Параметры варьируют, чтобы выбрать оптимальный для каждого применения.
Для гонок ХС перья найнера чем короче, тем и лучше, а ширина меньше 2.4". Но спорт умер и не воскреснет, как и многое другое – потерян смысл, цели и удовольствие созерцать лица соотечественников.
А для других применений (предположим, у вас остались две ноги и мотивация ими двигать) ширина покрышки даёт ширину и длину пятна контакта, увеличение диаметра и сокращение угла атаки неровностей. Длина перьев позволяет поместить широкую покрышку, либо поуже но с большими грязевыми зазорами. Это тривиально и ты, конечно, это знаешь лучше меня. Поэтому твой вопрос видимо скорее не технического толка.
Дим, честное слово, не было в моем сообщении каких-то нападок
"Спорт" может и умер, но мы вполне интересно гоняемся и получаем удовольствие. Благо, гонок сейчас стало побольше и они действительно отличаются разнообразием. Поскольку с педерацией они больше не связаны, многие проходят значительно лучше.
Лица есть и старые, и новые – в целом, приятных людей хватает.
Мой вопрос был, конечно, не технический, а больше про то, "зачем это тебе/другим велосипедистам?"
Да я и не воспринял как-то так, просто вопрос довольно философский – каким становится любой вопрос в условиях неопределённости обстоятельств и ориентиров.
Некоторые на пеший туризм с неочерченными контурами стремления к "движухе" переходят (Вася, привет!), другие виды спорта вообще китчем становятся (тут даже не бобслей etc., а в т.ч. лыжные гонки на подготовленных трассах). Так-то если вы приятным и неопасным для общества способом играете "в декаданс", можно наверное порадоваться и позавидовать белой завистью. Хотя, возможно твой интерес в этой ветке символизирует факт неуверенности, что эта игра может продолжаться вечно?
очевидно, что Дима ответил на вопрос "зачем ЕМУ регулируемые перья", а не зачем вообще
Ну и весь ответ в этом аспекте надо рассматривать.
Если же отвечать на вопрос по второй постановке, то ответ, как мне кажется – в данном велосипеде это нужно прежде всего для регулировки натяжения синглспид-цепи или ремня без натяжителя. Вторая причина – дань моде для привлечения цифродрочеров. В целом, регулировка длины перьев – это не только модно, но и лишний узел в дропаутах и в креплении тормозов, т.е. дополнительный геморрой при их регулировке
Но они тяжелые, в смысле высокой прочности, да и не сильно уж широкие (i36)
Там есть еще легкая duroc серия, но широких найнерных в ней нет – может не выдерживает нагрузок?