Автор:
вася Отправлено: 26.09.25 7:03
>>
то есть, по твоему, корд не поврежден раз так выглядит?
клеить надо было правильно. если переклеишь правильно, то будет служить покрышка долго.
я сам клеил и не раз. никаких грыж.
как клеить? – гуглить, думать, не делать фигню опять
Автор:
DymasK Отправлено: 26.09.25 15:43
>>
Внутренний разрыв корда может происходить даже без видимых внешних повреждений
Почему так происходит? Да хз, может наехал на что-то торчащее вверх. Или покрышка слишком лайтовая и при проколе напряжения порвали корд внутри. А может, корд устал сам по себе. Утверждается, что аммиачные герметики (а все, которые нормально работают и не сохнут за месяц содержат в себе аммиак) ослабляют каркас со временем.
У меня несколько раз было такое, что просто криво приземлялся на корни. Покрышка говорила "вжух", я ехал дальше, но потом обнаруживал жесткую восьмерку на покрышке. При том, что покрышки были усиленные и новые – всё равно гарантиии нет. Иногда случается, и надо иметь запасные. Это же расходник.
Кстати ты ни разу так и не написал, какая у тебя версии покрышки. Не то, чтобы это имело сейчас какое-то значение (всё равно починить уже нельзя), но всё же интересно для статистики.
Автор:
DymasK Отправлено: 26.09.25 15:46
>>
А еще покажи плиз свои заплатки вблизи.
Можешь одну разрезать ножницами и показать, что там внутри: корд или просто имитация корда?