Автор: alexfox   Отправлено: 30.09.23 16:50   >>
ни о чем
какая есть альтернатива poligon siskiu d7?
Автор: Ekr   Отправлено: 30.09.23 17:32   >>
ответ
альтернатива какому то хз неизвестному китайскому двухподвесу на алюминиевой раме и деоре с реконом с самыми базовыми тормозами и довольно говёными втулками за 200 косарей? Ну я даже не знаю, похоже что альтернатив нет и надо нахватывать скорее.
Автор: alexfox   Отправлено: 30.09.23 17:39   >>
ответ
VK83273 может что-то посоветуйте, какой первый двухподвес взять? Бюджет 200к
Автор: alexfox   Отправлено: 30.09.23 17:42   >>
ответ
Может посоветуете начинающему какой первый двухподвес взять. Бюджет 200к
Автор: Ekr   Отправлено: 30.09.23 18:09   >>
ответ
почему именно двухподвес?
Честно говоря, из готовых в этом бюджете я бы ничего не брал. Хотя после беглого поиска осознал, что вот эта индонезийская сисика на фоне имеющегося в магазинах ещё ничего получается за свои деньги.
Кастом более-менее приличный, наверное, уложить в эту сумму можно будет.
Автор: alexfox   Отправлено: 30.09.23 19:04   >>
ответ
На хардтейле восемь лет откатал, хочу попробовать что-то другое. Поэтому решил взять двухподвес. Спасибо вам за ответ
Автор: Аскольд   Отправлено: 30.09.23 20:52   >>
так почему бы не купить хорошушую раму и не перевесить на нее всё подходящее с хардтейла?
тогда с таким бюджетом можно много чего выбрать
Автор: Ekr   Отправлено: 30.09.23 23:39   >>
ответ
да, наверное, можно даже и не перевешивать. Просто вдумчиво и неспешно собрать с нуля. Должно обозначенного бюджета хватить, вроде бы. Надо считать садиться. Впереди вся зима, до сезона время для закупа комплектухи есть.
Или просто искать какой-то нормальный брэндовый БУ в хорошем состоянии.
Автор: alexfox   Отправлено: 1.10.23 11:12   >>
ответ
Хардтейле я хочу оставить
Автор: *f   Отправлено: 30.09.23 22:39   >>
За 200к на авито есть либо старые на карбоне, либо новые на люмине. Чаще всего дешевые вилки ставят в дешевые подвесы. Посмотри такое...
Автор: *f   Отправлено: 30.09.23 22:49   >>
Есто что-то и на али, но по опыту рекомендую всё же взять не убитый бу бренд, хоть и на алюминиевой раме (но лучше не очень старой старой).
Если прикидывать с али, то рама выйдет около 70кр, вилка 50кр, амморт 25кр, остальное по вкусу, наверное в 200 можно влезть...
Автор: Nikita   Отправлено: 1.10.23 18:23   >>
ответ
А я бы и озон смотрел, а не только Али.
Вот по-моему отличный вариант https://ozon.ru/t/qqXWeqk
Это 40% выше бюджета, но зато xt, fox хоть и performance а не factory и карбон от orbea!
Правда 27.5 колёса и на рост 170+
Автор: Nikita   Отправлено: 1.10.23 18:31   >>
ответ
Кстати если немного отвлечься от темы ТС (о двухподвесах), то на озоне целая серия байков (бренд zeon) которые в других местах не найти, к примеру https://ozon.ru/t/weLWw53
По-моему неплохой вариант
Автор: Тим72   Отправлено: 1.10.23 22:11   >>
ответ
А за 350 можно уже мой старый спеш забрать))
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 15:01   >>
За 280кр алюминиеввый кантриподвес 17го года с блокировкой подвески... мне кажется дороговато. По крайней мере нормальный карбоновый байк за 280кр уже можно собрать.
Автор: Nikita   Отправлено: 2.10.23 15:14   >>
ответ
почему алю, карбон же?
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 15:33   >>
Проглядел, действительно карбон.
Автор: Ekr   Отправлено: 1.10.23 19:40   >>
ответ
да можно где-нить скроить.
По вилке – за полтос ребу можно взять. А если поэкономнее – то прям щас на озоне очень шоколадные цены на Suntour Raidon и Manitou Markhor. Около 16-17 тысч. Понятно, что это не топ, но по отзывам и обзорам они норм. Да и была у меня воздушка Сантур на прошлом велике – проблем не доставляла вообще, кроме убого работающей манетки блокировки.
Колёса на карбониевых ободах и втулках-репликах DT где-то чуть больше 40 будут.
SLX трансмиссия ~ 23 прям щас на али. Манетку можно на XTшную заменить ради двойного сброса. Ещё плюс пару рублей.
Тормоза там же ~13 тысч.
Палки, сидуху, вынос, роторы и мелочь всякую тоже оттуда Тысч 20 точно хватит.
Дело за малым – решиться на сбор кастома и найти нормальную раму и амморт.

