, на твоей совести ;) )
и, во-вторых, не для того покупают б/у байки, чтобы менять на них работающие компоненты.
Автор: Варнак   Отправлено: 9.03.24 0:28   >>
Если посадочные совместимы, то ход троса не так уж и важен.
Поставить полный комплект (рычаги, рукоятку, трос и рубашку) не так сложно и дорого.
Автор: Варнак   Отправлено: 9.03.24 0:29   >>
поменять тормоза проще и дешевле, чем колёса и трансмиссию
Автор: Варнак   Отправлено: 9.03.24 0:30   >>
Примерно понял суть. Всем спасибо.