Автор: John   Отправлено: 13.10.25 20:13   >>
поздно пить боржоми
Автор: Гном   Отправлено: 13.10.25 20:40   >>
ответ
полностью бы поверил, но были джуси. которые прокачивал раз в пару лет и пережили 7 или 8 зим.
Автор: вася   Отправлено: 13.10.25 20:49   >>
когда был велосипед и катался зимой, джуси были самыми неудачными тормозами для зимы у меня. хопе зимой были отличными для меня
но ты можешь перебрать свои, заменив резинки всякие и прочие мелочи. но сперва же надо разобрать и убедиться, что есть смысл это делать. и хоть для зимы, хоть для лета будут лучше после ревизии.
еще есть сведения, что масло воду в себе не растворяет, но вода стоит "лужицами" внутри, а дот смешивается с водой. но дот более текучий зимой, чем масло. интересно, что хуже для зимы – растворяться воде или в местах стоять и замерзать?
Автор:   Отправлено: 13.10.25 21:17   >>
Лужицы из воды в маслотормозе образуются уже после того, как жижу надо было заменить ещё в прошлом сезоне. А с начала она диспергируется в масло в виде капелек и масло на вид мутнеет.
Автор: вася   Отправлено: 13.10.25 22:38   >>
возможно, топикстартер не склонен к частому обслуживанию)
я прокачивал дважды в год минимум. раз перегрел тормоза на спуске и пересрался очень сильно. готовился к плохому исходу. спас аварийный съезд с серпантина, что именно для этого делают. только он появился когда у меня уже не было никаких надежд на нормальное завершение. частая прокачка и контроль исправной работы – не дань моде, а базовая безопасность, жизненно важная. ранее тек новенький хопе просто потомучто после первой примерки на велик после покупки поленился обслужить сразу и поехал кататься с товарищами мтб по горам и ебеням, хвалиться обновкой. ну и на спуске банджо на ручке переда потекло. даже затянуть ключа не было.
к чему это я? а! что иногда люди рассматривают предметы с точки зрения крайних ситуаций и применения. в том числе, по запущенности обслуживания. да и вода в жижу может в какойто раз гораздо быстрее набраться, чем обычно, и тогда это может важно – выбрать масло или дот, что безопаснее будет. вот тут в частности зима, холода, возможно проезжая часть и машины. отказ тормоза приведет к дтп
Автор: Гном   Отправлено: 14.10.25 23:10   >>
ответ
У джуси первые несколько лет менял жидкость весной и осенью. Потом в какой-то момент подзабил и стал менять раз в два года. С точки зрения работы нареканий не было зим 5 точно (с гор не катаюсь). Немного подтупливал тормоз после -25, но и в -33 было это не критично. Кончилось это тем, что ручка перестала возвращаться. Разобрать и почистить бы(
Элексиры за пару месяцев до морозов были прокачаны и течь начали уже весной в -10. В этом году уже при -2 потекли.
Китайские шимано МТ200 тоже были прокачаны и через несколько месяцев увидали холод и начали подсыкаться
Былы еще тектро аурига, но она и летом подтравливала