Короче должно получиться в 200 влезть и получить достойный велик.
Автор:   Отправлено: 1.10.23 21:22   >>
Самый низ – вилка где стоит fun72 демпфер. Я смотрел на дуролюкс 38 ;)
Автор: Ekr   Отправлено: 1.10.23 22:07   >>
ответ
тогда надо брать RUX38, чо на эту мелочь с одной короной вообще смотреть =)
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 10:10   >>
Кажется двухкоронка стоит как два дуролюкса 38 :)
Автор: alexfox   Отправлено: 1.10.23 11:13   >>
ответ
Спасибо, как вариант, буду думать
Автор: idler   Отправлено: 2.10.23 18:02   >>
может пропустил, но где и что катать на нем нужно?
а хода какие нужны? Может ты в эндуро на нем собрался?
Про сабж вот обзор https://twentysix.ru/blog/140770.html – по мне так не супер.
Автор: John   Отправлено: 1.10.23 0:45   >>
название норм
Автор: Ekr   Отправлено: 1.10.23 19:08   >>
ответ
ты 3D принтер купил? =)
Автор: John   Отправлено: 1.10.23 19:14   >>
Не.
картинка из сети
Автор: Vital   Отправлено: 1.10.23 20:06   >>
... с сайта производителя siskiu...:))
Автор:   Отправлено: 1.10.23 21:23   >>
Это выдача поиска с ИИ
Автор: Ekr   Отправлено: 1.10.23 22:10   >>
ответ
ну так всё верно. Полигоны есть. Siskiu есть. Картинка соответствует запросу из первого сообщения. Вот только D7 ли они?..
Автор: утки   Отправлено: 2.10.23 11:52   >>
ответ
Альтернатива в бюджете 2к $ не так много, но что то найти можно. Titan Racing, TWITTER Bikes, Canyon. БУ если брать, то что – то соверменнное, вообще велосипед нужно современный брать. А современное бу, с большей долей вероятности будет ворованное. И Советы собирать самому, так себе идея. Курс явно скоро еще вырастит и можно остаться без велосипеда. Имхо лучше сейчас что – то взять и быть готовым к сезону 24. Тот же OVERLORD твиттера можно весной было взять за ~80 тысяч в минемалке. Можно добавить к бюджету доставку и на каньон посмотреть.
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 12:15   >>
Смысл брать БУ как раз в том, чтобы подвес оказался не в минималке, а с нормальной вилкой хотя бы и легче 14кг... Видел я в свое время спешподвесы в минималке – раму можно оставить – остальное под замену ;)
Автор: утки   Отправлено: 2.10.23 13:07   >>
ответ
жизнь слишком корота, что бы тратить время на то бушного велосипеда
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 13:34   >>
Как буд-то новый подвес не требует ТО...
Автор: утки   Отправлено: 2.10.23 15:53   >>
ответ
Перебрать подвеску ~5т.р и пару дней ждать и можно кататься и не париться. Бу велик нужно разобрать в нульц хз за сколько, отдефектовать всё, купить какие нить редкие расходники и потом не париться.
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 16:10   >>
Я засцал ездить на подвесе без предварительного разбора рамы "на атомы".
Автор: *f   Отправлено: 2.10.23 16:12   >>
Но у меня китай. Я полагаю что рамы нормальных брендов должны быть нормально собраны сразу.
Автор: DymasK*   Отправлено: 2.10.23 21:13   >>
А это как повезет. Я покупал два новых подвеса, оба нормальных брендов и практически одной ценовой категории.
первый – gt force. В нем всё с завода работало идеально, только расходники менял – покрышки, колодки и так далее. Почти все поломки (погнул кассету, погнул тормозной диск, спицы порвались, про порванные покрышки и не упоминаю) были связаны с внешними факторами (падения, ветки, камни). Единственное, что действительно подвело один раз – как-то внезапно вытек подседел рокшокс реверб, но для них это норма. Ну и у вилки шток захрустел на 5-й год эксплуатации, пришлось заменить. Это тоже, увы, считается для них нормой. Да и эксплуатирую я этот байк в хвост и в гриву.

Второй – cannondale scalpel. В нем всё, что было от каннондейл, было или криво собрано, или криво сделано. Список поломок довольно разнообразный: вилка с сорванной резьбой крепления колеса; шатуны каннондейл с плохо нарезанной резьбой на оси; два раза ломался карбоновый линк на раме – в итоге сделали самодельный из алюминия; постоянно раскручивающиеся оси подвески; небольшая просадка диаметра оси с завода.
В принципе, половину этих проблем можно было бы решить при нулевой полной переборке, но заняло бы это неделю времени.
А еще в этой раме постоянно закисает подседел. Видимо, гальванокоррозия. Но почему-то у карбонового gt коррозии нет совсем, а у карбонового крокодейла нужно подседел вытаскивать раз в пару месяцев.

Вот я тут так нахваливаю GT, как будто идеальный бренд. Но зато предыдущий карбоновый GT у меня сломался по вклейке упора главного шарнира подвески
Автор: Nikita   Отправлено: 2.10.23 15:19   >>
ответ
каньон в смысле самому привезти, через Турцию?
Автор: утки   Отправлено: 2.10.23 15:50   >>
ответ
наверное можно и так, можно и через местных барыг взять
Автор: Romkins   Отправлено: 2.10.23 16:54   >>
ответ
каньёны возят через проверенного продавца и представителя из Питера. Куча отзывов.
Автор: DymasK*   Отправлено: 2.10.23 21:15   >>
А что у него насчет документов? Так же, как и у остальных барыг – ворованное, или просто серый импорт?
Автор: Romkins   Отправлено: 3.10.23 10:14   >>
ответ
серый импорт. уже много лет возят, я так понимаю, что даже гарантия есть от завода. есть множество отзывов реальных покупателей. vk.com/canyonbikes
Автор: DymasK*   Отправлено: 3.10.23 12:32   >>
множество положительных отзывов никак не гарантирует, что товар не краденый
но вообще тут товарищ мне уже пояснил, что это всё же серый импорт, а не криминал.
Автор: idler   Отправлено: 2.10.23 17:53   >>
да и вообще любой привезти можно через знакомого казаха
только ехать будет не быстро:)
Автор: DymasK*   Отправлено: 2.10.23 21:15   >>
На лошадях?
Автор: idler   Отправлено: 3.10.23 8:59   >>
сдэк
но ключевое слово там – знакомый

который оформит заказ, пройдет квест с пошлиной и сдаст в транспортную.