А, кстати! Сейчас рамы под 29+ (3.0") все к одной геометрии конвергируют, или есть выбор по длине перьев, углам рулевой и axle-to-crown вилки? Бюджетный карбон предпочтительно :-)
Кажется я вообще не видел на али рамы 29+ – все что есть – это найнеры в которые влезает 27x2.8" и изредка 3.0, а то и 3.2 в зависимости от ширины обода и тапа покрышки.
Бюджетный карбон – это то, что пользуется спросом, т.е. усредненный продукт – видимо рама 29+ из этого выпадает.
ну это же явный реверанс в сторону ременных передач
изменяемая длина перьев тут как случайный дополнительный функционал
Не понимаю только, зачем правое перо упирается подседельную турбу так высоко, можно было бы сантиметров на 5 опустить
Параметры варьируют, чтобы выбрать оптимальный для каждого применения.
Для гонок ХС перья найнера чем короче, тем и лучше, а ширина меньше 2.4". Но спорт умер и не воскреснет, как и многое другое – потерян смысл, цели и удовольствие созерцать лица соотечественников.
А для других применений (предположим, у вас остались две ноги и мотивация ими двигать) ширина покрышки даёт ширину и длину пятна контакта, увеличение диаметра и сокращение угла атаки неровностей. Длина перьев позволяет поместить широкую покрышку, либо поуже но с большими грязевыми зазорами. Это тривиально и ты, конечно, это знаешь лучше меня. Поэтому твой вопрос видимо скорее не технического толка.
Дим, честное слово, не было в моем сообщении каких-то нападок
"Спорт" может и умер, но мы вполне интересно гоняемся и получаем удовольствие. Благо, гонок сейчас стало побольше и они действительно отличаются разнообразием. Поскольку с педерацией они больше не связаны, многие проходят значительно лучше.
Лица есть и старые, и новые – в целом, приятных людей хватает.
Мой вопрос был, конечно, не технический, а больше про то, "зачем это тебе/другим велосипедистам?"
Да я и не воспринял как-то так, просто вопрос довольно философский – каким становится любой вопрос в условиях неопределённости обстоятельств и ориентиров.
Некоторые на пеший туризм с неочерченными контурами стремления к "движухе" переходят (Вася, привет!), другие виды спорта вообще китчем становятся (тут даже не бобслей etc., а в т.ч. лыжные гонки на подготовленных трассах). Так-то если вы приятным и неопасным для общества способом играете "в декаданс", можно наверное порадоваться и позавидовать белой завистью. Хотя, возможно твой интерес в этой ветке символизирует факт неуверенности, что эта игра может продолжаться вечно?
очевидно, что Дима ответил на вопрос "зачем ЕМУ регулируемые перья", а не зачем вообще
Ну и весь ответ в этом аспекте надо рассматривать.
Если же отвечать на вопрос по второй постановке, то ответ, как мне кажется – в данном велосипеде это нужно прежде всего для регулировки натяжения синглспид-цепи или ремня без натяжителя. Вторая причина – дань моде для привлечения цифродрочеров. В целом, регулировка длины перьев – это не только модно, но и лишний узел в дропаутах и в креплении тормозов, т.е. дополнительный геморрой при их регулировке
Но они тяжелые, в смысле высокой прочности, да и не сильно уж широкие (i36)
Там есть еще легкая duroc серия, но широких найнерных в ней нет – может не выдерживает нагрузок?
Я имел в виду, что 16тыр на раме плюс комплект колес на 29+, котрый снять и поставить вместо него 29 узоту... Если 29+ вилсет не брать вообще, то какой смысл в раме?
Грязь и щитком отсекать можно. Но если реально грязно, то её и с переднего хорошо закидает...
А ещё можно поставить кассету cues 9 на 11-46 – она уже всех остальных кассет и совместима с манетками шимано mtb10 (если они завалялись в хозяйстве). У неё очень большое расстояние до спиц и примерно соответствует отключению одной звезды на десятой кассете. Можно конечно и на любой другой кассете ограничить большие звезды при установке бубликов, но куес дает интересный опыт, который не в контексте гонок однозначно интересен.
Я бы обул в широкий вилсет, что-то с ободами i45 или больше и что-то лысое на лето и рокетроно-подобное на зиму. Ну у тебя же есть фэт – ты должен быть в курсе )
"Не только лишь все" модели покрышек в нужном размере выпускаются (прямо скажем, мало какие в 29" и >2.6"). Поэтому и спрашиваю о твоей "покрышке мечты" :-)
На зиму швальба выложила новинку Спайкер Про 65-622 (29 x 2.60), смысла в них больше, чем в нешипованных чисто прагматически. Титановая фурнитура вовнутрь дороже обойдётся.
А на лето разум разрывается между защищённой от проколов/порезов накатистой покрышкой типа Surly ExtraTerrestrial 29x2.5", что-то на 3.0" типа Knard той же фирмы, и цепкой мягкой резиной для грязи и мокрых корней/стволов. Обод у меня один на 35 мм внутренней ширины есть, хотя бы на переднее придётся его использовать.
29х2.6" это ещё не 29+, да и угол рулевой 64° меня пугает.
Автор: поддержи наших Отправлено: 17.10.23 18:03 >>
ответ
так в раму выше с али такие же покрышки при регулировки дропаутов лезут)) угла не надо бояться, надо просто принять. Этож современная рама, а не 20 летняя табуретка.