Автор: nathos   Отправлено: 22.06.24 14:21   >>
Что-то я здесь не увидел процесса очистки цепи.
> То есть ставишь новую цепь, и ездишь на ней, пока не выйдет родная смазка. Как цепь начала шелестеть – смажь парафином.
Т.е. вот прям так, по старой смазке с песочком и грязью, просто накапать парафина? Или всё-таки промыть цепь от старой смазки и грязи и обезжирить её, чтобы парафин проник внутрь?

> Да, в первый раз парафина хватит не надолго и это нужно будет учитывать при планировании поездки.
Т.е. парафином в поездке нельзя досмазать?

> Зато после второй смазки пробег увеличится, и к 5-му разу выйдет на насыщение.
Без чистки цепи между смазками?
А как же песок, который накапливается внутри цепи и налипая в парафин становится абразивом?
Но там и не только песок – масло с дороги тоже будь здоров летит.

> И да, смысл парафиновых смазок на воде – в экономии времени.
Вот я и пытаюсь понять – на чём?
Смазать цепь что форумом из шприца, что парафином из флакона – допустим, плюс-минус одинаково по времени (хотя я бы поставил на форум+керосин, т.к. капиллярный эффект гораздо выше и проще смазку доставить внурь цепи).
Гораздо больше времени занимает чистка/мойка цепи.
Автор: DymasK   Отправлено: 22.06.24 14:41   >>
"Гораздо больше времени занимает чистка/мойка цепи."
весь смысл парафиновой смазки в том, чтобы избавиться от этого процесса, а также от бесполезных мыслей про песок внутри цепи.
Конечно, на парафине цепь и трансмиссия не будет идеально чистой, но достаточно чистой, чтобы больше не париться об этом.
Если ты не принимаешь такой подход – то парафин тебе не нужен.