Автор:   Отправлено: 27.08.25 23:10   >>
Всё равно набивать морским солидолом или чем-то вроде neste oh (она помягче). Но лучше всего набивка работает если еще есть внешняя крышка, образующая тонкий лабиринт к уплотнителю подшипника.
Такие смазки впитывают воду, не давая ей разрушать сталь и от этого постепенно набухают, становясь менее пластичными, т.е. при частых купаниях её надо менять периодически.
Автор:   Отправлено: 27.08.25 23:19   >>
neste oh которая NLGI0 – есть ещё автомобильная NLGI2 – она густовата для каретки если погода не жаркая, а нулёвка более менее норм.
Автор: вася   Отправлено: 28.08.25 7:40   >>
можно сам подшипник менять, раз уж доставать его. мож тогда подешевше брать, но точные, не болтающиеся изначально, и четко график обслуживания соблюдать? кстати, подши, что ты написал, в нск в реальных автомагазах были раньше, дешевле покупки в инете, оригинал
Автор:   Отправлено: 28.08.25 8:09   >>
Надо смотреть конкретную конструкцию. Иногда можно не доставать его для замены смазки, а напечатать оснастку для продавливания пластичной смазки через него.
Автор: вася   Отправлено: 28.08.25 14:12   >>
я и так без печати менял смазку не вынимая. но замена неполноценная, без полного промывания. и 3д печать не поможет мыть их.
Автор:   Отправлено: 28.08.25 19:28   >>
У меня таки после замены прокачивается чистая даже после вращения. Смазки, конечно уходит большое количество на прокачку, но при стандартной фасовке в 400г – это не проблема.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.08.25 8:33   >>
как у вас всё сложно...
я на этих колесах с родными подшипниками 8 лет ездил, не делая с подшипниками ничего, только фрихаб пару раз смазывал. Кстати, и сейчас родная смазка в подшипниках вполне себе рабочая. Но вот залюфтили, наконец. Вот и хотелось бы поставить новые подшипники и забыть еще лет хотя бы на 5.
Автор: DymasK   Отправлено: 28.08.25 16:15   >>
У меня втулки ДТ350 9 лет отходили. В передней я на 9-й год заменил подшипники, а в задней всё еще родные прекрасно вращаются. Так что это вполне себе норма для качественных изделий, а не исключение.
правда, в речку я на этом велосипеде ни разу не падал и по соли не ездил. Но керхером несколько десятков раз мыл, это точно.
Автор: Аскольд   Отправлено: 28.08.25 19:13   >>
вот в том и задача, чтобы поставить новые подшипники не хуже старых
Автор:   Отправлено: 28.08.25 19:26   >>
У dt350 тонкие зазоры в лабиринтах, что продляед жизнь подшипникам.