Автор: Ekr   Отправлено: 29.08.25 20:17   >>
ответ
Я слышал иную версию. Типа алюминиевая вставка в карбон вклеена и когда-нибудь отвалится. Таких отзывов масса. Хотя явно поменьше чем жалоб на щёлкающие прессфиты.
Главная проблема прессфитов как раз в качестве изготовления. Кареточный стакан под прессфит никак не поправишь, он какой есть – такой есть. А вот соосность, ровную окружность и допуски по посадке соблюдают не все, включая даже премиум гоношные брэнды. Регулярно смотрю канал одного чувака, где он разносит всякие Цервело и прочие Каньоны(называется чел Hambini). Щас, кстати, китайцы по отзывам жёстко нагибают мастодонтов этого рынка. Winspace и Yoeleo народ очень хвалит. Так вот конструкция каретки Thread-together позволяет чуть сгладить возможные косяки в изготовлении стакана, но не убрать их полностью. Грубо говоря она распределяет косячность одной стороны на обе сразу. Оно просто чуть больше проживёт при условии кривого стакана. Если стакан норм – то смысла в ней нет, просто две отдельные чашки запрессовать и радоваться.
З.Ы. у меня карбо рама с прессфитом и как раз такая каретка https://www.tokenproducts.com/bottom-brackets/ninja/tf24 (такая же, но на обычных стальных подшипниках и без комплекта проставок, сейчас такой "голой" комплектации этой каретки чот нету что ли). Проблем не имею. Работает прекрасно. Не щёлкает.
Автор: Archer-06   Отправлено: 29.08.25 20:39   >>
ответ
Я только вникаю в эту тему. Раму присмотрел с Алика Lexon. Возможно у вас кто-то из знакомых на таких катает и есть какое-то представление о данном производителе?
Автор: Ekr   Отправлено: 29.08.25 20:50   >>
ответ
это вряд ли.
Попробуй на веломании какой-нибудь спросить что ли, там аудитория побольше, может найдётся владелец с отзывами.
И если выбирается рама под амморт – то рекомендуется к прочтению тема https://velo.nsk.ru/forum.php?forum=ourbikes&topic=1652243958&messid=1
Какой там брэнд – я уж не помню и перечитывать в поисках лень, но инфа там такая, довольно универсальная.
Автор:   Отправлено: 29.08.25 22:42   >>
Ещё можно посмотреть ветку именно про этот лексон на chinertown.com – вдруг там написано страшное.
Автор: DymasK   Отправлено: 29.08.25 20:58   >>
Ты прав, алюминиевые вставки могут отвалиться от карбона. А может и не отвалиться.
У моей первой карборамы (2012 GT Force Carbon Sport вот такого охрененного цвета https://www.vitalmtb.com/product/guide/Bikes,3/GT/Force-Carbon-Pro,1616) именно так и произошло, только пострадала не каретка, а главный шарнир рамы, причем практически сразу. Но это не помешало мне откатать на этой раме три года после самодельного ремонта гавном и палками.
Мои последующие карборамы не ломались по такому сценарию и отслужили кучу лет. В современной раме двухподвеса неизбежно присутствует куча алюминиевых закладных, не только под каретку, но и под шарниры и амортизатор. Сделать эти закладные надежными – первостепенная задача производителей, поэтому они должны бы уже научиться ее решать.
К тому же, мне просто кажется тупой идея сперва делать раму без алюминиевого стакана под каретку (прессфит), а потом по сути делать этот стакан сменным и туда вставлять (скручивающийся пресс-фит).