Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 11:32   >>
maxxis ikon в дорогой версии
не понял только «думаю про бескамерку, но пока предпочитаю не качать сильно». Как раз чтобы не качать сильно бескамерка и нужна и вообще непонятно за каким хреном кто-то с камерами катает.
Автор: Vital   Отправлено: 29.06.23 11:48   >>
Ты какой герметик льешь?
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 11:58   >>
летом Deons
остатки стенса на зиму берегу
Автор: Vital   Отправлено: 29.06.23 12:17   >>
Стенс давно брал?
У меня куплен рейс и обычный, разочаровался в них. Обычный легко протекает через мелкие дырки, и в открытом виде не сохнет днями. Раньше партии были, которые после застывпния силиконовую плёнку оставляли, которую зубами надо было отдирать, сейчас вообще не понятно как они работают.
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 13:05   >>
давно, потому и берегу
что слыхал, что новый стенс уже не тот. А на морозе только он и не мерзнет
Автор: Vital   Отправлено: 29.06.23 14:52   >>
Мой тоже на морозе не мёрзнет, но и не работает... :(
Автор: DymasK   Отправлено: 29.06.23 15:52   >>
На морозе еще надо постараться проколоться
Автор:   Отправлено: 29.06.23 13:06   >>
Латексную?
Автор: Vital   Отправлено: 29.06.23 14:53   >>
Латексом или силиконом там даже не пахнет... :(
Автор: Ekr   Отправлено: 29.06.23 18:32   >>
ответ
подтверждаю. Стенс – просто шляпа. Можно сказать что не работает. После прошлого сезона с покрыхи изнутри тряпочкой стирал эти сопли, затвердевшей фракции там было по минимуму. Если вдруг кто желает поэкспериментировать, могу абсолютно безвозмездно отдать полбанки, грамм 200-250 там осталось.
Щас залил Деонс, вроде норм. Кроме цены. Вроде российское производство, а цена как у забугорных аналогов.
Автор: ДиМоН   Отправлено: 29.06.23 12:19   >>
Ну бескамерка всеже требует особого отношения, регулярного обслуживания, я пока катю нерегулярно, как появиться возможность попробовал бы бескамерку, а пока в камеру качаю поменьше.
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 13:06   >>
ничего она не требует
разве что доливать герметик раз в 2-3 месяца, да и если не дольешь ничего фатального не случится.
Автор:   Отправлено: 29.06.23 13:46   >>
Особенно если обода с замками и покрышки с не лайтовыми боковинами – они и без герметика ездить могут, не говоря уж о высохшем. И потом, высохший герметик мешает только залечить прокол, а хороший накат остаётся и при сухом герметике.
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 14:02   >>
а вот покрышек с не лайтовыми боковинами нынче днем с огнем не сыщешь
кому, спрашивается, мешали UST покрышки? Я всегда их покупал, пока они были. Но все ж смотрят на вес...
Автор: DymasK   Отправлено: 29.06.23 15:52   >>
Рынок порешал. UST покрышки не имели никаких преимуществ, кроме как возможности держать воздух без герметика долгое время, но при этом прекрасно кололись и пробивались.
Крупные порезы, понятное дело, нужно клеить в любом случае, а вот мелкие герметик держит, но в отсутствие герметика эти покрышки надо было клеить. Так что толку-то было от этого UST?

На самом деле в продаже полно покрышек с более толстыми боковинами, но, в соответствии с запросами рынка, это не резина, а дополнительные слои корда или защитные слои из кевлара или еще чего-то.
При этом вес типичной резины за годы только подрос, даже если забыть про переход с 26" на 29".
15 лет назад стандартом надежной покрышки для ХС было 26х2.1" и 450-500 грамм веса на покрышку, а теперь тот же кантрийный максис икон для 26" начинается от 600 грамм и кончается на 750.
