Автор: Nikita   Отправлено: 30.08.24 11:05   >>
ответ
Больше 38 в раму не встанет. А переклюк итак на широкий диапазон: стоит с 11-50 кассетой. Да гавно концепция с одной звездой: чего ради? Вес – это смешно, у нас в Сибири всего наверно 3 гонщика для которых вес сыграл бы в положении в результатах, остальные – просто не заметят. Эстетика – может быть, но функционал мне важнее. Нечеткость переключения ПП во время гонки – опять это равнение на проф гонщиков? Делать байк как у профиков, когда сам так не катаешь – детский сад. Даже взять тех кто хорошо на гонках гоняет у нас: сколько времени на гонках они проводят а сколько на обычных покатушках, где никакая чёткость не нужна. Видится основная причина 1х – просто маркетинг (будь как гонщик, будь крутой), мне же представляется кастрацией. Хотя большинству нравится и не жалуются. Говорил к примеру на эту тему с Шишкиным, который сейчас не гоняет, но много катает, и он говорил что его всё устраивает, диапазона хватает (барабан срам на 10ю звезду), подбор передач устраивает и вообще всё зашибись. Ну и хорошо. При возможности выбора я оставил бы двойник
Автор: John   Отправлено: 30.08.24 12:42   >>
не понял в чем ты и кого(себя?) убеждаешь... если меня, то у меня тройники и синглспиды )
а на новых великах давно одна звезда и изредка двойник
Автор: Аскольд   Отправлено: 30.08.24 13:36   >>
а в чем прикол двойника против тройника?
вот там уж точно вес маленькой звезды ни о чем, просто тупое сокращение диапазона не пойми чего ради. Тройник – наше всё :-)
Автор: Nikita   Отправлено: 30.08.24 18:13   >>
ответ
можно и тройник, я долго катал на тройнике. но уже ПП с тросиком подходящим из нижней трубы (внутренняя проводка) для новой рамы насколько помню найти не смог, потому снял малую звезду с тройника и так ездил. а мощемеры-пауки только под 1х делают – купил новую систему под 1х, так она и стоит. не ты определяешь что прикольно а что нет, рынок за тебя.
Автор: John   Отправлено: 30.08.24 18:54   >>
могу поискать переключатель, может найдется подходящий, посмотрел, у меня с пару десятков переключателей с нижней тягой найдется
Автор: Паша   Отправлено: 31.08.24 9:05   >>
Тут не с нижней, а с "передней" тягой side-swing, похоже, нужен. https://test-center.nsk.ru/search/?q=side-swing
Автор: John   Отправлено: 31.08.24 12:45   >>
возможно, тот еще изврат, но мне нравилось как работает, на тех байках, что попадались с такими, но больше не попадаются, видать канули в лету...
Автор: idler   Отправлено: 30.08.24 16:15   >>
фаза 1 – отрицание)
Автор: Nikita   Отправлено: 30.08.24 18:08   >>
ответ
уже смирился. написал же что оставил бы, но так и катаю больше года на 1х
Автор: John   Отправлено: 30.08.24 18:57   >>
У меня вчера по дороге домой лопнул тросик для переключения переднего,
докатил до дома и сегодня до работы на 1х, ну такое себе это удовольствие, чувствуешь себя ущемленным везде!
Автор: вася   Отправлено: 30.08.24 19:47   >>
у меня 40 была и кассета на 11-36. в горы норм, а на шоссе на 11 както не очень приятно и недостаточно. для рекреации норм 40х11