А что кстати нонче у покрышек в тренде для поездок по полям 26 дюймов?
Лет 6 катаю на Конти Рейскинг, боковины уже сжеваны, нитки вылезли, да и цеплючесть у них боковая так себе, первый разы даже падал выезжая из колеи например.
до этого пару лет катал на класической комбинации РейсингРальф и РапидРоб котрая так и осталась почти некатаной, думал вернуться на неё и докатать, цеплючесть боковая нормальная, накат вроде тоже, но им уже больше 10 лет.
Может щас что новое на рынке, компаунды, новые модели,.катаю по полям, грязь не люблю, думаю про бескамерку, но пока предпочитаю не качать сильно, поэтому нужны 2,2 -2,3 покрышки.
не понял только «думаю про бескамерку, но пока предпочитаю не качать сильно». Как раз чтобы не качать сильно бескамерка и нужна и вообще непонятно за каким хреном кто-то с камерами катает.
У меня куплен рейс и обычный, разочаровался в них. Обычный легко протекает через мелкие дырки, и в открытом виде не сохнет днями. Раньше партии были, которые после застывпния силиконовую плёнку оставляли, которую зубами надо было отдирать, сейчас вообще не понятно как они работают.
подтверждаю. Стенс – просто шляпа. Можно сказать что не работает. После прошлого сезона с покрыхи изнутри тряпочкой стирал эти сопли, затвердевшей фракции там было по минимуму. Если вдруг кто желает поэкспериментировать, могу абсолютно безвозмездно отдать полбанки, грамм 200-250 там осталось.
Щас залил Деонс, вроде норм. Кроме цены. Вроде российское производство, а цена как у забугорных аналогов.
Ну бескамерка всеже требует особого отношения, регулярного обслуживания, я пока катю нерегулярно, как появиться возможность попробовал бы бескамерку, а пока в камеру качаю поменьше.
Особенно если обода с замками и покрышки с не лайтовыми боковинами – они и без герметика ездить могут, не говоря уж о высохшем. И потом, высохший герметик мешает только залечить прокол, а хороший накат остаётся и при сухом герметике.
Рынок порешал. UST покрышки не имели никаких преимуществ, кроме как возможности держать воздух без герметика долгое время, но при этом прекрасно кололись и пробивались.
Крупные порезы, понятное дело, нужно клеить в любом случае, а вот мелкие герметик держит, но в отсутствие герметика эти покрышки надо было клеить. Так что толку-то было от этого UST?
На самом деле в продаже полно покрышек с более толстыми боковинами, но, в соответствии с запросами рынка, это не резина, а дополнительные слои корда или защитные слои из кевлара или еще чего-то.
При этом вес типичной резины за годы только подрос, даже если забыть про переход с 26" на 29".
15 лет назад стандартом надежной покрышки для ХС было 26х2.1" и 450-500 грамм веса на покрышку, а теперь тот же кантрийный максис икон для 26" начинается от 600 грамм и кончается на 750.
не застал времена UST покрышек. Но Race King'и, которые ProTection, имеют довольно плотную боковину. Не могу сказать что прям держат давление месяцами, спускают всё равно, но одна у меня стоит бескамерно без герметика. С начала сезона подкачивал пару-тройку раз. Чуть чаще чем раз в месяц получается.
У мня есть колесо с ободом wtb asym i35 с замками и покрыха швалби бигван DD performance – отлично держит воздух без герметоса, очень плотно сидит, руками ооочень тяжело отжать корд внутрь на спущенной покрышке из-за широких полок.
я вот еще помню, что в те далекие времена, когда я ездил с камерами, заниматься ремонтом проколов в пути приходилось в среднем раза 3 за сезон. А бескамерку приходилось ремонтировать уже дома тоже раза 3. Но не за сезон, а за все 15 лет, что я на ней.
основанный на том, что:
1. как решать проблемы с камерами все знают и тем об этом не создают
2. самый страшный зверь на Земле – это жаба, поэтому вместо того, чтобы купить нормальные бескамерные колеса и шины, многие начинают трахаться со всякими лентами, да еще и на фирмовых лентах хотят сэкономить, ведь есть же синяя изолента и армированный скотч :-)
У меня было два случая, когда передние покрышки срывало с бескамерного обода в полях, видимо от недостатка давления. Дальше были не очень весёлые пешие путешествия, т.к. закинуть их обратно на обод ручным насосом не получалось. Правда покрышки были не TR.
зависит от обода и покрышки, компактным ручным насосом скорее всего и не получится, но попробовать можно, одев покрышку наперекосяк, вот по такой методе:
если швабли ещё не задубели от времени – я бы их и докатывал. Классическое ККшное сочетание.
А из нового можно посмотреть те же швабли, Maxxis Ikon, Conti Race King и Cross King(на Black Chili компаунде).
На веломании народ вовсю нахваливает Vittoria Mezcal ещё.
ну хз, на официальном сайте они различий не обозначили, вроде как все варианты на одном компаунде. По цене понятно, что по ссылке проволочная покрыха, никакой бескамерки на ней не обещают.