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 15:58   >>
UST держали давление месяцами
а нынешние лайтовые с герметиком надо раз в неделю подкачивать
Автор: DymasK   Отправлено: 29.06.23 16:15   >>
Это преимущество является решающим только в том случае, если за эти месяцы у тебя с велосипедом ничего другого не происходит
Автор: Ekr   Отправлено: 29.06.23 18:44   >>
ответ
не застал времена UST покрышек. Но Race King'и, которые ProTection, имеют довольно плотную боковину. Не могу сказать что прям держат давление месяцами, спускают всё равно, но одна у меня стоит бескамерно без герметика. С начала сезона подкачивал пару-тройку раз. Чуть чаще чем раз в месяц получается.
Автор: *f   Отправлено: 30.06.23 8:41   >>
У мня есть колесо с ободом wtb asym i35 с замками и покрыха швалби бигван DD performance – отлично держит воздух без герметоса, очень плотно сидит, руками ооочень тяжело отжать корд внутрь на спущенной покрышке из-за широких полок.
Автор: ДиМоН   Отправлено: 29.06.23 12:35   >>
ответ
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 13:07   >>
да
Автор: mitriy   Отправлено: 29.06.23 16:53   >>
за тем, что с бескамеркой гемора больше
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 17:31   >>
и в чем он состоит?
я вот еще помню, что в те далекие времена, когда я ездил с камерами, заниматься ремонтом проколов в пути приходилось в среднем раза 3 за сезон. А бескамерку приходилось ремонтировать уже дома тоже раза 3. Но не за сезон, а за все 15 лет, что я на ней.
Автор: mitriy   Отправлено: 29.06.23 18:02   >>
с завидной периодичностью тут возникают темы о безкаерках, из которых я сделал вывод что епля с ними хуже, чем ремонт камерной в полевых условиях
Автор: Ekr   Отправлено: 29.06.23 18:35   >>
ответ
на бескамерке ты прокололся и даже не заметил, дальше покатил. А с камерой останавливайся, разбортируйся и клей.
Автор: mitriy   Отправлено: 29.06.23 19:09   >>
спасибо, кэп очевидность
Автор: Ekr   Отправлено: 29.06.23 19:46   >>
ответ
пожалуйста.
Обращайся если захочешь узнать ещё что-то о современных прогрессивных технологиях.
Автор: mitriy   Отправлено: 29.06.23 19:48   >>
к кому?
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 21:19   >>
это ошибочный вывод
основанный на том, что:
1. как решать проблемы с камерами все знают и тем об этом не создают
2. самый страшный зверь на Земле – это жаба, поэтому вместо того, чтобы купить нормальные бескамерные колеса и шины, многие начинают трахаться со всякими лентами, да еще и на фирмовых лентах хотят сэкономить, ведь есть же синяя изолента и армированный скотч :-)
Автор: mitriy   Отправлено: 29.06.23 21:40   >>
у меня хороший вилсет, не дешовый, меня устраивает. чтобы перейти на новый формат мне нужно снова потратить дохера, а нахера?
когда мне уж совсем делать нечего будет, может и поэкспериментирую
Автор: Oleg   Отправлено: 30.06.23 15:31   >>
ответ
У меня было два случая, когда передние покрышки срывало с бескамерного обода в полях, видимо от недостатка давления. Дальше были не очень весёлые пешие путешествия, т.к. закинуть их обратно на обод ручным насосом не получалось. Правда покрышки были не TR.
Автор: Ekr   Отправлено: 30.06.23 16:05   >>
ответ
зависит от обода и покрышки, компактным ручным насосом скорее всего и не получится, но попробовать можно, одев покрышку наперекосяк, вот по такой методе:
Автор:   Отправлено: 30.06.23 17:40   >>
Мне ни разу не удавалось разбортоваться на широком бескамерном ободе. Но тема на видео рабочая.
Автор: Батонио   Отправлено: 30.06.23 16:31   >>
камеру надо возить)))
Автор: idler   Отправлено: 30.06.23 19:24   >>
конечно надо
но это и с камерами надо:)