Автор: Аскольд   Отправлено: 10.10.25 9:18   >>
а в чем прикол TPU, которые тяжелее обычных?
при этом сильно дороже
Автор: Паша   Отправлено: 10.10.25 10:11   >>
98 грамм разве тяжелее обычных?
Автор: Аскольд   Отправлено: 10.10.25 10:18   >>
тяжелее легких обычных
я, конечно, уже лет 15 на бескамерке, но последние камеры у меня были грамм по 80 и проблем с ними не было
Автор: Паша   Отправлено: 10.10.25 10:33   >>
Грамм по 80 в этом размере? Я, конечно, не фэтбайкер, опыта в этом не много, но сомневаюсь, что есть такие, тем более "обычные".
Автор: Аскольд   Отправлено: 10.10.25 11:21   >>
а это и не фэтбайковский размер, а вообще непонятно какой
ни то ни сё. 80 поуже, конечно.
Автор: DymasK   Отправлено: 10.10.25 17:20   >>
сложно в это поверить. Насколько я помню, обычные камеры под 26 весили 200+ грамм, легкие – 150.
Автор: Аскольд   Отправлено: 10.10.25 20:21   >>
ты частично прав, память меня подвела
щас взвесил свою запаску – оказалось 123гр.
ну да это и камера просто легкая, ширпотреб, а не ультралегкая
Автор: Батонио   Отправлено: 10.10.25 21:46   >>
ну хз, самые легкие бутиловые швальба и максис 26*1.5-2.5 имеют заявленный вес 126/130гр
Автор: idler   Отправлено: 10.10.25 10:36   >>
а в чем прикол камер вообще?
Автор: Паша   Отправлено: 10.10.25 10:55   >>
Их заменять можно. И нет заморочек с герметиком. То есть жизнь проще, но едется тяжелее – что даже плюс тем, кому важен фитнесс :)
Автор: Аскольд   Отправлено: 10.10.25 11:23   >>
ну как бы заморочек с проколами побольше, чем с герметиком
с бескамеркой жизнь проще, однозначно. Ну кроме случаев всяких гонщиков, которые под каждую гонку разную резину ставят.
Автор: idler   Отправлено: 10.10.25 13:01   >>
просто ставить другую пару колес? – тыжгонщик)))
Автор: DymasK   Отправлено: 10.10.25 17:22   >>
Лучше держат давление, подкачивать не нужно через день
для ситибайков такое лучше
Автор: Атакуй   Отправлено: 11.10.25 20:49   >>
С камерой нет проблем менять покрышки хоть несколько раз в день, а с герметиком фиг знает. Да и весят эти TPU не больше чем герметик.
Автор: idler   Отправлено: 11.10.25 23:18   >>
а зачем менять?
да и в общем менять нет проблем – шприцом собрал, остатки изнутри водой смыл. Катит бескамерка лучше (про асфальт не скажу).
Насчет зимнего использования – герметик нужен разве для подстраховки от кривой установки – прокалывать особо негде. 4 года на бескамерке – ни разу, ни зимой, ни летом запасную камеру не ставил. Зимой не пробивался. Проблемы были лишь однажды с очень тощей покрышкой от мишлен, и то на подкачке добрался.
Автор: Атакуй   Отправлено: 12.10.25 14:28   >>
Летние слики по льду не едут. Я поставил зимние шипованные швальбы, а когда растает, перекину обратно на слики. И скорее всего ещё ни один раз до наступления настоящей зимы.
Автор: *f   Отправлено: 13.10.25 8:02   >>
Вот такие слики не полохо по льду едут. Не то чтобы прям мертвый держак, но я был удивлен на зимних тропинках (на подвесе). Ну и бонус – рекордно низкое сопротивление качению.
Автор: Атакуй   Отправлено: 13.10.25 19:23   >>
Тропинки зимой все-таки не совсем лед. В среду совершенно нормально приехал из центра в Октябрьский район. На дорогах был голый асфальт, как летом. А тротуар на Добролюбова под толстой коркой льда. Я по нему не смог и метра проехать. По такому только на шипах.
Автор: idler   Отправлено: 13.10.25 12:33   >>
не ну если так часто переставляться
то кажется свое время стоит пожалеть – б\у стоковые колеса стоят недорого. Для зимы самое то.
Автор: Атакуй   Отправлено: 13.10.25 19:14   >>
Получается: купи не нужные колеса, где-то храни, обслуживай, всякий раз регулируй переключатель и тормоз... Не, лучше я камеру на 40 гр поставлю.
Автор: Атакуй   Отправлено: 12.10.25 14:33   >>
TPU уже стоят не дороже бутиловых. А если сравнивать со сверхлегкими швальбами, то гораздо дешевле