Автор: IceBiker   Отправлено: 15.10.23 23:20   >>
Это кому вопрос? Низ 52мм, вроде ни с одной чашкой Angleset не стыкуется, из ассортимента компонентов.de
Автор: *f   Отправлено: 16.10.23 7:46   >>
Это в качестве альтернативы чашке angleset. (целая рама с острым углом)
Автор: IceBiker   Отправлено: 16.10.23 9:52   >>
А, кстати! Сейчас рамы под 29+ (3.0") все к одной геометрии конвергируют, или есть выбор по длине перьев, углам рулевой и axle-to-crown вилки? Бюджетный карбон предпочтительно :-)
Автор: *f   Отправлено: 16.10.23 10:38   >>
Кажется я вообще не видел на али рамы 29+ – все что есть – это найнеры в которые влезает 27x2.8" и изредка 3.0, а то и 3.2 в зависимости от ширины обода и тапа покрышки.
Бюджетный карбон – это то, что пользуется спросом, т.е. усредненный продукт – видимо рама 29+ из этого выпадает.
Автор: IceBiker   Отправлено: 16.10.23 18:59   >>
Вот эта рама интересна по конструкции и возможности менять длину перьев при желании: https://www.diycarbonbikes.com/products/pt29
Видел такую? Что думаешь?
Автор: *f   Отправлено: 16.10.23 19:53   >>
Эта рама и на али есть https://aliexpress.ru/item/32885761409.html 40кр сразу
Кажется у Кирилла было что-то 29+. Возможно даже что-то подобное.
Я так понимаю перо подняли для ремня.
Автор: IceBiker   Отправлено: 16.10.23 20:44   >>
И как, годное? Стоит брать?
Автор: *f   Отправлено: 17.10.23 9:26   >>
А есть другие рамы на 29+?
Автор: IceBiker   Отправлено: 17.10.23 15:42   >>
Surly парочку варят из хромоля, лампово но дорого. И продают с вилкой, что излишне.
Автор: DymasK   Отправлено: 16.10.23 19:56   >>
ну это же явный реверанс в сторону ременных передач
изменяемая длина перьев тут как случайный дополнительный функционал
Не понимаю только, зачем правое перо упирается подседельную турбу так высоко, можно было бы сантиметров на 5 опустить
Автор: *f   Отправлено: 16.10.23 20:02   >>
Может задел под 51Т сковородки?
Автор: *f   Отправлено: 16.10.23 20:03   >>
Или может шкивы для ремня имеют большие диаметры для увеличения срока службы?
Автор: Сергей   Отправлено: 16.10.23 21:56   >>
ответ
Чтоб звезда по перу не чиркала,каретка 73
Автор: Valdar   Отправлено: 17.10.23 12:30   >>
я не в плане потроллить, а просто для повышения образованности: зачем менять длину перьев?
ну и про 29+ тут же спрошу
Автор: IceBiker   Отправлено: 17.10.23 15:36   >>
Параметры варьируют, чтобы выбрать оптимальный для каждого применения.
Для гонок ХС перья найнера чем короче, тем и лучше, а ширина меньше 2.4". Но спорт умер и не воскреснет, как и многое другое – потерян смысл, цели и удовольствие созерцать лица соотечественников.
А для других применений (предположим, у вас остались две ноги и мотивация ими двигать) ширина покрышки даёт ширину и длину пятна контакта, увеличение диаметра и сокращение угла атаки неровностей. Длина перьев позволяет поместить широкую покрышку, либо поуже но с большими грязевыми зазорами. Это тривиально и ты, конечно, это знаешь лучше меня. Поэтому твой вопрос видимо скорее не технического толка.
Автор: Valdar   Отправлено: 18.10.23 10:08   >>
Дим, честное слово, не было в моем сообщении каких-то нападок
"Спорт" может и умер, но мы вполне интересно гоняемся и получаем удовольствие. Благо, гонок сейчас стало побольше и они действительно отличаются разнообразием. Поскольку с педерацией они больше не связаны, многие проходят значительно лучше.
Лица есть и старые, и новые – в целом, приятных людей хватает.
Мой вопрос был, конечно, не технический, а больше про то, "зачем это тебе/другим велосипедистам?"
Автор: IceBiker   Отправлено: 18.10.23 11:34   >>
Да я и не воспринял как-то так, просто вопрос довольно философский – каким становится любой вопрос в условиях неопределённости обстоятельств и ориентиров.
Некоторые на пеший туризм с неочерченными контурами стремления к "движухе" переходят (Вася, привет!), другие виды спорта вообще китчем становятся (тут даже не бобслей etc., а в т.ч. лыжные гонки на подготовленных трассах). Так-то если вы приятным и неопасным для общества способом играете "в декаданс", можно наверное порадоваться и позавидовать белой завистью. Хотя, возможно твой интерес в этой ветке символизирует факт неуверенности, что эта игра может продолжаться вечно?
Автор: DymasK*   Отправлено: 18.10.23 12:19   >>
очевидно, что Дима ответил на вопрос "зачем ЕМУ регулируемые перья", а не зачем вообще
Ну и весь ответ в этом аспекте надо рассматривать.
Если же отвечать на вопрос по второй постановке, то ответ, как мне кажется – в данном велосипеде это нужно прежде всего для регулировки натяжения синглспид-цепи или ремня без натяжителя. Вторая причина – дань моде для привлечения цифродрочеров. В целом, регулировка длины перьев – это не только модно, но и лишний узел в дропаутах и в креплении тормозов, т.е. дополнительный геморрой при их регулировке
Автор: spd   Отправлено: 18.10.23 16:13   >>
ответ
а как оно поможет в регулировке ремня/сс-цепи, если положения дискретные?
