Автор:
вася Отправлено: 12.07.24 7:31
>>
нормально там всегда всё было. и вода в дот не успевает много набраться между сменами жыжы. сли раз в жизни менять или когда закипит, то может и мазать, но есл в чистых условиях. но откуда там чистые условия, если от колодок порошок покрывает там всё? как обычно – смазка сомнительна
не знаю что больше воды "принесет" внутрь, чистые поршни и стенки или намасленные с пылью. ты физик, расскажи о том как там это происходит. такто будто мсло помогает от воды. я только опытным путем знаю, что мой метод не подводил. а вот долго ездить на доте без замены это чревато. у меня раз на спуске закипел тормоз. сперва перед, потом оба, что ожидаемо. и вот тогда я оценил аварийные съезды с серпантина в горку! думал придется покалечиться, так как скорость только нарастала, как бы я ни хитрил с торможением. и вдруг на очередном повороте этот спасительный съезд в горку! с тех пор я менял дот строго по графику. завел напоминалку.. и влага проникает и с ручек, полагаю, не меньше. перечитал то что ты написал. так не поршни мазать наверное, а стенки. да и только снаружи. но как-то вставлять так, чтоб на поршни не попадала смазка. я вот с артемом соглашусь, что смазка на поршнях не нужна и портит работу. для отталкивания воды можно обрабатывать другими средствами, "сухими", и воды не будет и не говносмазка это будет. наверное, верно делать в зависимости от условий. если короткие чистые гонки то мазать можно всё ради плавности хода (но тут я тоже сомневаюсь в разумости этого), потом обслуживание сразу будетсли туризм по ли и грязи то хз.
блин. у меня велосипеда уже нет год)) надо прекращать реагировать на чужое!