Да, они для тех, кто маслом не может смазывать правильно, чтобы вся трансмиссия не была потом сплошным куском мазуты.
Да, парафин можно использовать только на самых топовых цепях, не подверженных коррозии _вообще_, у которых не только внешние, но и внутренние звенья, ролики и пины покрыты качественным гальваническим покрытием.
Да, они только в сухих и чистых условий(велостанки, триатлон, шоссе) и не очень больших разовых пробегов, тк смываются и в целом долго не работают.
Аскольда с его бродами и полосканиями в рассчет не берем, он из другой вселенной)
Вот это для меня странно – если не смывать старую смазку, то там же налипший песочек работает абразивом и изнашивает цепь, возможно, даже быстрее, чем если цепь была бы просто сухая без смазки.
Плюс измерить износ можно только у чистой цепи, со смазкой внутри это делать бессмысленно – любой инструмент покажет, что цепь не изношена, хотя это может быть далеко не так.
Не понятно, правда, как часто процедуру повторять.
В условиях сервиса там они ещё и УЗ ванну применяют, просто для освобождения рук.
Но чтобы этот Smooth нанести – реально попотеть надо.