Автор: Паша   Отправлено: 27.06.23 6:58   >>
Зависит от конструкции втулки. Если это железная штамповка, то менять втулку. Если нормальный алюминий, то можно попробовать сделать на нем насечки-наклепы или накатать валики и запрессовать заново. Скотч не поможет, тонкая фольга иногда спасает на какое-то время.
Автор: Паша   Отправлено: 27.06.23 7:01   >>
Но при любом колхозе страдает центровка подшипника, так что хорошее решение – менять втулку, классом на повыше.
Автор: Атакуй   Отправлено: 29.06.23 15:46   >>
Скотч не влез. Вошла стрейч-пленка в один слой. 100 км – полет нормальный.
Автор:   Отправлено: 29.06.23 16:03   >>
Алюминиевая банка?
Автор: DymasK   Отправлено: 29.06.23 16:14   >>
Все эти подкладывания случайных материалов – от незнания и нищебродства.
В любом автомагазине можно купить вал-втулочный фиксатор (или фиксатор резьбы).
Для небольшого люфта хватит слабого фиксатора (зеленого или синего), для большего люфта надо брать красный (но вынинмать потом только феном)
Для более тяжелых случаев можно было заморочиться с эпоксидной смолой с наполнителем
Автор: Атакуй   Отправлено: 29.06.23 17:42   >>
Что ж ты раньше то молчал?!
Синий фиксатор у меня есть. Когда втулка снова зашумит, попробую с ним.
Автор: DymasK   Отправлено: 29.06.23 18:10   >>
Я думал, что у тебя там уже большой люфт и фиксатором было уже поздно. Но если одного слоя стрейч-пленки хватило – значит, не такой и большой