Автор: DymasK   Отправлено: 29.06.23 15:52   >>
Рынок порешал. UST покрышки не имели никаких преимуществ, кроме как возможности держать воздух без герметика долгое время, но при этом прекрасно кололись и пробивались.
Крупные порезы, понятное дело, нужно клеить в любом случае, а вот мелкие герметик держит, но в отсутствие герметика эти покрышки надо было клеить. Так что толку-то было от этого UST?

На самом деле в продаже полно покрышек с более толстыми боковинами, но, в соответствии с запросами рынка, это не резина, а дополнительные слои корда или защитные слои из кевлара или еще чего-то.
При этом вес типичной резины за годы только подрос, даже если забыть про переход с 26" на 29".
15 лет назад стандартом надежной покрышки для ХС было 26х2.1" и 450-500 грамм веса на покрышку, а теперь тот же кантрийный максис икон для 26" начинается от 600 грамм и кончается на 750.
Автор: Аскольд   Отправлено: 29.06.23 15:58   >>
UST держали давление месяцами
а нынешние лайтовые с герметиком надо раз в неделю подкачивать
Автор: DymasK   Отправлено: 29.06.23 16:15   >>
Это преимущество является решающим только в том случае, если за эти месяцы у тебя с велосипедом ничего другого не происходит
Автор: Ekr   Отправлено: 29.06.23 18:44   >>
ответ
не застал времена UST покрышек. Но Race King'и, которые ProTection, имеют довольно плотную боковину. Не могу сказать что прям держат давление месяцами, спускают всё равно, но одна у меня стоит бескамерно без герметика. С начала сезона подкачивал пару-тройку раз. Чуть чаще чем раз в месяц получается.
Автор: *f   Отправлено: 30.06.23 8:41   >>
У мня есть колесо с ободом wtb asym i35 с замками и покрыха швалби бигван DD performance – отлично держит воздух без герметоса, очень плотно сидит, руками ооочень тяжело отжать корд внутрь на спущенной покрышке из-за широких полок.