Автор: *f   Отправлено: 18.10.23 16:59   >>
Их конкретно два. Судя по замерам штангелем по чертежу это 425 и 440мм.
Автор: spd   Отправлено: 18.10.23 19:37   >>
ответ
Ну так два – это дискретно
Автор: DymasK   Отправлено: 18.10.23 19:57   >>
Ну, тогда только случайным совпадением)
Автор: IceBiker   Отправлено: 18.10.23 22:48   >>
Можно с помощью ghost chain ring натянуть, есть слегка не совпадёт :-) В общем, побачим как привезут.
Ещё один обод нужен, советы и наводки принимаются с благодарностью. Ну и прочие премудрости найнеро-водов.
Автор: DymasK*   Отправлено: 19.10.23 0:11   >>
есть у меня предположение, что с такой конструкцией пера эта рама всё равно будет так сильно флексить, что без натяжителя не обойтись
Автор: IceBiker   Отправлено: 19.10.23 0:27   >>
Да пофиг, я на самом деле не собираюсь сингл из неё делать или планетарку под буст 148мм покупать. 1х10 или 1х11 норм было бы.
Автор: *f   Отправлено: 21.10.23 10:44   >>
А какой обод у тебя уже есть?
Если 20к за карбообод – не вариант, то из дешевого на или есть только sd42
https://sl.aliexpress.ru/p?key=g8OWUd3

Но они тяжелые, в смысле высокой прочности, да и не сильно уж широкие (i36)
Там есть еще легкая duroc серия, но широких найнерных в ней нет – может не выдерживает нагрузок?
Автор: *f   Отправлено: 21.10.23 10:57   >>
Карбо а 200г легче. Но стоит отметить, что они прочнее и бортик не возможно замять о поребрик через резину – он толсты и не мнется :)
Автор: IceBiker   Отправлено: 21.10.23 13:46   >>
14 тыр вроде норм. Это самый лучший или компромисс?
Автор: *f   Отправлено: 21.10.23 17:25   >>
Я такое не покупал, но очевидно это самый дешевый. Есть и дороже.
Автор: *a   Отправлено: 21.10.23 17:39   >>
вот плоские:
Автор: IceBiker   Отправлено: 21.10.23 13:43   >>
У меня карбон какой-то неплохой, 20 тыр конечно заставляет призадуматься...
Но я готов, если есть над чем 🤔
Автор: *a   Отправлено: 17.10.23 18:36   >>
Конкретно по этой раме с поднятым пером я не понял зачем там менять, т.к. она прямо скажем и так не длинная.
Если бы у меня была такая рама, то вряд ли я бы стал в нее ставить не 29+ колеса – какой смысл переплатить 40+кусков и не ездить на бубликах )
Автор: IceBiker   Отправлено: 18.10.23 1:23   >>
Переплата только ~16 тыр :-) А в какие "бублики" ты бы обул такой байк? Думаю закажу 17" раму.
Мне идея с поднятым пером ещё нравится тем, что можно грязь отсекать им от цепи.
Автор: *a   Отправлено: 18.10.23 10:23   >>
Я имел в виду, что 16тыр на раме плюс комплект колес на 29+, котрый снять и поставить вместо него 29 узоту... Если 29+ вилсет не брать вообще, то какой смысл в раме?
Грязь и щитком отсекать можно. Но если реально грязно, то её и с переднего хорошо закидает...
А ещё можно поставить кассету cues 9 на 11-46 – она уже всех остальных кассет и совместима с манетками шимано mtb10 (если они завалялись в хозяйстве). У неё очень большое расстояние до спиц и примерно соответствует отключению одной звезды на десятой кассете. Можно конечно и на любой другой кассете ограничить большие звезды при установке бубликов, но куес дает интересный опыт, который не в контексте гонок однозначно интересен.
Я бы обул в широкий вилсет, что-то с ободами i45 или больше и что-то лысое на лето и рокетроно-подобное на зиму. Ну у тебя же есть фэт – ты должен быть в курсе )
Автор: IceBiker   Отправлено: 18.10.23 10:59   >>
"Не только лишь все" модели покрышек в нужном размере выпускаются (прямо скажем, мало какие в 29" и >2.6"). Поэтому и спрашиваю о твоей "покрышке мечты" :-)
На зиму швальба выложила новинку Спайкер Про 65-622 (29 x 2.60), смысла в них больше, чем в нешипованных чисто прагматически. Титановая фурнитура вовнутрь дороже обойдётся.
А на лето разум разрывается между защищённой от проколов/порезов накатистой покрышкой типа Surly ExtraTerrestrial 29x2.5", что-то на 3.0" типа Knard той же фирмы, и цепкой мягкой резиной для грязи и мокрых корней/стволов. Обод у меня один на 35 мм внутренней ширины есть, хотя бы на переднее придётся его использовать.
Автор: DymasK*   Отправлено: 18.10.23 12:37   >>
А что, с бустовыми втулками проблема цепляния цепи о покрышку на трансмиссиях 1х11 и 1х12 – актуальна?
Автор: *f   Отправлено: 18.10.23 14:20   >>
Налипшие какахи иногда дотягиваются на 1-1. Покрышку не отирает.
Автор: поддержи наших   Отправлено: 17.10.23 17:43   >>
ответ
Купи cult bike из краснодара, как раз они недавно хартейл сделали https://vk.com/cultebike
Автор: IceBiker   Отправлено: 17.10.23 17:52   >>
29х2.6" это ещё не 29+, да и угол рулевой 64° меня пугает.
Автор: поддержи наших   Отправлено: 17.10.23 18:03   >>
ответ
так в раму выше с али такие же покрышки при регулировки дропаутов лезут)) угла не надо бояться, надо просто принять. Этож современная рама, а не 20 летняя табуретка.