Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 13:34   >>
Как буд-то новый подвес не требует ТО...
Автор: утки   Отправлено: 2.10.23 15:53   >>
ответ
Перебрать подвеску ~5т.р и пару дней ждать и можно кататься и не париться. Бу велик нужно разобрать в нульц хз за сколько, отдефектовать всё, купить какие нить редкие расходники и потом не париться.
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 16:10   >>
Я засцал ездить на подвесе без предварительного разбора рамы "на атомы".
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 16:12   >>
Но у меня китай. Я полагаю что рамы нормальных брендов должны быть нормально собраны сразу.
Автор: DymasK*   Отправлено: 2.10.23 21:13   >>
А это как повезет. Я покупал два новых подвеса, оба нормальных брендов и практически одной ценовой категории.
первый – gt force. В нем всё с завода работало идеально, только расходники менял – покрышки, колодки и так далее. Почти все поломки (погнул кассету, погнул тормозной диск, спицы порвались, про порванные покрышки и не упоминаю) были связаны с внешними факторами (падения, ветки, камни). Единственное, что действительно подвело один раз – как-то внезапно вытек подседел рокшокс реверб, но для них это норма. Ну и у вилки шток захрустел на 5-й год эксплуатации, пришлось заменить. Это тоже, увы, считается для них нормой. Да и эксплуатирую я этот байк в хвост и в гриву.

Второй – cannondale scalpel. В нем всё, что было от каннондейл, было или криво собрано, или криво сделано. Список поломок довольно разнообразный: вилка с сорванной резьбой крепления колеса; шатуны каннондейл с плохо нарезанной резьбой на оси; два раза ломался карбоновый линк на раме – в итоге сделали самодельный из алюминия; постоянно раскручивающиеся оси подвески; небольшая просадка диаметра оси с завода.
В принципе, половину этих проблем можно было бы решить при нулевой полной переборке, но заняло бы это неделю времени.
А еще в этой раме постоянно закисает подседел. Видимо, гальванокоррозия. Но почему-то у карбонового gt коррозии нет совсем, а у карбонового крокодейла нужно подседел вытаскивать раз в пару месяцев.

Вот я тут так нахваливаю GT, как будто идеальный бренд. Но зато предыдущий карбоновый GT у меня сломался по вклейке упора главного шарнира подвески