Автор:
*а Отправлено: 27.08.25 23:19
>>
neste oh которая NLGI0 – есть ещё автомобильная NLGI2 – она густовата для каретки если погода не жаркая, а нулёвка более менее норм.
Автор:
вася Отправлено: 28.08.25 7:40
>>
можно сам подшипник менять, раз уж доставать его. мож тогда подешевше брать, но точные, не болтающиеся изначально, и четко график обслуживания соблюдать? кстати, подши, что ты написал, в нск в реальных автомагазах были раньше, дешевле покупки в инете, оригинал
как у вас всё сложно...
я на этих колесах с родными подшипниками 8 лет ездил, не делая с подшипниками ничего, только фрихаб пару раз смазывал. Кстати, и сейчас родная смазка в подшипниках вполне себе рабочая. Но вот залюфтили, наконец. Вот и хотелось бы поставить новые подшипники и забыть еще лет хотя бы на 5.
Автор:
DymasK Отправлено: 28.08.25 16:15
>>
У меня втулки ДТ350 9 лет отходили. В передней я на 9-й год заменил подшипники, а в задней всё еще родные прекрасно вращаются. Так что это вполне себе норма для качественных изделий, а не исключение.
правда, в речку я на этом велосипеде ни разу не падал и по соли не ездил. Но керхером несколько десятков раз мыл, это точно.
вот в том и задача, чтобы поставить новые подшипники не хуже старых
Автор:
*а Отправлено: 28.08.25 19:26
>>
У dt350 тонкие зазоры в лабиринтах, что продляед жизнь подшипникам.